0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ты прав..блин а мож рескнуть еще разок повестись на кетай мать его![]()
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в этом отверстии треугольном стоит шарик с пружинкой... это аварийный клапан... он открывается после 6 бар... нужно это чтобы не перегружать мотор насоса и не прорвать топливный фильтр если он наглухо забьется... а в стакан идет вторая трубка с крышки насоса... туда выведен сброс излишков топлива в рампе... так через РДТ организована поддержка постоянного рабочего давления в четыре бара относительно впускного коллектора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
получается если я сниму обратки шланг и там очень мало на течет например за 30 сек,то стакан не успевает набираться?в этом отверстии треугольном стоит шарик с пружинкой... это аварийный клапан... он открывается после 6 бар... нужно это чтобы не перегружать мотор насоса и не прорвать топливный фильтр если он наглухо забьется... а в стакан идет вторая трубка с крышки насоса... туда выведен сброс излишков топлива в рампе... так через РДТ организована поддержка постоянного рабочего давления в четыре бара относительно впускного коллектора...
--- Добавлено чуть позже ---
косарь на такое дело не жалко,лишь бы по работал,хоть годик
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Injektor83, ага
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Интересно а мне такой насос подойдет PFP090 у мня колба на дне бака приклеена![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
парни а форсунки как узнать в каком состоянии? они не чищенные ни разу по крайней мере мной со 120 по 177 тыс пробега,до меня один хозяин был,почти пенсионер,ему это вообще не нужно было
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, кстати на хх насос давит 3,3 обычно... это обусловлено тем, что исправный мотор как правило имеет разряжение в коллекторе около 0,7 бара... что в абсолютном значении 0,3 бара... плюс минус десятые доли зависящие от потребителей и работы вакуумных систем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Пока не думай о форсунках
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, погляди вставку на свой насос от PATRON... на европе и америке разные насосы... надо кстати Меркурию сказать... а то я\ ему ляпнул не подумав об этом
хотя у него в подписи AUM... Туда встанет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
окэй))
--- Добавлено чуть позже ---
а мне то подойдет такой?
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну это собственно он и есть... только он к эбуд подключен... хотя стоп надо будет глянуть еще разокна показания... вчера опель читал
может оттуда приплел...
точно одно... что давление в рампе зависит от давления в колекторе напрямую... про датчик мог наврать... надо проверить...
--- Добавлено чуть позже ---
остальное будет сбрасываться через обратные клапана на корпусе мотора бензонасоса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG