0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sasha79, опресовку впуска надо сделать... рекомендации те же что и постом выше... слишком завышен расход воздуха... избавляемся от дыр на впуске для начала...
кстати в данном варианте уже видно переобогащение смеси так как на машине установлен ШДК... и скорее всего она уже едет по запасному алгоритму и просчитывает нагрузку на основе дпдз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
. Опрессовку делал, дыр нет. А может неисправный N80 так влиять на динамику? Я не слышу как он работает. И что такое ШДК?Sasha79, опресовку впуска надо сделать... рекомендации те же что и постом выше... слишком завышен расход воздуха... избавляемся от дыр на впуске для начала...
кстати в данном варианте уже видно переобогащение смеси так как на машине установлен ШДК... и скорее всего она уже едет по запасному алгоритму и просчитывает нагрузку на основе дпдз...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос. Можно ли немного подтянуть тягу актуатора? Даст ли это что-то?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
перед n 80 стоят обратные клапана... что исключает его влияние на режимы когда в коллекторе избыточное давление...
тогда нужно смотреть что за расходомер установлен на машине и что мешает ему правильно работать...
ничего кроме сбитой настройки актуатора... с наддувом проблем нет...
проблема в учете нагрузки... при чем серьезная...
если впуск исправен то значит установлен ДмРв который не подходит по калибровкам...
Широкополосный датчик кислорода... лямбда перед катализатором
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться с логами .машина AWT кат есть. бывает дёргается на низах и бывает небольшая детонация на ХХ .Особенно интересуют ДМРВ ,N75,N80,и кат с ЛЗ1 и ЛЗ2
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
SERGEY2103, это же ты мне в личку писал с аккаунта курчатова174? я твои логи выкладывал и ссылку в ответе дал- http://www.passatworld.ru/showthread...=1#post5272538
логи твои посмотрели и рекомендации дали, зачем дублировать?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не дублирую .просили добавить 32 и я добавил .перегестрировался и выложил всё в кучу юа что советы дали буду делать через пару недель . как всё сделаю скину новые логи
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
всем привет.Взял другой ДМРВ, заменил топливный насос.Посмотрите снова на Логи.
Ошибкам пока за 2 дня только бедная смесь, но пропуски щелкают в 15,16 группахLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-032-015-055.zipLOG-01-001-020-xxx.zip
пол часа поездил чисто на бензине после сброса ошибок 0,8 адд мульт -4,3
--- Добавлено чуть позже ---
проехал пару км адд стал 10!
--- Добавлено чуть позже ---
постоял немного на хх смотрю 1.7
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Разшифруйте логи пожалуйста, делал всё по инструкции AWT Бойко.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
hotice21, Расход воздуха в пике маловат. Ошибки есть?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
ошибка была только на N80. и то из за отключения, перед съёмом логов я стёр её и она больше не появлялась. Из симптомов иногда пропадает тяга., ну и масло турбина кидает и расход по трассе где то 8.5 при скорости 110, по городу от 13-15 в спокойном режиме.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
hotice21, Подпись оформи, мож у тебя трактор...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
соряныPassat b5+ 2001 г. механика AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
hotice21, проверь герметичность мембраны байпаса и сделай тест первой лямды. Выложи что у тебя по диагностике в окне Готовность после прогрева.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
это не может быть из за того что у меня переделана педаль газа как в этой теме? https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-002-xbg.zipдоброй ночи,может кто чем поможет ситуация такая сделал себе чип и сразу же поехал снимать логи при тапке в пол дергается и троит педаль приотпускаешь вроде лучше едет топливный насос и фильтр сегодня поменял впуск проверил давление топлива на хх 3,5 при нагрузке 4 со снятым шлангом ртд 4,0 куда еще лезть
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iga49, наверное в прошивку
железо то штатное? или форсы больше стока?... расход воздуха как то великоват...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здравствуйте посмотрите мои логиLOG-01-003-114-115111223.zipLOG-01-003-020-03100000.zip
показания в 32 группе -0,8 0,8
логи снимал при полностью нажатом газе
второй лог был немного в горку.
бензин 92
passat variant 1999 1,8T APU