1
-
16.06.2016, 22:05 #15521
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
16.06.2016, 23:50 #15522
- Регистрация
- 16.06.2016
- Адрес
- Киев, Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Приветствую,
сегодня снял логи, как описано в начале темы. Разложите пожалуйста по полочкам, как сии данные трактовать.
После снятия логов:
Аддитив: -0.7
Мультипликатив:-4.7
Logs.zip
Аппарат, с коего снимал показатели: Б5+, 2003, AWT, EZG (механика), пробегу 172т.км. Фильтра 2т.км тому назад менялись.
Насколько я вижу, то ретарды значительные и ЕБУ обогащает смесь дабы их уменьшить. Что буду делать: чистка форсунок (делал в гаражах 15т.км тому назад) и проверка давления топливного насоса. Поправьте / дополните плиз мои дилетантские суждения.
Спасибо
-
17.06.2016, 00:30 #15523
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Do6puu, давление можно не мерять... первым делом опресовка впуска нужна... скорее всего оттуда ноги растут... если впуск герметичен и катализатор не мешает мотору дышать то занижает дмрв... так что возможно спа - процедуры тут не помогут...
тут либо кривой учет нагрузки рождает откаты уоз... либо кат забит на 99,9%#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.06.2016, 16:23 #15524
- Регистрация
- 16.06.2010
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нужна помощь
Симптомы: Переодически вылазит ошибка 17536. При запуске на холодную после продолжительног простоя некоторое время на холостых скачут обороты в пределах 1000-1200, иногда мотор готов заглохнуть, вроде даже подтраивает, и в этот момент обороты кратковременно подскакивают до 1500, после чего начинает работать в нормальном режиме. Есть подозрения на неисправность ДМРВ. Также присутствует ошибка 17947, и ,возможно (но не факт), в следствии этого наблюдаются перегазовки в момент переключения передач. Если нужны логи других групп, выложу без вопросов.LOG-01-002-003-020.zip
VW Passat B5+ 2.0 2002 г.в. ALT 96KW
-
20.06.2016, 17:34 #15525
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
20.06.2016, 23:14 #15526
- Регистрация
- 15.11.2014
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 200
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 92
0Комрады - подскажите, что лямде труба или что?
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-00 - -
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
-
20.06.2016, 23:43 #15527
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0REI555, тема не та... но лямбда тут при чем?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.06.2016, 16:19 #15528
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
22.06.2016, 09:22 #15529
- Регистрация
- 15.11.2014
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 200
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 92
-
22.06.2016, 11:55 #15530
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0REI555,
Тебе мозги авто говорят что смесь бедная на хх, то есть когда в тракте создается большое разрежение.
Такое возможно если
- низкое давление топлива в рампе(если забит топливный фильтр, смесь беднит при нагрузке)
- забиты форсунки(но тогда ретарды разные по горшкам, все форсунки одинакого не засираются)
- подсос неучтенного воздуха через дыры во впускном тракте.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.06.2016, 11:20 #15531
0Ребят, какие группы надо снять? 003-115-206? или ещё какие? горит ошибка 16683, хочу проверить.
VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика
-
23.06.2016, 11:34 #15532
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0Всем привет!
Борюсь с рывками при тапке в пол
Архив логов
1 лог рывков не было, во второй были. Могу повторить снятие.
Судя по всему детонация тому виной, не?
Давление наддува 1-1.1(при самом рывке давление с 1.1 падает до 1 - измерял манометром в разрыв вакуумного шланга рдт) то есть вряд ли это передув.
Но тактирование n75 тоже вызывает вопросы, с 4000об он опять приближается к 100%
ЗЫ: свечи новые, коммутатор новый, фронтальник стоит, температура на впуске в логах 20-24 градуса. опрессовку пока не делал, давление топлива вот вот замерю. Форсунки мылись винсом по мануалу на форуме нашем, фильтра ВСЕ новые, старый топливный после 60тык продувается как новый и го*на в нем нет, следовательно на бензин особо гадать нет желания(тока одна заправка. Neste - spb), наконечники катушек имеют разницу в сопротивлении 1,4ц - 1.75ом, 2,3ц - 1.94Ом. Тест исполнителей n75 - щелкает, довольно звонко. Ошибок нет.EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
23.06.2016, 12:13 #15533
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
095й или 98й залит? так то при чипе 98й льют дабы избежать детона
замеряется в режиме снятия логов а не стоя на месте. ну и опресовку сделай на всякий случай, ибо судя по фактической нагрузке и дмрв есть недобор по воздуху после 4000об.
говорит лишь о том что турбина еле еле вытягивает требуемый от неё надув - старая уставшая.
а кат то есть?2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
23.06.2016, 12:33 #15534
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0По порядку:
1) езжу на 95, 3 года детона небыло и тут внезапно появился?
Кст, провобав 98 - с ним изменений нет. Рывки присутствуют.
2)Получается, показатели исправного насоса и рдт должны быть такие: хх 3,5, без вакума 4, под нагрузкой полной 5.0-5.2 ?
3)Да, катридж планирую поменять уже...
Кат на месте, через дырку от лямбды, которая, кстати, новая смотрел на него - ячейки все целые.EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
23.06.2016, 13:19 #15535
0помогите с логами. Что не так? куда лезть?
VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика
-
23.06.2016, 14:25 #15536
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
23.06.2016, 14:30 #15537
-
23.06.2016, 14:37 #15538
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
23.06.2016, 16:05 #15539
-
24.06.2016, 11:02 #15540
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0Новые логи
Топливо сегодня замерю.
Вчера:
- Заменил прокладку турбины(до и после, обе)
- протестил байпас - вакумная часть гермитична, но если создавать давление в части "после турбы" то при ~ 0.4 барах чуть чуть пропускает, что самое интересное наоборот не пропускает))
Может по этому то у меня в логах N75 к верхам закрывается?)
- проверил грибок - вылил из него масло. Мембрана чуть пропускает. И если втягивать воздух через отросток или не через отросток изменения в потоке воздуха не происходит(т.е. по мануалу - закоксована мембрана) Кстати, масложер есть небольшой, подозреваю что вот он подонок, виновник тому)
- заменил вакумную трубку на байпас от коллектора.
- Проверил все патрубки и затяжки хомутов
В итоге ДМРВ по логам теперь показывает аж 160г)
Тянуть субъективно стало чуть лучше, но для начала надо грибок поменять и байпас.
______
Чисто теоретически рывки, ведь могут быть и из за стравливающего на впуск байпаса?!EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25