0
-
15.01.2016, 18:53 #14601
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
Бедная смесь на хх и под нагрузкой
не, уже на завтра запланировано, ни куда не деться
давление мерил в сервисе правда не на ходу, до 5 тыс. разгазовывал, все время 4 очка. Кроме того у меня в машине установлена система альтернативного топлива так вот там давление похлеще чем 4 очка помоему а ошибка все равно есть. Логи прилагаю на бензе и на газу. Кстати почему на газу ретарды отсутствуют?Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
15.01.2016, 19:44 #14602
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.01.2016, 19:51 #14603
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Так что газ для мотора лучше получается?
--- Добавлено чуть позже ---
и по логам что скажите? Терпеть не могу ошибки
тем более что расход из-за этого не бедный(((Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
15.01.2016, 19:58 #14604
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1в каком -то плане да, в каком то нет... под газ нужен "другой" мотор... при более медленном горении выше теплоотдача на клапана и выпускную систему, плюс нет возможности охолождения кс обогащением смеси, мощность ниже, но ниже детонационные нагрузки на цпг чем на бензине... не забивай голову... норм и на газу и на бензине...
все справедливо при верной настройке ГБО и исправном автомобиле
ошибку по бедной смеси может выкидывать из-за кривых настроек гбо...
так как в автомобиле реализовано самообучение... и он запоминает отклонения от нормы в том числе по ЛР... грубо говоря сдвигает ноль ЛР чтобы расширить пределы... привыкает к хроническому недоливу или переливу... а при переключении (ГАЗ\бенз)может запросто оказаться вне пределов регулирования мгновенного ЛР и будет ошибка по бедной смеси...
например в гбо слишком богатые карты авто работает и едет, но лр набирает мульт в - 18 к примеру... а потом авто заводится на бензине и начинает движение... с фактически обученной величиной, время впрыска может оказаться недостаточным для обеспечения заданного соотношения ТВС, и мгновенная коррекция превысит порог ошибки...
это как пример
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас нет времени глянуть... может вечером загляну...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.01.2016, 20:48 #14605
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0могу посоветовать еле дотрагиваться до педали и тогда может в 12л уложишься
потому что бенз ваш как та заливная рыба чип без ретарда это 98й....
смесь на газу у тебя конечно я хз кто и как правит карты но править надо....
и кстати если уж на то пошло))) что будет в 32й группе после того как скинуть ошибки по двигателю и хорошенько покататься минут 5 на бензине!? и тоже (скинуть ошибки) самое на газу....2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
15.01.2016, 22:30 #14606
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Меркурий, 12 литров у соседа гранта на автомате хавает
--- Добавлено чуть позже ---
И эт по бортовику
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, за этот пример отдельное спасибо, многое для меня прояснил. Ошибки стали проявляться после установки ГБО. Пробовал включать бенз, но видимо
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
15.01.2016, 22:49 #14607
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
15.01.2016, 22:54 #14608
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0пробовал.... на бензе ближе к 0, на газу начинает шкалить
газ ставил пару недель назад, после установки посмотрел ошибки и.... там чего только не было, более десятка, я аж прозрел коррекция смеси у них настраивается по действующим параметрам бензиновой коррекции, эт выходит, что они настроили мне когда авто работало в аварийном режиме?
--- Добавлено чуть позже ---
эт на бензеПассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
15.01.2016, 23:03 #14609
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1По логу на газу... ну тут сложно сказать что будет более оптимально для мотора... но смесь определенно богатая... можно придерживаться линии запроса ШДК в нагрузке (что определено калибровками штатной Эсуд), можно творить и ваять на свой страх и риск
по показаниям шдк видно, что настроено коряво... после двух тысяч оборотов смесь становится богатой, и продолжает "переливать"... на деле 0,727 ровная полка - это предел того, что может показать блок на диагностику, а фактическое значение может лежать и ниже... а вот после 4700 видимо начинает сказываться не верно подобранная производительность газовых форсунок и смесь начинает "беднеть"
Так что, тряси газовщиков, пусть настраивают и рассчитывают производительность системы...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.01.2016, 13:31 #14610
- Регистрация
- 15.01.2016
- Адрес
- г. Котлас
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.01.2016, 14:43 #14611
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Меркурий,
Igor P,
Приветствую!
