0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вчера выкладывал скрины в теме (извечная проблемма 1.8 не едет)в 54 канале кажется, на не заведенной машине, при нажатии на педаль газа до конца, показывает “частичная нагрузка”так и должно быть?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
чтобы сделал я.
1. замер компрессии
2. проверка распыла форсунок, возможно их убили УЗом. если не убитые то чистка форсунок на моторе Винсом с последующей заменой свечей на NGK PFR6Q. ну и масло тоже желательно сменить после такой чистки
это на ХХ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
фыпLOG-01-003-114-115.zip Получилось
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Это просто при включенном зажигании ,отпущена педаль газа - показывает (холостой ход),нажата до конца (частичная нагрузка).
Свечи BERU Z188 , до этого были NGK - до замены ,после замены ,никакой разницы. Не в них проблемма. Форсунки мылись 500 км назад. Не ультразвуком. До мойки,после мойки - разницы нет.
Компрессию мерял - 12.5 -12.7 везде
Пробег -215000
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Завтра займусь,как найду мануал. Скажите приблизительно с центра турбины течет масло, там есть вероятность того,что стравливает давление?
Интересно еще то, что есть также ошибка в системе 008825-утечка воздуха в системе впуска ,но у меня она отсутствует, или это отсутствие этой ошибки ,еще не говорит о негерметичности впуска ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Nikich,
а чего начал с самого тяжелого? есть же ещё елементы управления геометрии. запускаешь 11гр. базовых установок на х.х. и наблюдаешь за штоком. он периодически посредством команд эбу будет двигаться в крайние положения. в ваг коме это будешь видеть по скважности N75. вот и смотри как он будет двигаться, запаздывание, плавность.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Есть вероятность замены турбины .....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
... центр турбины это картридж... течь может со штуцера подачи или прокладки обратки (она снизу)... причина слабая затяжка\усталый конус подачи, шайба штуцера установлена повторно на загрязненную поверхность...
есть еще такой фактор как подпор слива масла давлением в картере\ закоксован слив масла или сам картридж
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Дим.... какого ..я в одессе дррсель прикрывает и нагрузку режит!? На тачке с ретардами 12 даже изза них не резало... а там вроде всё ок но режит и уоз 0.... есть идеи)))? Изза давления масла может? А где ошибки то!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Nikich,
а чего начал с самого тяжелого? есть же ещё елементы управления геометрии. запускаешь 11гр. базовых установок на х.х. и наблюдаешь за штоком. он периодически посредством команд эбу будет двигаться в крайние положения. в ваг коме это будешь видеть по скважности N75. вот и смотри как он будет двигаться, запаздывание, плавность.А фиг его знает. Решил сразу разобрать все. А как эту скважность смотреть? Какие там показания будут в окнах?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Звук турбины не зависит прямо пропорционально от противодавления в выпускном коллекторе.
И снова здравствуйте.
Адаптировал заслонку. Снял опять логи .... Даже снял логи по 60-61-62 ........(дабы проверить педаль газа) может что-то перепутал.
Проверьте что и как ......Logs.zip Куда копать и что еще проверять.
Не ощущается подхват турбины . Иногда если его нет,стоит чуть отпустить педаль газа и опять нажать и машина ускоряется...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Провел тест в базовых параметрах 11 группы. во включенном состоянии: шток актуатора втянут, абсолютное давление 1010 мБар, рабочий цикл 0%.
В выключенном состоянии: шток актуатора высунут до конца, абсолютное давление 979 мБар, рабочий цикл 99.6%.
В обоих случаях шток ходит быстро без заеданий. Что бы могло это значить?![]()