0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
насчет выхлопа согласен я когда мотор свапнул на всех соединениях сечь начало ,а по человечески это как?
и что с давлением нассос под замену ?если да что брать
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
купить на разборке глушак и приемную трубу и сделать как на 1.8T... Атмо громкий и выхлоп там затычка... он тебе будет валить наполнение на верхах даже с исправной топливной...
а тут, я не Ванга... давление садится, значит либо топливный фильтр либо насос... рдт отрабатывает на хх и газульке на месте норм судя по предыдущим тестам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
приемная от 1.8т а вот резонатр и глушитель от атмо
фильтр новый стойт кнехт а вот насос я лазил чистить сетку сама вставка меньше и держится там на стяжке![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
резонатора на 1,8t нет вообще...
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда чего спрашиваешь?если там тазонасос стоит
: OFF план такой... 35-й гаррет, выхлоп через правое крыло, фронт, большие форсы, и минимум 44 бош как ускоритель топливных частиц![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
не на тазовский не похож а что ставить ?номер есть вставки
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Lads поставил PFP090 но через три месяца он сдулся... а может и не он... раньше статистика была норм по ним... в любом случае скажу честно в бак адр не лазил но думаю там два варианта либо 090 (если сетка на модуле круглая заподлицо) либо 118 если мешком как на аеб-е...
это из самых "босяцких вариантов" по цене...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
посмотрел по авто доку 90 й 4 бара давка и 105 литров в час ,а 118 3 бара и 125 л в час![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
одинаковые они... только в разные модуля... 090-й в гольфов 4-х встает и в октавии тур и в а3 от 1,6 до 1,8т... хотя там рдт на 3 бара везде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ясно понял вообщем меняю нассос делаю выхлоп ,замер топлива и логи
--- Добавлено чуть позже ---
118 й нада брать
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
целостность банки модуля, шланг, хомутики и резинки на вставке правильно установленные в колбу - залог успеха... короче выход с насоса должен быть герметично подключен к напорной магистрали в рампу... иначе коммунизму не видать
--- Добавлено чуть позже ---
если фильтр мешком выполнен в твоем модуле, то его![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ок как сделаю все отпишусьцелостность банки модуля, шланг, хомутики и резинки на вставке правильно установленные в колбу - залог успеха... короче выход с насоса должен быть герметично подключен к напорной магистрали в рампу... иначе коммунизму не видать
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от александр 683
118 й нада брать
если фильтр мешком выполнен в твоем модуле, то его
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня тоже проблемка-машинка потеряла тягу, в связи с этим вопрос-логи каких групп лучше снять? Заранее спасибо.
Passat B5+,1.8t,AWT,МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
адский ретард, т.е. просто 3,14дец ... я бы не крутил выше 3000об пока не разобрался бы в причине.
1 замер компрессии
2 замер давления в топл.рампе в режиме снятия лога!
3 ревизия свечей, думаю белые как снег в артике. а может и от таза...
4 проверка распыла форсунок
5 никакого 92го
ну и с вкг что там не ясно...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
с насосом не просто всё(ориг. номер 1J0919087G)...т. к. топливо перекачивается из одной половины бака в другую...то на самом насосе 2 штуцера(на переднеприв. один)! по аналогам Exist выкидывает только фирму Krauf(весь модуль в сборе с поплавком)! ставить ли Krauf?
...понятно что Китай..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем. Что не так или все норм. Можете посмотреть логи турбины... почему так долго турбина выходит на максимум ?
Логи сняты два раза ... для достоверности...
my-files.ru/lwcrht
my-files.ru/h71kbp
Машина passat b6 tdi cbbb 170hp.
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю послезавтра начну все по пунктам как с тобой можно связаться может вк ватсап вибер на личку нужно общаться нужна твоя помощьадский ретард, т.е. просто 3,14дец ... я бы не крутил выше 3000об пока не разобрался бы в причине.
1 замер компрессии
2 замер давления в топл.рампе в режиме снятия лога!
3 ревизия свечей, думаю белые как снег в артике. а может и от таза...
4 проверка распыла форсунок
5 никакого 92го
ну и с вкг что там не ясно...
Passat b5. 2000год. МКПП. ANB
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Посмотрите пожалуйста мои логи..
Насколько я правильно вижу лог, турбина дует до ~2700 оборотов слабовато, а точнее не успевает раскручиваться до нужного буста. Так же видно, что клапан 75, до ~2300 оборотов регулирует буст на турбину около 95%, что значит, турбине очень сложно раскрутиться в тот момент, но после ~3000 оборотов/минуту, клапан призакрывается аж до 40%, а это значит, что турбине еще можно дать под хвостКто, что думает? Или, то, что до 3000 оборотов турбина не раскручивается то нужного значения это в принципе норма?
Так же интересует в 114 группе нагрузка на двигатель. Из лога видно, что фактическая нагрузка на двигатель значительно меньше скорректированной нагрузки эбу. Почему так? Куда копать?
Logs.zip