0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, постараюсь! надо выловить момент!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Здравствуйте. Помогите расшифровать логи LOG-01-115-206-xxx.zipLOG-01-003-032-xxx.zipLOG-01-115-206-xxx.zipLOG-01-003-032-xxx.zip адд 0,4 мульт 3,1
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
[QUOTE=Меркурий;5271202]03-20-31 ещё сними. ну и сделай опресовку чтобы убедиться на 100% что дыр нет...
турбина рабочая... дмрв оригинал?[/QUO
ДМРВ оригинал. Вот логLOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, приобрел совсем недавно пассат 98 года 1,6 AHL ,сделал диагностику и обнаружил что на данном авто стоит эбу от 1,8Т, так же был отключен датчик положения распредвала, при его подключении авто троит и чихает не набирает обороты, при отключении все норм но бывает глохнет, может ли это все быть из-за не родного блока ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Естественно... По вину то какой мотор должен быть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Вот люди дают. Не поймешь куда и глядеть при покупке.Здравствуйте, приобрел совсем недавно пассат 98 года 1,6 AHL ,сделал диагностику и обнаружил что на данном авто стоит эбу от 1,8Т, так же был отключен датчик положения распредвала, при его подключении авто троит и чихает не набирает обороты, при отключении все норм но бывает глохнет, может ли это все быть из-за не родного блока ЭБУ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну ситуция не самая однозначнаяхз кому и верить из датчиков.... можно конечно сменить насос с фильтром-это если не замарачиваться, потому что смесь бедная совсем НО
если задуматься то перед этим - 1е фото свечей всех, 2е результаты замера компресии, 3е результат замера давления топлива в таком режиме разгона. 4е ещё бы лог напряжения на датчиках детонации глянуть(20-26-31 лог), очееень странные показания от них![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Привет.ну ситуция не самая однозначнаяхз кому и верить из датчиков.... можно конечно сменить насос с фильтром-это если не замарачиваться, потому что смесь бедная совсем НО
если задуматься то перед этим - 1е фото свечей всех, 2е результаты замера компресии, 3е результат замера давления топлива в таком режиме разгона. 4е ещё бы лог напряжения на датчиках детонации глянуть(20-26-31 лог), очееень странные показания от них
Насос менял в прошлом году, взял то что было в наличии и оно уже шумит, надо менять. Свечам год, но промывал форсунки винсом пару дней назад. Дмрв менять? Свечи? И насос? ВКГ заменил пол года назад, тогда опресовку делал. Сейчас гофра порвалась с короба на насос свв заткнул дырку, она не может влиять на логи?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё когда снимаю логи, типтроником выставляю третью передачу, пытаюсь стартануть, происходит какойто пинок, потом разгон, что это?
И коробка пинает с 2-й на 3-ю. Масло менял с фильтром, не помогло.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
то что нужно сделать я написал выше иначе долго ещё гадать можно.Насос менял в прошлом году, взял то что было в наличии и оно уже шумит, надо менять. Свечам год, но промывал форсунки винсом пару дней назад. Дмрв менять? Свечи? И насос? ВКГ заменил пол года назад, тогда опресовку делал. Сейчас гофра порвалась с короба на насос свв заткнул дырку, она не может влиять на логи?
коробка такая, уставший бублик и его блокировка. так почти у всех кто ещё не чинил эту акпп
насос в сборе менялся или только вставка?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
логи 07 марта 2016.zip Всем привет)) гляньте пожалуйста что там с моим автомобилем. Есть чувство что его кто-то сзади держит
Адд -3,9%; Мульт -4,7%
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер. Логи прилагаю. помогите разобраться.
Расскажу в общих чертах проблему.
Однажды у машины повысился расход примерно до 23 литров на сто(очень повысился), она начала газовать на холостую. обороты падают где то до 500 и обратно и машина дергается при этом, а в движении тупить при "педаль в пол". Как будто захлебывается и дергаясь набирает обороты. Потом просирается и едет. Заехал в СТО. Машину забрали на полную диагностику. Выяснилось что прокладка коллектора пропускала-заменили. Больше ничего не нашли. На всякий случай поменял еще фильтр топливный. Машина вела себя по прежнему также. Заехал на диагностику к официалам. Вылезла ошибка "адаптация топливной смеси"-сказали почистить форсунки и все будет норм. Почистил на стенде-ничего не поменялось. Купил "Супротрек"-залил в бак. Машина перестала троить, но расход не упал. Через некоторое время снова начала тупить. Поехал еще в один сервис. Там поменяли свечи и одну катушку(пробивала), но машина по прежнему тупила. Сказали поменять лямбду и ДМРВ. еще говорили что хомуты пайпов турбины надо поменять-до них пока не добрался. Лямбду поменял и поменял ДМРВ(но ДМРВ по глупости взял аналог). Ничего снова не поменялось. Хотя тупить еще больше стала и газовать чаще. Сегодня снял клему с ДМРВ на заведеную. Обороты не поднялись не опустились, но газовать перестала. Попробовал без датчика прокатиться-тупит меньше. Поставил обратно клему-машина заглохла. Завелась сразу без проблем. Прочитал как снять логи-поехал снимать. Машину удалось разогнать максимум до 4000 оборотов. Когда жмешь педаль в пол-она вообще нифига не едет, как будто захлебывается(скорее всего бензином, потому что в таком режиме за 40 киллометров сьела 12 литров).Но хоть так удалось записать логи. Люди добрые помогите, достало уже меня это убитое чудо немецкого автопрома. Пассат б5 1,8 турбо AEB 1998 года. Кстати коробка тоже начала пинаться через раз с 1 на 2 и 2 на 3. Недавно стала и на одной скорости пинка давать.
Ошибки по двигателю:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 07 Март 2016, 21:43:46:21528
Номер блока управления: 8D0 907 558 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодировка: 04051
Код мастерской: WSC 00395
VCID: 3E0FE9E32979
1 неисправность:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
Иногда еще вылазит ошибка адоптации топливной смеси.
По коробке
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 07 Март 2016, 21:45:28:21528
Номер блока управления: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 77813CC746C3
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
39-10 - выход не переключается/короткое замыкание на массу - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
По приборке
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 07 Март 2016, 21:46:24:21528
Номер блока управления: 3B0 919 861 C
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодировка: 04142
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 2A27D5B3C5F1
Дополнительная информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0621710
1 неисправность:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Заранее благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
008 на холостых время 2,55 лямбда0,0
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
tarakan1444, сильно расстрою если скажу что ничего полезного в логах нет
вот тема, или привози сделаю... чтоб не мучаться
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, опресовку впуска сделай и все будет гуд... дмрв как то много считает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привезти не могу. я в иркутске живу))) Попробую снова. По этой теме на форуме и делал. Но уже ночь была, прямого участка нет- страшно делать. Попробую днем прямой участок дороги найти.tarakan1444, сильно расстрою если скажу что ничего полезного в логах нет
вот тема, или привози сделаю... чтоб не мучаться
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, опресовку впуска сделай и все будет гуд... дмрв как то много считает
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
tarakan1444, в AEB надо начать с опрессовки впуска... проверки клапана N80 и вакуумной системы тормозов... с высокими оборотами ХХ и ошибкой по смеси все признаки подсоса воздуха на лицо...
Третья передача - газ в пол с 1500 до 6000... но пока логи снимать поспешно... ищи левый воздух и верни назад родной дмрв (если он вообще родной)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |