0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, дай пожалуйста оценку по моим логам
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, дай пожалуйста оценку по моим логам![]()
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Купил VW Passat b5 1997 г.в. 1.8T 150л.с., дешево. Предыдущий владелец сказал, что турбину нужно менять. Заехал в сервис, замерили компрессию, во всех цилиндрах 12 в одном 11, вроде норм. Тачка не ехала, была очень вялой. Сервис заказал какую то китайскую турбину за 38т.р. (уже пожалел, что к ним обратился), поставили, тачка поехала. Но где то через 20 км пробега перестала подхватывать. Т.е. иногда разгоняется нормально, иногда так, как будто турбину и не ставили. Загнал обратно в сервис, сказали давление топлива падает на оборотах. Поменяли еще клапан давления и обратку топлива, давление норм. Теперь после их работ двигатель не всегда хорошо заводится с первого раза. Т.е. крутит, крутит, постепенно набирает обороты до 500-600, отпускаю ключ, он еще секунду держит 500 оборотов (как будто ща заглохнет) и затем подымает до 900 и работает нормально. Но это не главная проблема. Теперь тачка разгоняется всегда очень плохо, до 140 на ней не реально разогнаться, любая "лада седан" обгонит трогаясь на второй передаче. Ошибка была пока только одна: 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). До сервиса - машина не ехала, но заводилась нормально, после - также не едет и не заводится. Обратно в этот сервис уже не охота.
Полноценные логи пока записать не удалось, дожди, нет прямой дороги, двигатель не везет. 115 группа вообще все значения N/A. Пока только эти. Может кто скажет куда копать?
Logs.zip
Забыл, в 032 группе все по нулям.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Senseye, и тебе держаться... всего доброго, хорошего настроения и здоровья...
опрессовку сделать, ДМРВ дохлый (с него и надо было начинать), свечи, N-75, а потом уже и за турбу браться...
если накосячили с установкой - то она тоже уже кончилась
а так - очень большой ретард...
у тебя АЕВ, поэтому группы нужны такие:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,посмотрите пожалуйста мои логи LOG-01-003-020-031.zip LOG-01-003-114-115.zip. В 032 группе -2.1 и 4.7
Passat B5+,1.8t,AWT,МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iga49, ретарды большие... мозг рубит загрузку по детону... нужно искать причину... из основных качество бензина, давление, распыл, свечи, грязь в кс, плохая работа грм... высокое противодавление выхлопа (думаю не твой случай)...
кривой учет нагрузки... высокая температура мотора, высокая температура на впуске... фон на дд или неверный момент затяжки дд... и ряд иных процессов... масло каким либо образом попадающее в кс тоже не на пользу
--- Добавлено чуть позже ---
Lexx1707, судя по логу давления топлива там нет... от слова Совсем
иные проблемы почти исключены... так что тройник в рампу... манометр на стекло и на дорогу...давление = 4 бара + наддув ... если уравнение не сходится при тапке в пол, и замене топливного фильтра... лезем в бак менять насос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
насос меяца 2 назад менял вместе с фильтром, давление в нагрузке 5,0 и не падает,турбина после ремонта, масло на месте,при снятии логов на улице было где то +25iga49, ретарды большие... мозг рубит загрузку по детону... нужно искать причину... из основных качество бензина, давление, распыл, свечи, грязь в кс, плохая работа грм... высокое противодавление выхлопа (думаю не твой случай)...
кривой учет нагрузки... высокая температура мотора, высокая температура на впуске... фон на дд или неверный момент затяжки дд... и ряд иных процессов... масло каким либо образом попадающее в кс тоже не на пользу
--- Добавлено чуть позже ---
Lexx1707, судя по логу давления топлива там нет... от слова Совсем
иные проблемы почти исключены... так что тройник в рампу... манометр на стекло и на дорогу...давление = 4 бара + наддув ... если уравнение не сходится при тапке в пол, и замене топливного фильтра... лезем в бак менять насос...
--- Добавлено чуть позже ---
что это такое обьясните
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iga49, бар на хвосте твоя турбина не выдует это точнои на логах этого близко нет... так что пять многовато
... сетку на рдт посмотри может забита... мотору нужен балланс в твс...
идем дальше по списку... иногда проблема лежит на поверхности а иногда зарыта далеко под клапанной крышкой
ДД - датчики детонации... фон может давать даже гтр акпп... или подшипник навесного... момент затяжки дд строго 20 нм, вдруг их на обум закрутили монтеры
катализатор думаю уже давно в цветмет сдан?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
кат еще в прошлом году сдал,сетку ртдiga49, бар на хвосте твоя турбина не выдует это точнои на логах этого близко нет... так что пять многовато
... сетку на рдт посмотри может забита... мотору нужен балланс в твс...
идем дальше по списку... иногда проблема лежит на поверхности а иногда зарыта далеко под клапанной крышкой
ДД - датчики детонации... фон может давать даже гтр акпп... или подшипник навесного... момент затяжки дд строго 20 нм, вдруг их на обум закрутили монтеры
катализатор думаю уже давно в цветмет сдан?
чистил,один датчик детонации откручивал и от руки потом зажал,цепь еще ни разу не менял но год назад метки были в норме
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iga49, не видя машины больше ничего сказать не могу... откаты во всем диапазоне... это говорит о том, что мотор либо звенит в силу различных причин... и блок с этим борется в силу своих возможностей... либо блоку кажется что мотор звенит и он борется с ветряными мельницами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо ребята,буду дальше разбираться
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Опресовку у нас в Кургане еще найти надо, где сделать. Попробовал снять колодку в ДМРВ и прокатиться, глохнет и вообще плохо едет. Похоже, чтоб его проверить надо заменить, а он дорого стоит зараза. До N75 сложно добраться, чтобы снять, тестом через VAG-COM он щелкает. Группы 008, 013, 024, 025 все значения N/A на заведенном двигателе. Спасибо за ответ, есть куда копать...
опрессовку сделать, ДМРВ дохлый (с него и надо было начинать), свечи, N-75, а потом уже и за турбу браться...
если накосячили с установкой - то она тоже уже кончилась
а так - очень большой ретард...
у тебя АЕВ, поэтому группы нужны такие:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не дождался вчера оценки моих логов поэтому вопрос-давление топлива мерить в режиме снятия логов также на 3й передаче я правильно понимаю?
Passat B5+,1.8t,AWT,МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, очень помогли!
Passat B5+,1.8t,AWT,МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
komsernik, привет, Сергей.
Это ему ещё топливный фильтр найти нужно.
А с запаски и 2 bar можно дунуть. Всё равно когда давление в колесе и во впуске сравняется там не больше очка будет.
Я всегда с двойкой опрессовываю.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
floyd, привет, Лёш... нормально надует и с 0.8... если дырки нет...
два все-таки многовато, хотя ты с чипом, что уже серьезней![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
если дыра большая и не шипит... то фильтр втыкаю... сигарету в зубы и дую ртом... сразу видно где дымит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG