0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите про логи. Можно что сказать. Турба выходит на макс после 2500. Расход увеличен. Может это связано.
Вот опять снял логи
03-10-11
http://my-files.ru/b7w568
решил снять ещё со 120 - актуатор
01-120-11
http://my-files.ru/4876ie
Что скажете ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Там зола 198. при положенных вроде 170. Можно как то еще убедится что проблема в саже. Может сопротивление сажевого. ? Или еще какие признаки ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Посморите все таки логи, пожалуйста... Инфа в предыдущем посте..ЛОГИ.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. кто нибудь может подсказать почему турба при 1500 маловато дает, а дальше к норме стремиться, дырок явных нет
логи.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
MihasB5, дмрв какой стоит? фирма?... если дырок нет во впуске подари это китальянское чудо кому-нибудь...
потому что свисток довольно инертная штука...это нормально... по нагрузкам там полное отсутствие реальности
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно говоря дмрв китайскэй, возможно он вина???
--- Добавлено чуть позже ---
хотя щас все китайское, и действительно качественную вещь трудно найти
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я в тупике
а еще похоже на машине дырявый байпас или шланг управления на него...
--- Добавлено чуть позже ---
хотите всех посмотреть или сразу купите бош который будет нормально работать?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Привет народ, вот решил наконец логи снять! Правда на втором логе 003 114 115 на 6к оборотов выдавило датчик температуры :D
111111.zip
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, Паш за год нифига не поменялось... приезжай настрою твой ляоЦЭдуй
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати сколько уже намотал с этой турбиной?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
байпас живой все шланги тоже
--- Добавлено чуть позже ---
а если скинуть разъем с ДМРВ, работать то будет по усредненным значениям, можно ли снять лог??? и выявить реально ли это дмрв?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А смысл ? Какой?... И так даже без третьей группы в логе видно что дмрв считает столбы вдоль дороги а не массовый расход воздуха в 1.8t... Или этого не достаточно чтобы его выбросить и купить Бош?...На логах виден рост давления при закрытии дросселя... Это говорит о том что байпас не работает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLY подскажи в какой группе посмотреть положение дросселя и проверить работу Дмрв ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Спс. А какие значения должны быть ?
Ps
А положение др заслонки ?). Кстати тут читал про адаптацию 60 группа. Чего то у меня нет (
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Всем добрый день,
Борюсь с «пинками» при резком нажатии на газ и при сбросе газа(было всегда), а так же с увеличившимся расходом в 12-15 литров по городу, чего раньше не наблюдалось.
Осенью прошлого года делал много по машине - полную ревизию и замену ВКГ (замена всех обратных клапанов, патрубков и пр.),ревизия и чистка системы наддува с заменой интеркуллера(старый не травил, но соты были забиты). ВКГ была проверена на утечки. ДЗ почищена от нагара. Грибок заменеен. Проверено состояние катализатора (как новый). Заменил масло в коробке, фильтр и поддон (старый был помят). Заменен отключающий клапан (точнее мастера СТО порвали родной при продувке компрессором и привезли б/у с другой машины, который продувался как по инструкции из БЗ). Свечи, фильтры и масло менялись 2500 км назад. К машине вопросов по динамике сейчас нет, в принципе разгоняется резво. Но «пинки» коробки и повышенный расод не дают получать удовольствия от управления Das Auto.
Для прояснения всей картины решил снять лог.
Условия записи лога были таковы:
Загрузка авто – полбака топлива, 1 водитель 75 кг, в багажнике груз до 30 кг в общем (коляска, огнетушители, инструменты и пр.). Их электропотребителей - только ДХО.
Температура окружающего воздуха: +35
Делать запись было очень сложно, так как трасса загружена, да и скоростной режим на ней 90 км/ч, а блюстители порядка очень часто на ней тусуются. Не сразу догадался ограничивать передачу в режиме D (+ -), а не переводом селектора в положение 3, где при резком наборе просиходил кикдаун до второй передачи. Из множества заездов получилось несколько удачных (надеюсь, что удачных) замеров. В некоторых случаях удалось докрутить двигатель до 6400 об/мин.
Прошу посмотреть лог и дать свое заключение. Так как был один – запись лога начиналась чуть ранее чем устанавливались обороты 1500 на 3 передаче. В принципе по логу видно когда начинается ускорение с 3 передачи.
На что я обратил внимание – так это то, что максимальное значение расхода воздуха не доходит до необходимого 130 гр/с. Это проблема с ДМРВ?
Имеются ретарды по всем цилиндрам при разгоне на третьей передаче. Максимальное значение где-то 5.5. Знаю, что идеально, это 0, которые наблюдаются при спокойной езде (можно видеть в логе, который записан когда возвращался с трассы - LOG-01-002-020-114_back). Насколько критичны ретарды в моем случае?
Смущает график wastegate valve. Первоначально он растёт, а потом начинает падать. Разве наддув не должен держаться все время на каком то определеном уровне?
В LOG-01-002-020-114_015 видно как значение резко просаживается на 4920 об/мин? С чем это связано?
Какие еще группы можно (нужно) снять в дополнение к этим для более точной диагностики?
PS. Кстати после снятия логов расход вернулся к более привычному (9-10 по городу). На третьей передаче (40 км/ч) даже 8 л. если держать скорость в потоке. В общем надо форсунки почистить.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один такой момент. Если смотреть в последний лог, в котором просто запись поездки то, в тех местах, где стою на светофоре в группе 114 имеются следующие показания:
Specified Load - 4.75 ms
Corrected Load - 5.95 ms
Actual Load - 1.75 ms
Получается что реальная нагрузка намного меньше заданной и измененной. С чем это связано? Или это нормально?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA