0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщем я так понял нужно датчик буста ставить ?стрелка должна быть 4-бара + наддув... иначе связка рампа впускной коллектор роняет давление... соответственно падает производительность топливной системы...
система впрыска нормально функционирует только при номинальном давление... и оно должно быть постоянно...
на хх разряжение в колекторе... соответственно манометр показывает 4 бара - разряжение... в нагрузке если манометр кажет 4 бара то давление коллектор - рампа будет меньше на величину наддува... отклонение в 0,5 бара даст ощутимую потерю в производительности...![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, надо на минку вырулить... пятую врубить и тапку в пол... а пассажир пусть смотрит за стрелкой... ниже 4,5 пока в пол жмешь не должно садиться...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия по 12 в каждом циллиндре. Свечи новые стоят.
ДМРВ - стоит оригинальный.
Ну если бы была дырка, то топливная коррекция была бы. Но ее нет.
Я вроде чето понимаю в логах, но такой расход воздуха соответствует 190 силам, а давление наддува 0.6. Вот и я подумал неужто чип такой... Но в тоже время EVAP, вторичный воздух и вторая лямбда не отключены программно.
Вообще может такое быть, что при наличии дырки во впуске топливная коррекция на нулях??
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
VADMAETSER, где там чип то?... может что-то и было но загрузка не выше 137 процентов это по сути сток для AWM... я чуть выше клал лог сравни по загрузке... там "лайтовая прошивка"
На загрузку в 160%
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Logs.zipс фильтром порядок ,отбегал всего пару тыщь
ой пардон ))недоглядел ))
вот правильные логи только снял))
в 032 группе - 3,0% -1,6%
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Lads, Давление топлива замерь
Судя по 031 гр топлива катастрофически нехватает уже с 2000 об.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите кто знает что у меня с машиной , первый раз снимаю лог , читать не умею их, и если есть варики то можно наткнуть где подучиться научиться читать логиLOG-01-003-114-115.zip
Passat b5. 2000год. МКПП. ANB
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Посмотрите...сделал логи!
делал на третьей передаче...с 1300 до 6300 об/мин
логи:logs.zip
+еще глянул:
группа 031
актуальная В1/желаемая В1/актуальная В2/желаемая В2
при нагрузке и на хх показания около 1,000
группа 004
температупа ож/температура на впуске
90/36 соотв.
группа 032
топливные одаптации-показания всех 4х полей
1,9%/15,6%/2,4%/14,8%
показания широкополосных зондов(пять концов...с подогревом)(те что до катализаторов) - при разгоне около 1,000V...как только отпустил педаль(на 6300 об/мин)...на обоих стало около 1,900V
p/s: что беспокоит собственно:
1.) иногда бывает дрожь на холостых(обороты не прыгают...но вибрация присутствует...чаще на холодную)
2.) иногда пропадает тяга...да и сама по себе она по моему не та что раньше была
3.) может это конечно совпадение...но не думаю..с приходом тепла(имею ввиду погоду) на трубе появляется черный нагар...хотя черного дыма как такового почти нет(ну совсем децл...и то если резко надавить на педаль...если плавно...то чисто всё)
4.) свечи на нечетных цилиндрах 1,3,5 всегда в нагаре...на четных 2,4,6 чистые(только что пробежала мысль замерить давление на топливном насосе...может давления не хватает..на 2,4,6 его хватает распылить....а на 1,3,5 нет и бросает капли туда...отсюда и нагар....на днях сделаю)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
axwell1987, Судя по логам и 032й - замена топливного фильтра и заезд с манометром в рампе... в нагрузке должно держать давление не ниже номинала РДТ... по итогам скорее всего замена топливного насоса...
это нормально в режиме торможения двигателем форсунки закрыты... и шдк дает маскимальные показания по кислороду...
а вот фактический состав смеси (по шдк его четко видно)... должен в нагрузке плавно повторять линию "запроса"... А по логам на лицо бедная смесь в нагрузке почти с самых низов... оттого и не едет как мог бы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
только что проверили давление топливного насоса..но без заезда...
на хх 2,5 бар...если начинаешь на месте газовать падает до 1,5 бар....
заезд с манометром на рампе не нужен? насос под замену! я правильно понимаю??![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если фильтр топливный в усмерть не забит - то дасектор приз переходит к насосу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по логам.
Сделал два раза для достоверности
http ://my-files.ru/lwcrht
http ://my-files.ru/h71kbp
Спасибо
Машина PassatB6 TDI 2009 CBBB 170hp
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG