0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я чего то не пойму. Какой расход должен у меня. ???
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
расход воздуха пропорционален давлению надува. при 2000бар. на твоем движке воздуха должно быть около 1000mg
--- Добавлено чуть позже ---
ты не путаешь с бензиновым двигателем? у тебя стоит заслонка но выполняет совсем иные функции.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да заслонка тфу.. главное свечи менять вовремя а то катушки погорят...![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Друзья,
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне разгадать загадку моего авто, Авдотьи Сергеевны 1.8Т B7 BFB Multitronic Сток.
Авдотья Сергеевна, уже как последний год, при оригинальном пробеге 168 000 (а пробег оригинальный, ибо моя прямо из салона), ведет себя не корректно, по отношению к своему господину, а именно, едет не так, как должна ехать. Последние замеры на динамику (0-100 VAG Com) с разными бензами показали 12,5 сек.
По ощущениям и по факту - нет должного подхвата на высоких оборотах (после 4000тыс), туповатая. По логам и по факту турбина работает хорошо. С низов приемит хорошо, а дальше, как "слон сзади хоботом присасывается"... На холодную и первые минуты после 90 градусов прет как надо, потом все.
Что проделал:
ВКГ - в идеале, все новое, все чистое, оригинал, все работает.
Свечи - 15 тыс тому
Интеркулер вымыт внутри и снаружи
Дроссельная чистая, блестит
ГРМ, фильтры масла 200км тому пройдено ТО.
Лямбда - новая.
Катализатор - хорошо все с ним (когда менял лямбду, вкручивали манометр, замеряли сопротивление перед катом на оборотах - все ок. Визуально соты тоже в хорошем состоянии).
В цилинндрах: (цилиндр-сжатие/компрессия): 1й 8/13; 2й 7/13; 3й 7/13; 4й 7/13
В дополнение, мотор вымыт разными средствами от автохимии BG
Не сделал, но планирую сделать раскоксовку, и сегодня опрессовку впуска на дыры.
-------------------------------------------------------------------
Личные подозрения , почему авто не едет:
1. Ошибка на зуб ремня ГРМ, так как мастер менял не разбирая перед машины.
2. Дыры во впуске.
3. Катализатор все таки не так хорош, как показался.
Логи были сняты вчера, сори, что сгруппировал как попало.
020я группа - ужас, я так понимаю, и подозрительно высокая температура впуска в коллектор - около 70 градусов, при том, что за бортом было 20 градусов.
Посмотрите пожалуйста! Заранее благодарен!
1.8Т B7 BFB target-x.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не повод ошибаться с ремнем... да и ошибка будет висеть в данном случае...
опресовку за год сделать можно было бы... если уж не едет
по логу после трех тысяч оборотов наполнение отстает от расчетного... тут скорее всего сказывается противодавление выхлопа... других проблем не вижу... ну и с опресовки начинают а не заканчивают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо больше за быстрый ответ!
Все таки более внимательно проверить катализатор?!
Делал опрессовку (первый раз в жизни сам) по методу после расходомера шайба с нипелем, перед впускным коллектором глушил (не знаю, мож так нельзя?!) и давал давление (не больше 1,2 бара мо манометру) - куда-то уходит мгновенно. Либо я неправильно что-то понял по процессу опрессовки, либо такое ощущение, что есть "дырка" диаметром с хобот опять таки слона. Вопрос - можно ли так было делать? И должно ли в таком случае держаться давление?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо большое!
AUDI A4 B7 S-Line 1.8T BFB Multitronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
А мои логи можно посмотреть https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1467901388Всем добрый день,
Борюсь с «пинками» при резком нажатии на газ и при сбросе газа(было всегда), а так же с увеличившимся расходом в 12-15 литров по городу, чего раньше не наблюдалось.
Осенью прошлого года делал много по машине - полную ревизию и замену ВКГ (замена всех обратных клапанов, патрубков и пр.),ревизия и чистка системы наддува с заменой интеркуллера(старый не травил, но соты были забиты). ВКГ была проверена на утечки. ДЗ почищена от нагара. Грибок заменеен. Проверено состояние катализатора (как новый). Заменил масло в коробке, фильтр и поддон (старый был помят). Заменен отключающий клапан (точнее мастера СТО порвали родной при продувке компрессором и привезли б/у с другой машины, который продувался как по инструкции из БЗ). Свечи, фильтры и масло менялись 2500 км назад. К машине вопросов по динамике сейчас нет, в принципе разгоняется резво. Но «пинки» коробки и повышенный расод не дают получать удовольствия от управления Das Auto.
