0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
да че-то тупанул я ))
Завтра переделаюи трубку за одно от жигуля новую поставлю
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
замерить к сожалению пока не чем ,но должна 4 бара выдавать,сегодня только ее новую поставил
ок замерю,отпишусь
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, туда 090-й патрон воткнули... за ними вроде халтуры не замечено пока... пусть шланг сначала надежно закрепит, а потом будет видно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
стесняюсь спросить,завтра педелаю этот шланг,логи снять еще раз ?
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Именно так... и замер давления сделать в нагрузке по возможности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Завтра попробую, слушай у меня егр крепится тремя болтами к двс, Тоесть между им И егр сделать прокладку? Или там где трубка подходит к ДЗ?
--- Добавлено чуть позже ---
И что за 7,5 блок про который ты писал в отношении вут?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Приветствую знатоки,переделал сегодня трубки на своем насосе )как положено с хомутами крепко и намертво
снял логи ,зделал замер давления ,4бара на холостых,а вот компрессию не получилось замеритьполомалась приблуда
гляньте еще раз логи пожалуйста,
в 032 группе после снятия логов показатели -3.6% , 0.0%
logs awt 25.02.2016.zip
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ВОооо... Вот теперь смесь как в аптеке...
все-таки нужен там хомут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Lads,
2(в районе 5500) и 4( с 2000 до 5000) горшок ретарды не большие. 1 и 3 все ок.
Или компрессия по горшкам разная или с форсунками хрень.
Можно разменять форсунки 1 и 2, 3 и 4, если ретарды уйдут вместе с форсунками, ковырять в сторону форсунок.
По остальному прие.....ся не к чему.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
отлично,спасибо,попробую с форсами,и обязательно гляну компрессию.
еще вопрос,влияют ли свечи как ни-будь на ретарды ?свечи просто в планах поменять уже
еще появляется частенько ошибка
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
читал что тоже играет немалую роль со смесью.вот ищу по форуму с чего начать
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Трубку от грязи\снега\льда под порогом переднего пассажира почисти... проверь клапан N80
Влияют... правильные свечи PFR6Q NGK
По лз ошибка не ушла?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
FLYTs, не появляться переодически,но не постоянно .
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
FLYTs,я по 8 группе заморачиваюсь, не в курсе как вкл её. У меня пишет не включался,test off может её как то вкл можно?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати через ЕГР всасывал воздух.теперь 32 группа 2 И 9(было больше 10). А почему при нажатии на газ первая лямда меняет показатели, А вторая нет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
vitos86, у меня в 8-ой группе только два окошка рабочих - про насос и давление. Возможно тест не на всех блоках провести можно.
А "вкл/не включался" - это про насос показания. Если на педаль тормоза не давишь - "не включался", нажимаешь - "вкл" и давление растёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Точно. Вот с лбл:
008,0 , усилитель тормозов
008,1 , выключатель стоп-сигнала ,, Диапазон: неподтвержденной / управляемый
008,2 , напряжение (клемма 30 ) , Технические характеристики: 12,0 ... 15,0 V
008,3 , вакуумный насос , состояние, Диапазон: Насос OFF / ON Насос
008,4 , давление, усилитель тормозов
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вообще тест активируется выбором одной группы и переводом в базовые установки... Хоть лбл и на немецком не исключена вероятность ошибки в описани... У тебя вообще установлен электрический вакуумный насос?... Он рядом с бачком гура должен стоять... Возможно ставился на твой мотор только с паре с акпп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |