1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Muzicant, дальше разбирайся... откаты уоз жесткие... турбина реально не дует... точнее дует ровно на открытую калитку WG... возможно управление косячит... можно попробовать снять шланг с актуатора и сделать заезд со снятием групп 003/114/115... будет видно что может турбина... байпас проверь... скорее всего он труп... опресовку тоже стоит сделать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
missster, Опресовку делал?
Ни хрена турбина не дует..или дует в атмосферу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку делал. Нигде не дуло. Все хомуты перетягивал. Неужели на турбину попал ???
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и пытаюсь у вас спросить совета. Вроде все что сам мог - все посмотрел и сделал. Осталось спросить помощи у Вас. А ДМРВ я сам менял, без чьего либо совета. А когда пол машины поменял а ошибка все равно лезет - тогда просишь помощи у знающих людей. Вот я и прошу помочь. На что еще можно грешить с этой ошибкой.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так дело в том что ошибка с давлением уже давно лезет. А с фазами только только вылезла и один раз. Так что воевать с ошибкой по давлению я начал давно. А с фазами сейчас буду наблюдать. Я просто такой человек что если есть ошибка которая постоянно лезет - значит что то не в порядке и это нужно исправить и забить на нее я никак не могу
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
missster, турбина дует сколько эбу просит, а вот воздуха мало для 150 коней. все таки где то сосет между дмрв и турбиной, может с ВКГ.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блидер менял. Плюс ко всему еще делал так называемый "тюнинг" блидера: вставлял в шланг от коллектора до блидера доп. клапан. Патрубок ВКГ от картера новый, тройник целый, редукционный клапан новый. В общем ВКГ ревизию делал. Может байпасный клапан стоит поменять попробовать. Я его проверял вроде работает. Но проверял ртом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Может я подъеду в москве к вам, чтобы сразу посмотреть(актуатор продували двигается,N75 сказали проверить так как когда газуешь актуатор почти не двигается)Muzicant, дальше разбирайся... откаты уоз жесткие... турбина реально не дует... точнее дует ровно на открытую калитку WG... возможно управление косячит... можно попробовать снять шланг с актуатора и сделать заезд со снятием групп 003/114/115... будет видно что может турбина... байпас проверь... скорее всего он труп... опресовку тоже стоит сделать...
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а как проверить сказали?...
когда актуатор двигается, открывается калитка WG... И никакими тактильно- визуальными методами относительно движения штока актуатора при прогазовке на месте, клапан не проверить
подъехать можно... в лс написал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну тогда остаётся почистить и адаптировать ДЗ... хотя это лишь гадания на кофейной гуще((( проблем с дз на логе нет, но в качестве профилактики не повредит))Блидер менял. Плюс ко всему еще делал так называемый "тюнинг" блидера: вставлял в шланг от коллектора до блидера доп. клапан. Патрубок ВКГ от картера новый, тройник целый, редукционный клапан новый. В общем ВКГ ревизию делал. Может байпасный клапан стоит поменять попробовать. Я его проверял вроде работает. Но проверял ртом.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И это тоже делал. И чистил и адаптировал ДЗ.
Не знаю что еще думать...
Наверное буду начинать проверять все с самого начала, все трубки, патрубки, клапана, опрессовка и т.д. .......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет всем! Помогите разобраться у товарища В5+ машина не едет и дымит турбина новая.Снимали логи на 3й передачи машина разгоняется плохо и в итоге переключается на 2ю передачу.Посмотрите логи которые получилось снять.Заранее спасибо.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
uri2, Логи???????????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Уже на месте
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я же в каких то логах выкладывал разные группы,а по этим не возможно поня в чем проблема? Мне кажется со второй форсункой проблема?
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring