0
-
27.05.2016, 22:04 #15441
-
27.05.2016, 22:14 #15442
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0купить на разборке глушак и приемную трубу и сделать как на 1.8T... Атмо громкий и выхлоп там затычка... он тебе будет валить наполнение на верхах даже с исправной топливной...
а тут, я не Ванга... давление садится, значит либо топливный фильтр либо насос... рдт отрабатывает на хх и газульке на месте норм судя по предыдущим тестам...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.05.2016, 22:23 #15443
-
27.05.2016, 22:35 #15444
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.05.2016, 22:38 #15445
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0не на тазовский не похож а что ставить ?номер есть вставки
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
27.05.2016, 22:50 #15446
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Lads поставил PFP090 но через три месяца он сдулся... а может и не он... раньше статистика была норм по ним... в любом случае скажу честно в бак адр не лазил но думаю там два варианта либо 090 (если сетка на модуле круглая заподлицо) либо 118 если мешком как на аеб-е...
это из самых "босяцких вариантов" по цене...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.05.2016, 22:57 #15447
-
27.05.2016, 22:58 #15448
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1одинаковые они... только в разные модуля... 090-й в гольфов 4-х встает и в октавии тур и в а3 от 1,6 до 1,8т... хотя там рдт на 3 бара везде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.05.2016, 23:06 #15449
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ясно понял вообщем меняю нассос делаю выхлоп ,замер топлива и логи
--- Добавлено чуть позже ---
118 й нада братьPassat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
27.05.2016, 23:09 #15450
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0целостность банки модуля, шланг, хомутики и резинки на вставке правильно установленные в колбу - залог успеха... короче выход с насоса должен быть герметично подключен к напорной магистрали в рампу... иначе коммунизму не видать
--- Добавлено чуть позже ---
если фильтр мешком выполнен в твоем модуле, то его#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.05.2016, 23:19 #15451
-
28.05.2016, 09:47 #15452
- Регистрация
- 24.05.2016
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем! У меня тоже проблемка-машинка потеряла тягу, в связи с этим вопрос-логи каких групп лучше снять? Заранее спасибо.
Passat B5+,1.8t,AWT,МКПП,2001 г.в.
-
28.05.2016, 10:13 #15453
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
28.05.2016, 11:55 #15454
-
28.05.2016, 14:34 #15455
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0адский ретард, т.е. просто 3,14дец ... я бы не крутил выше 3000об пока не разобрался бы в причине.
1 замер компрессии
2 замер давления в топл.рампе в режиме снятия лога!
3 ревизия свечей, думаю белые как снег в артике. а может и от таза...
4 проверка распыла форсунок
5 никакого 92го
ну и с вкг что там не ясно...2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
28.05.2016, 16:12 #15456
- Регистрация
- 12.12.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Golf Mk4/2.8/V6/4motion
с насосом не просто всё(ориг. номер 1J0919087G)...т. к. топливо перекачивается из одной половины бака в другую...то на самом насосе 2 штуцера(на переднеприв. один)! по аналогам Exist выкидывает только фирму Krauf(весь модуль в сборе с поплавком)! ставить ли Krauf?
...понятно что Китай..
-
28.05.2016, 18:03 #15457
- Регистрация
- 09.02.2016
- Адрес
- Московская обл. Одинцовский р-он
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго всем. Что не так или все норм. Можете посмотреть логи турбины... почему так долго турбина выходит на максимум ?
Логи сняты два раза ... для достоверности...
my-files.ru/lwcrht
my-files.ru/h71kbp
Машина passat b6 tdi cbbb 170hp.
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
-
28.05.2016, 18:20 #15458
-
28.05.2016, 23:53 #15459
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
29.05.2016, 00:16 #15460
- Регистрация
- 16.10.2015
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Посмотрите пожалуйста мои логи..
Насколько я правильно вижу лог, турбина дует до ~2700 оборотов слабовато, а точнее не успевает раскручиваться до нужного буста. Так же видно, что клапан 75, до ~2300 оборотов регулирует буст на турбину около 95%, что значит, турбине очень сложно раскрутиться в тот момент, но после ~3000 оборотов/минуту, клапан призакрывается аж до 40%, а это значит, что турбине еще можно дать под хвост Кто, что думает? Или, то, что до 3000 оборотов турбина не раскручивается то нужного значения это в принципе норма?
Так же интересует в 114 группе нагрузка на двигатель. Из лога видно, что фактическая нагрузка на двигатель значительно меньше скорректированной нагрузки эбу. Почему так? Куда копать?
Logs.zip
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25