0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста у меня в 20 группе при снятии логов коррекция по детонации в каждом циллиндре по 3 градуса - их надо все четыре сложить? Или по каждому циллиндру должно показывать не более 10 -12 градусов?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из сделанного - чистка вкг и замена всего сопутствующего, чистка форсунок очистителем карба , замена свечей оригинал.
Теперь хочу заменить бензонасос.
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок. Ближайшее время постараюсь снять свежие логи. В повседневной езде аддив -0,8% мульт 1,8%. А что в 91 и 93?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью в расшифровке логов. Немного пред истории. Пошел второй год как владею VW passat b5 apt 1.8 атмосферный, коробка механика. В процессе эксплуатации стало появляться навязчивое ощущение того, что машине плохо тянет, особенно после того как прокачусь с товарищем на его бочке двухлитровой. В общем стал разбираться и обнаружил, что расходомер у меня от чего то ВАЗовского. Делал замер напряжения на выходе, мультиметр показывает 1.03, как я понял это не так плохо. В общем сделал замеры через ваг ком. К сожалению группы с аддитивом и мультипликативом недоступны по какой то причине. Добавлю, что расход в смешанном цикле 7.7 -8.0 литров. Заводится нормально. Вялость разгона особенно проявляется до 3000 оборотов, а дальше повеселее дело идет. Возможно это мои субъективные ощущения и с машиной все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
petro86, Замени ДМРВ на оригинал
С твоим у тебя всего сотня полудохлых пони![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ!В том то и дело что пони полудохлые, а не лошади. А где можно найти правильную характеристику расхода воздуха,для визуального сравнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
привет, помогите иногда при скорости 120 км уходит в аварийный режим, вот логи
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это сложно все.
Примерно, для 125л.с. при 5500 об расход воздуха 100г/с
А ни кто и не настаивает на обратном.
--- Добавлено чуть позже ---
Его вставка стоит как на жигули
Bosch F 00C 2G2 040 Элемент датчика расхода воздуха 3059р
Это что за зверь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вы говорите движок задыхается, а что не так ? что делать смыслi ? расходомер работатет как надо? сказать правду не знаю как там катализатор.. машина друга
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тогда что смотреть в 91 и 93 группах если нет фазовращателя?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring