Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    исправимся
    ок))))))))) ждём логи
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  2. Авас сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет всем я здесь впервые хотел бы узнать где можно получить ответ на мой вапрос.
    У меня отказал 3-й цилиндр мне проверили все что можно и сказали что нужен ключ к мозгам типа не идет импульс от гл. Компютора к цилиндру.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Авас Посмотреть сообщение
    Привет всем я здесь впервые хотел бы узнать где можно получить ответ на мой вапрос.
    У меня отказал 3-й цилиндр мне проверили все что можно и сказали что нужен ключ к мозгам типа не идет импульс от гл. Компютора к цилиндру.
     
  3. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Авас, в разноплан пиши номер блока... если конечно диагноз верный
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  4. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авас Посмотреть сообщение
    отказал 3-й цилиндр
    искры нет или форсунка бензин не льёт?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    диагноз верный
    думается мне банально катушка померла....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  5. Аватар для termit11

    termit11 сказал(-а):

    По умолчанию

    Переделал опрессовку ТОЛЬКО впуска, отсоединил патрубок ДЗ, заткнул его, отсоединил грибок от гусеницы и заткнул дырку, подали давление в гусеницу через топл. фильтр. В итоге дырка есть в самой гусенице в месте стыка и турбиной.
    Но у меня недодув, значит эту дырку пока не учитываю, нужно поменять гусеницу и снова опрессовку сделать.
    По РДТ, снял, его сеточка практически чистая.
    Есть вопрос, должен ли шевелиться шток актуатора в месте соединения с горячей частью турбины (если его рукой пошевелить, или вообще там шевелиться что-то должно?)? У меня вроде он вообще недвижимый.

    При опрессовке сильно булькало, но после дыма белого не было.
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
     
  6. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    termit11, Гусеницу меняй, а патрубок с дроселя, при опресовке, снимать не надо.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  7. Аватар для st037

    st037 сказал(-а):

    По умолчанию

    Кто подскажет, в чем проблема, при загрузке файла пишет "некорректный файл"? Все делаю как написано, через управление вложениями, файл в архиве.

    --- Добавлено чуть позже ---

    логи.zip

    Разобрался, архив zip и 7z - разные вещи.

    Теперь к сути. AWT, акпп. Ошибок по двигателю нет, едет прилично, но есть слегка увеличенный расход топлива. История: прошлой зимой заменена ГБЦ, ДТОЖ, турбина новая, ГРМ, прочищена система ВКГ с заменой поврежденных элементов, удален катализатор, чипа нет. Также просматривал все патрубки по впуску. Пробег после этого 6-7 ткм.

    По логам
    1 заезд 003-114-115 против ветра адд +0.4, мульт - 4.7
    2 заезд 003-020-031 против ветра адд +0.4, мульт - 4.7. чуть не хватило места.
    3 заезд 003-020-031_1 по ветру адд +0.4, мульт -3.9. поехала чуть веселей мульт чуть снизился.

    У меня есть подозрение на ДМРВ, поскольку я его не менял более чем за два года, и ранняя его история неизвестна. Либо что то начало подсекать на впуске или ВКГ.

    Кто что думает по этому поводу ??
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
     
  8. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Дмрв нормально считает.
    Сделай опресовку и замер давления топлива.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  9. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    st037, опресовку бы сделать... и отписать какой бенз на логах... особых проблем на логе не видно... разве что откаты... но тут важно состояние и тип свечей... качество топлива... давление топлива... герметичность впуска и еще вагон причин...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  10. Аватар для APUEBU

    APUEBU сказал(-а):

    По умолчанию логи с подменой диффузора

    Всем здравия, кто отозвался особенно!
    Взамен своего диффузора со срезом поставил подменный и снял логи, заколхозил половинку к своему и снял логи повторно
    до этого завышал ДМРВ показания до 150грамм тут другая картина, вроде меньше...
    попрошу комментариев от гуру ресурсаНазвание: 18fc9aas-960.jpg
Просмотров: 24

Размер: 71.6 Кб
    Вложения
    VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
     
  11. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    APUEBU, с подменным дифузором все ... с колхозом меньше 150-ти но все равно никуда не годится... там по нагрузкам все видно... и по скважности N75... покупай эту детальку... с ней гуд работает... без этой пластиковой трубы печаль


    с таким босяцким тюнинхом



    валить машина должна на все 190 л\с ... но только в теории, если мерять по расходу воздуха который отдает расходомер в мозг... а по факту тупость и перерасход топлива

    надо руки отрывать за это авторам... пойди потом найди причину
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  12. Аватар для APUEBU

    APUEBU сказал(-а):

    По умолчанию

    т.е. мне нужно найти диффузор? и все печали пройдут?!!!
    н 75 нормальный у меня получается

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=FLYTs;5174777]APUEBU, с подменным дифузором все ... с колхозом меньше 150-ти но все равно никуда не годится... там по нагрузкам все видно... и по скважности N75... покупай эту детальку... с ней гуд работает... без этой пластиковой трубы печаль


    с таким босяцким тюнинхом



    валить машина должна на все 190 л\с ... но только в теории, если мерять по расходу воздуха который отдает расходомер в мозг... а по факту тупость и перерасход топлива

    надо руки отрывать за это авторам:!
    Вложения
    VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
     
  13. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот наглядно

    Название: 2015-10-14 19-30-42 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 47

Размер: 70.4 Кб

    Название: 2015-10-14 19-34-07 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 38

Размер: 61.2 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  14. Аватар для APUEBU

    APUEBU сказал(-а):

    По умолчанию

    класно объяснил, красавЭл
    VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
     
  15. iga49 сказал(-а):

    По умолчанию готова ли машинка к чипу

    LOG-14102015.ZIPLOG-14102015 1.ZIPLOG-14102015 2.ZIP подскажите жива ли еще турбинка
     
  16. александр76 сказал(-а):

    По умолчанию

    доброго времени
    хотел попросить разобраться с логами, а зип файл не прикрепляется!!!
    ПОДСКАЖИТЕ
     
  17. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Расширенный режим - Управление вложениями - Добавить файлы - Обзор - Загрузить - Вставить в текст - Готово
    Logs1.zip
    Изображения
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  18. александр76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Расширенный режим - Управление вложениями - Добавить файлы - Обзор - Загрузить - Вставить в текст - Готово
    Logs1.zip
    вставить в текст - готово кнопки не отвечают
    Вложения
     
  19. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Igor P, монументальное сооружение
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  20. александр76 сказал(-а):

    По умолчанию

    доброго времени, помогите с ошибками и логамиLogs.zip