В продолжении темы про А6С5 с чипованным АЕВ... Начало - в посте №14525 на стр. 727.
Так вот, по Вашим рекомендациям сегодня сделали заезд с манометром на рампе и результаты следующие: при разгоне - около 4 бар, при появлении наддува доходит до 4,8 бар, но после 4500/5000 об/мин постепенно падает и к 6000 об/мин мы имеем 4 бара в рампе.
Так же был сделан заезд на 98 бензине и снят лог с откатами по детонации:
LOG-01-013-024-xxx.zip
Ситуация получше, конечно, но полностью детонация не ушла.
Есть еще подменный ЭБУ со стоковой прошивкой, но на месте я не разобрался как его привязать к иммо. Сейчас, почитав форум, понял, что все гораздо проще, чем я думал и скоро мы подкинем ЭБУ и покатаемся на стоковой прошивке...B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
16.01.2016, 15:56 #14612
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Недостаточный наддув
В продолжении темы...
Сегодня проделал процедуру подтяжки штока актуатора. Ровно полтора оборота, как советовали. Лог со снятым разъемом с н75-го, и в штатном режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
что скажите? Так норм или маловато подтянул? Вроде ошибка по недодуву не вывалилась
--- Добавлено чуть позже ---
чет сравнил сейчас, не особо подросла давкаПассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
16.01.2016, 19:01 #14613
- Регистрация
- 03.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Мужики,вечер добрый!Вроде решил свою проблему,крутанул 2 ветка актуатора ошибок нету по передуву!И по логам вроде как норм,но думаю еще крутануть еще как думаете вот сегодняшний лог,машина правда была не прогрета до конца,но все же!Погодные условия не дали нормально затестить!
--- Добавлено чуть позже ---
Перед тем,как крутить, вчера промыл геометрию не снимая ее,залил в нее смесь от засоров,не дало результатов,снял сегодня актуатор,попробовал геометрию она еще могла идти дальше на пару мм,вот и решил открутить шток актуатора.Может кому то пригодится,ведь много таких как я с ошибкой 17965 35-00,с которой я боролся точно больше года!И вот оно свершилось,передува нету!И нету такого передува жесткого,думаю еще малех крутануть!Гольф 4 1.9 TDI ajm
-
16.01.2016, 19:52 #14614
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0leo524, На 0,05 бара в среднем подрасло... дубль два будешь делать?... тут прикол в регулировании наддува есть... если физика компрессора уже не отвечает его математической модели начинаются чудеса...
еще бы оборот добавить... тогда возможно будет додувать до запроса... ошибки нет потому как нужно длительно недодувать более чем на 0,1 бар... сейчас у тебя формально не катастрофическая ситуация... но актуатор по прежнему слабенький... и удержать наддув pid регулятор не в силах... не хватает у него "широты полномочий" ... видимо такой софт
тут либо актуатор тянуть дальше... либо софт править имхо
--- Добавлено чуть позже ---
HelborN, поделись с товарищем наддувом... у него наоборот недодув
молодец что разобрался#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.01.2016, 20:02 #14615
- Регистрация
- 03.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
16.01.2016, 20:18 #14616
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
-
16.01.2016, 21:25 #14617
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
16.01.2016, 21:49 #14618
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0мож, легче шланг с актуатора скинуть?
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
16.01.2016, 22:06 #14619
- Регистрация
- 15.01.2016
- Адрес
- г. Котлас
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.01.2016, 22:49 #14620
- Регистрация
- 03.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Кто знает,сколько 1 поворот актуатора на 360гр дает или убирает мбар?(По ваг кому)(на на 1.9 TDI AJM моторе если это нужно)Спасибо.
Гольф 4 1.9 TDI ajm
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25