Для прояснения всей картины решил снять лог.
Условия записи лога были таковы:
Загрузка авто – полбака топлива, 1 водитель 75 кг, в багажнике груз до 30 кг в общем (коляска, огнетушители, инструменты и пр.). Их электропотребителей - только ДХО.
Температура окружающего воздуха: +35
Делать запись было очень сложно, так как трасса загружена, да и скоростной режим на ней 90 км/ч, а блюстители порядка очень часто на ней тусуются. Не сразу догадался ограничивать передачу в режиме D (+ -), а не переводом селектора в положение 3, где при резком наборе просиходил кикдаун до второй передачи. Из множества заездов получилось несколько удачных (надеюсь, что удачных) замеров. В некоторых случаях удалось докрутить двигатель до 6400 об/мин.
Прошу посмотреть лог и дать свое заключение. Так как был один – запись лога начиналась чуть ранее чем устанавливались обороты 1500 на 3 передаче. В принципе по логу видно когда начинается ускорение с 3 передачи.
На что я обратил внимание – так это то, что максимальное значение расхода воздуха не доходит до необходимого 130 гр/с. Это проблема с ДМРВ?
Имеются ретарды по всем цилиндрам при разгоне на третьей передаче. Максимальное значение где-то 5.5. Знаю, что идеально, это 0, которые наблюдаются при спокойной езде (можно видеть в логе, который записан когда возвращался с трассы - LOG-01-002-020-114_back). Насколько критичны ретарды в моем случае?
Смущает график wastegate valve. Первоначально он растёт, а потом начинает падать. Разве наддув не должен держаться все время на каком то определеном уровне?
В LOG-01-002-020-114_015 видно как значение резко просаживается на 4920 об/мин? С чем это связано?
Какие еще группы можно (нужно) снять в дополнение к этим для более точной диагностики?
PS. Кстати после снятия логов расход вернулся к более привычному (9-10 по городу). На третьей передаче (40 км/ч) даже 8 л. если держать скорость в потоке. В общем надо форсунки почистить.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один такой момент. Если смотреть в последний лог, в котором просто запись поездки то, в тех местах, где стою на светофоре в группе 114 имеются следующие показания:
Specified Load - 4.75 ms
Corrected Load - 5.95 ms
Actual Load - 1.75 ms
Получается что реальная нагрузка намного меньше заданной и измененной. С чем это связано? Или это нормально?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Опрессовку делал когда все менял и чистил. Давление потихоньку уходило, откуда - найти так и не удалосью Т.к. все хомуты и соединения проверялись, то предположил, что травило через щуп - давление очень медленно падало.
А что логи то говорят - на что жалуются?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
К стати, а по какой группе в логах это видно?
Сделал сегодня опрессовку правильным образом (как вы подсказали) - держит давление четко, за исключением микротравления в эжекционном насосе. Работа эж -насоса на смесеобразование же не сказывается?
И касательно ошибки установки на зуб ГРМ - меня сегодня уверял пострадавший от такой проблемы, человек далеко не долбо...дятел, что на 1 зуб ошибку не выдает. Просто машину за жопу корова держала, да и только. Переставили на зуб - поехала должным образом (Seat FR 2.0T)
AUDI A4 B7 S-Line 1.8T BFB Multitronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
открой кожух грм верхний и проверь для уверенности метки... если ошиблись то надо исправить... приезжай переставлю минут за 20![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А в какой группе можно посмотреть работу бензонасоса для BFB Ауди?
AUDI A4 B7 S-Line 1.8T BFB Multitronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
target-x, косвенно в 31-й, и 032Й... реально в группе владельцев точных манометров... регулятор там в топливном фильтре и в рампе всегда 4 бара...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Знаю знаю) Просто манометра достойного с выводом под лобовое стекло, денек покататься понаблюдать, пока нетСпасибо Вам в сотый раз!
![]()
AUDI A4 B7 S-Line 1.8T BFB Multitronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток.Пожалуйста подскажите в каких группах снимать логи на октавии 1.6мрi 102л.с. BSF кузов A5.Знаю что вопрос не туда задаю,не судите строго,машина не едет,по ошибкам показывает бедную смесь и на лямбду,на ней ДМВР вроде не стоит,куда копать?Помогите пожалуйста