1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Приветствую,
сегодня снял логи, как описано в начале темы. Разложите пожалуйста по полочкам, как сии данные трактовать.
После снятия логов:
Аддитив: -0.7
Мультипликатив:-4.7
Logs.zip
Аппарат, с коего снимал показатели: Б5+, 2003, AWT, EZG (механика), пробегу 172т.км. Фильтра 2т.км тому назад менялись.
Насколько я вижу, то ретарды значительные и ЕБУ обогащает смесь дабы их уменьшить. Что буду делать: чистка форсунок (делал в гаражах 15т.км тому назад) и проверка давления топливного насоса. Поправьте / дополните плиз мои дилетантские суждения.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Do6puu, давление можно не мерять... первым делом опресовка впуска нужна... скорее всего оттуда ноги растут... если впуск герметичен и катализатор не мешает мотору дышать то занижает дмрв... так что возможно спа - процедуры тут не помогут...
тут либо кривой учет нагрузки рождает откаты уоз... либо кат забит на 99,9%![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Симптомы: Переодически вылазит ошибка 17536. При запуске на холодную после продолжительног простоя некоторое время на холостых скачут обороты в пределах 1000-1200, иногда мотор готов заглохнуть, вроде даже подтраивает, и в этот момент обороты кратковременно подскакивают до 1500, после чего начинает работать в нормальном режиме. Есть подозрения на неисправность ДМРВ. Также присутствует ошибка 17947, и ,возможно (но не факт), в следствии этого наблюдаются перегазовки в момент переключения передач. Если нужны логи других групп, выложу без вопросов.LOG-01-002-003-020.zip
VW Passat B5+ 2.0 2002 г.в. ALT 96KW
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Комрады - подскажите, что лямде труба или что?
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-00 - -
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
REI555, тема не та... но лямбда тут при чем?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
REI555,
Тебе мозги авто говорят что смесь бедная на хх, то есть когда в тракте создается большое разрежение.
Такое возможно если
- низкое давление топлива в рампе(если забит топливный фильтр, смесь беднит при нагрузке)
- забиты форсунки(но тогда ретарды разные по горшкам, все форсунки одинакого не засираются)
- подсос неучтенного воздуха через дыры во впускном тракте.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Ребят, какие группы надо снять? 003-115-206? или ещё какие? горит ошибка 16683, хочу проверить.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Всем привет!
Борюсь с рывками при тапке в пол
Архив логов
1 лог рывков не было, во второй были. Могу повторить снятие.
Судя по всему детонация тому виной, не?
Давление наддува 1-1.1(при самом рывке давление с 1.1 падает до 1 - измерял манометром в разрыв вакуумного шланга рдт) то есть вряд ли это передув.
Но тактирование n75 тоже вызывает вопросы, с 4000об он опять приближается к 100%
ЗЫ: свечи новые, коммутатор новый, фронтальник стоит, температура на впуске в логах 20-24 градуса. опрессовку пока не делал, давление топлива вот вот замерю. Форсунки мылись винсом по мануалу на форуме нашем, фильтра ВСЕ новые, старый топливный после 60тык продувается как новый и го*на в нем нет, следовательно на бензин особо гадать нет желания(тока одна заправка. Neste - spb), наконечники катушек имеют разницу в сопротивлении 1,4ц - 1.75ом, 2,3ц - 1.94Ом. Тест исполнителей n75 - щелкает, довольно звонко. Ошибок нет.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
95й или 98й залит? так то при чипе 98й льют дабы избежать детона
замеряется в режиме снятия логов а не стоя на месте. ну и опресовку сделай на всякий случай, ибо судя по фактической нагрузке и дмрв есть недобор по воздуху после 4000об.
говорит лишь о том что турбина еле еле вытягивает требуемый от неё надув - старая уставшая.
а кат то есть?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
По порядку:95й или 98й залит? так то при чипе 98й льют дабы избежать детона
замеряется в режиме снятия логов а не стоя на месте. ну и опресовку сделай на всякий случай, ибо судя по фактической нагрузке и дмрв есть недобор по воздуху после 4000об.
говорит лишь о том что турбина еле еле вытягивает требуемый от неё надув - старая уставшая.
а кат то есть?
1) езжу на 95, 3 года детона небыло и тут внезапно появился?
Кст, провобав 98 - с ним изменений нет. Рывки присутствуют.
2)Получается, показатели исправного насоса и рдт должны быть такие: хх 3,5, без вакума 4, под нагрузкой полной 5.0-5.2 ?
3)Да, катридж планирую поменять уже...
Кат на месте, через дырку от лямбды, которая, кстати, новая смотрел на него - ячейки все целые.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
помогите с логами. Что не так? куда лезть?
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну да... под нагрузкой полной 4 с рдт + надув, т.е. 5.0-5.2 это в пике
рывки не из-за ретарда.
--- Добавлено чуть позже ---
привет! сам полезешь?)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Новые логи
Топливо сегодня замерю.
Вчера:
- Заменил прокладку турбины(до и после, обе)
- протестил байпас - вакумная часть гермитична, но если создавать давление в части "после турбы" то при ~ 0.4 барах чуть чуть пропускает, что самое интересное наоборот не пропускает))
Может по этому то у меня в логах N75 к верхам закрывается?)
- проверил грибок - вылил из него масло. Мембрана чуть пропускает. И если втягивать воздух через отросток или не через отросток изменения в потоке воздуха не происходит(т.е. по мануалу - закоксована мембрана) Кстати, масложер есть небольшой, подозреваю что вот он подонок, виновник тому)
- заменил вакумную трубку на байпас от коллектора.
- Проверил все патрубки и затяжки хомутов
В итоге ДМРВ по логам теперь показывает аж 160г)
Тянуть субъективно стало чуть лучше, но для начала надо грибок поменять и байпас.
______
Чисто теоретически рывки, ведь могут быть и из за стравливающего на впуск байпаса?!![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.