0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Shcredov, По сравнению с тем что было, просто сказка![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Кто глянет на туареге логи
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, думаю там пила по мафу из-за разницы наполнения по первому и второму банку... в первом банке судя пологу бульба в выхлопе и наполнение сильно занижено...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
один. опрессовывать то и нечего, маленький патрубок да коллектор.
так то на 95% забиты каты. логи так глянуть по остальному что да как. двигатель после переборки. до этого литр на 100км. сжирало масла. сча двигатель после 3000 вообще вяло набирает, основная тяга 1500-2000. больше 140 уже на разгонишь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а с отключенной фишкой дмрв?
--- Добавлено чуть позже ---
так то 120-130гр для 220л.с. это конечно же бред, вот и не едет... да и адский ретард в 1м 2м и 3м цилиндрах возможно тоже из за этого, а может с подачей горючки в них что не так
я бы откатал ещё пару логов 31 20 139 с подключенным дмрв и с отключенным
там кстати первые лямды не перепутали местами!?или у них фишки разные)) или они подписаны))) или провод не дотянится так)?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, с тура уже фотки прислали каталика по первому банку... там жесть...ждем логов после удаления...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
вообще никак ни едит
Там на всех 4-х разные разъёмы
240л.с. рампа одна. С топливом норм всё, 4очка держит. При вскрытии в 1-2 цилиндре масло мм. 2 слой был на поршне.
А вот и виновник
--- Добавлено чуть позже ---
как раз на 1-3
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые помогите понят что происходит с машиной!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
странный файл какой то в архиве...
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да там случайно старый текстовый файл затесался. Сам лог делал вчера!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, помогите по ALH (tdi 90л.с.). Тупит при разгоне, на пятой больше 3300 не крутит(( Egr нету, катализатора нету. Лог прикладываю.ALH logs.zip
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
сними нормальный лог 1500-до отсечки на третьей. и газ в пол.Ребят, помогите по ALH (tdi 90л.с.). Тупит при разгоне, на пятой больше 3300 не крутит(( Egr нету, катализатора нету. Лог прикладываю.ALH logs.zip
ДРМВ явно занижаает воздух. Да и 3300 оборотов на 5-ой это около 150км/ч "уставшим" 90 лошадкам может тяжеловато дальше разгонять.
--- Добавлено чуть позже ---
да и угол впырска бы глянуть
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
глянте кому интересно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, тупит на трешке из-за передува... смотри шланги на N75 и сам 75-й может так чудить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Спасибо. Посмотрю, 75 подкину другой
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
FLYTs, а давай я тебе юбилейную "спасибку" влеплю.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип