0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с субботы вся эта байда. никуда не лез,ничего не делал. с ДМРВ фишку снимал,ничего не изменилось. у меня вместо гусеницы стоит силиконовый патрубок,в корпусе воздушного фильтра стоит нулевик, стоит кулёк с силиконовыми пайпами и аллюминивыеми трубками.
логи завтра скину.
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ну в интеркулере должно тогда быть много дерьма, чтобы так замерзнуть, а так скорее всего в воздушном фильтре проблема, воздух не проходит до турбины
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет!!!! завтра проверю воздушный фильтр и сетку. а по поводу интеркуллера, он у меня новый фронтальный) стоит, со всеми пайпами. я думаю что за три месяца он не успел засориться.
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здравствуйте!!!!! снял лог по группам, которые Вы мне говорили LOG-03-003-032-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
114 не снимал, если нужно могу завтра скинуть
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Логи хуже предыдущих
Сперва разбирись что препятствует прохождению воздуха, а потом будешь снимать логи
Расход воздуха и давление во впуске у обычного атмосферника и то больше чем у тебя. Разбирайся со впуском от фильтра до дроселя.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
там не то что наддув, там разрежение на впуске
это не лог, это ты, похоже, за хлебом ездил
это 32 не надо писать- достаточно просто переписать цифры, лог нужен именно в пакете 003/114/115
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра сделаю!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что снял насос arm320,снял формы 063. Поставил все родное.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
еще раз, разберись со впуском, в коллекторе разряжение всегда.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я имел ввиду что вообще лучше не снимать логи пока, дабы не насиловать движок)
--- Добавлено чуть позже ---
подача топлива никак не влияет на то что у тебя заткнут чем то впуск. в дросель воздух должен вдуваться с давлением 1 а у тебя наоборот дросель засасывает воздух с разряжением 0.5.
где то пробка или в патрубках или в кульке.... или в турбе![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста что может быть и в какую сторону копать.. ДМРВ? пинается коробка при включении D и большой расход, масло меняно три дня назад и в норме.
Скрытый текст:
Номер блока управления: 8D0 927 156 AN
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Кодировка: 00104
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 79853AFF70D7
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
P1830 - 35-10 - - - Непостоянно
Скрытый текст:
Номер блока управления: 3B0 920 920 BX
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V24
Кодировка: 07145
Код мастерской: WSC 00212
VCID: 759D36CF5CCF
1 неисправность:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
для начала скинуть ошибки и покататься минут 10. потом посмотреть что вылезет по коробке и двигателю. и ещё пару раз повторить тоже самое... потом уже можно о чём то здесь говорить
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня отгоню машину в катух)))),а завтра буду ковыряться с ней.я имел ввиду что вообще лучше не снимать логи пока, дабы не насиловать движок)
--- Добавлено чуть позже ---
подача топлива никак не влияет на то что у тебя заткнут чем то впуск. в дросель воздух должен вдуваться с давлением 1 а у тебя наоборот дросель засасывает воздух с разряжением 0.5.
где то пробка или в патрубках или в кульке.... или в турбе
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там санта носок во впуске забыл когда через турбу пролезал... инфа 100%...
в тепло поставь и вылей конденсат из интерекуллера с масляной пеной, разберись с вкг и помни, что короткие поездки в сильный мороз есть зло для 1,8T![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отпишусь обязательно!!!! БЛАГОДАРЕН за ВАШИ идеи и советы.
--- Добавлено чуть позже ---
понял. учту.
--- Добавлено чуть позже ---
хотите верьте,хотите нет,завёл сегодня пасика чтобы до гаража доехать,выезжаю на асфальт и вуаля: ОН ПОЕХАЛ!!!)))))У меня нет слов. Вот что ему не хватает? Наверно сивиной грипп))))) Но всё равно поставил его в гараж, завтра буду разбираться.![]()
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Уже не найдешь, лед растаял
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN