0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sergey7516, если логи сняты на газу... то над газовой картой еще работать и работать... по 31-й группе все видно... сам погляди...
по поводу турбины... проверка люфта... опресовка впуска ... снятие лога без Фишки на n75 для оценки регулировки калитки... Далее для оценки потенциала самого компрессора можно попробывать снять лог без шланга на актуаторе до первого затыка...
будет видно когда турбина сделает выход если все зависит только от нее... но тут без фанатизма нужно... дернулась - педаль отпустили...
если не лучше, остается замер противодавления катализатора... если и там норма... то только замены турбины...
но для начала советую со смесью разобраться... такой ахтунг не часто увидишь в 31-й группе
прочел еще разок... для бензина это полный беспредел... делай замер давления топлива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а что у Sergey7516 с турбиной не так можно подробнее![]()
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Проверил трекинг почты, пришли форсунки. Сейчас в дороге с Польши.
Завтра заберу, придется снова подкоректировать прошивку перед тем как ставить.
Рассматривал распиновку дроссельных заслонок. 062 и 063. Думал может с дроссельной что-то.
063 стоит на тросиковых педалях
062 через датчик педали.
У 062 все просто:
два выхода(4 контакта): позиция открытия дросселя, значение которых сравниваются в ЭБУ.
Грубо говоря два переменных резистора, что мы и видим если ее вскрыть(контактные дорожки).
и один для шагового двигателя(2 контакта).
У 063ей же:
Немного по другому.
Шаговый двигатель исполняет только функцию контроля холостого хода. (2 контакта)
Для этого шагового двигателя один потенциометр для контроля позиции открытия. (2 контакта)
Ну и второй потенциометр(контактная дорожка) для положения открытия заслонки.(2 контакта)
Скорее всего, они так же работают в паре, как и у 062. Просто шаговый двигатель не может открыть заслонку больше чем на определенное кол-во %
А еще есть выход который позволяет определить полностью закрытую дроссельную ЭБУ.
Вспомнил все свои попытки выявить проблему, отключая одно за другим.
Когда я снимаю ДМРВ:
Машина, стоя на ХХ каждые 7-10 секунд проваливается в оборотах до 500-600 об/мин. И только тогда ЭБУ уже подтягивает ХХ обратно до 860.
и это происходит тупо циклично каждые 7-10 секунд.
Если я оставляю ДМРВ, но отключаю дроссельную заслонку:
Вытягиваю полностью штекер. В те же 7-10 секунд происходит провал оборотов, только вот ЭБУ уже не может подятнуть обороты, так как дроссельная отключена. И я вручную кручу дроссельную и восстанавливаю обороты. И снова таки, это происходит циклично каждые 7-10 секунд.
Я думаю, таким образом можно исключить ДМРВ и Дроссельную. Что еще может отвечать за такое поведение?
Для того чтобы машина, даже без ДМРВ провалилась на столько много в оборотах.
Нужна потеря, топлива, искры или сигналов для их исполнителей на довольно длительное время.
Катушки и сигнал на них исключаем - все проверено. Осциллографом и подключением катушек нового поколения на прямую к ЭБУ.
По логике это связано с подачей топлива либо его воспламенением.
Дыра во впуске, вряд ли может то открываться то закрываться.
Да и какая дыра, уже накачивали этот двигатель бесконечное кол-во раз...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пакетик счастья по пути в голландиюдавай дождёмся а там уж видно будет...
с откл фишкой расходомера и дросселя те же 7-10 сек?
открываю топ самых нелепых идей)))))
1) 7-10 нужно воздуху из насоса долететь до цилиндровну может щель и сосёт
2) неисправный рдт
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Измерил давление, на холостых 3.2, на ходу при нагрузке падает до 2.9-3. На днях закажу токарю вкрутку с ершиком, вместо лямбды и измеряю давление перед катализатором.Sergey7516, если логи сняты на газу... то над газовой картой еще работать и работать... по 31-й группе все видно... сам погляди...
по поводу турбины... проверка люфта... опресовка впуска ... снятие лога без Фишки на n75 для оценки регулировки калитки... Далее для оценки потенциала самого компрессора можно попробывать снять лог без шланга на актуаторе до первого затыка...
будет видно когда турбина сделает выход если все зависит только от нее... но тут без фанатизма нужно... дернулась - педаль отпустили...
если не лучше, остается замер противодавления катализатора... если и там норма... то только замены турбины...
но для начала советую со смесью разобраться... такой ахтунг не часто увидишь в 31-й группе
прочел еще разок... для бензина это полный беспредел... делай замер давления топлива...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
помогите разобраться с логами.
машина на разгоне сильно тупит, практически глохнет, черный дым. к 3000 об начинается передув
правильно понимаю что не работает геометрия на турбине?
Спасибо
LOG-01-011-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ну так то ему очень туго будет, так как ни о положении дросселя, ни о расходе воздуха ЭБУ не будет будет знать...
Думаю тогда еще быстрее все заглохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
может топлива из насоса?
Кстати, в моменты пропусков, при всех датчиках подключенных, сигнал лямбды зависает в крайних положениях. ДА и вообще не очень стабильный он.
Как будто время от времени, просто данные не приходят. Замерять бы его осциллографом.
Лямбда новая, на старой было такое же поведение.
Новая просто чаще обновляется.
Начинайте с 50 секунды и на 58 секунде слушайте и наблюдайте за графиком.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Давление в рампе в нагрузке будет 4 бара + наддув... И того в стоковом варианте 4.3-4.6 ... Фильтр меняй топливный и насос скорее всего...
Противодавление катализатора конечно полезно знать но приоритет тут по твс ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Главный вопрос почему не работает геометрия и кто в этом виноват... Не обязательно сама турбина... Вакуум для начала надо искать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
И так получил... Бессонная ночь доводки прошивки впереди)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вообщем установил, завел вроде мягче стало. Но пропуски не пропали
Прошивку не менял, сейчас пойду заливать отредактированную.
Проверил еще вот так:
Отключил дроссельную. Когда глохнет, не чем подгазовать ЭБУ.
А так же отключил датчик температуры воздуха на впуске, и о БОГи двигатель, с отключенным дросселем не глохнет.
Обороты ХХ поднялись до 1000. В ваг коме -47 градусов без датчика))) Думаю на прогревочные попытался выйти, только вот дроссельной нету, вот и ЭБУ всего лишь обогатил смесь.
но пропуски все равно есть
проверил сопротивление датчика при стоящей машине и работающем двигателе: 526 Ом что соответствует 60 Градусов.
Вытянул из коллектора датчик, замерял: 2300 Ом = 20 градусов. Вроде все как и должно быть.
Я в замешательстве![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
насос исправный 1000% на подмену и давление топлива проверить))) какое стабильное напряжение на насосе? 9 - 14В?
3) засунуть спичку в зазор заслонки и см как будет себя вести двигатель...какой расход на прогретом двигателе на паркинге))? л\ч.. время впрыска на твоих форса есть в группах вагкома? там меняется мс?
4)а свечи новые ставили все 4шт разом?) можно и эконом(но нгк) на часик.....ну если 1 свеча устроила весь этот сумбур то блин...см вы
--- Добавлено чуть позже ---
нужно уменьшить время впрыска до 700а если прогревочные то до 2222 поднять))) знаете где это меняется в "чипе"?
--- Добавлено чуть позже ---
5.2 на чипе и 4.5 на стокекакое у меня
не знаю
регулятор рдт в студию
хочу чип на 6
и так! дмрв ина 190гр)), и серву вакуума которая запустит турбину в макс ну и насосище верный
--- Добавлено чуть позже ---
ну нафиг, не вариант. проще запрос нагрузок поднять в эбу(((
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Посмотрите логи, это первый вариант прошивки LOG-01-003-020-115.zip
а здесь добавили угла LOG-01-003-020-115.zip
Во втором варианте ретарды не опасны?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, мне кажется или расходомер такой чудесный... опресовка в норме?... ретарды не опасны... но показания ДМРВ как то великоваты
снять 003/114/115 получится?... желательно на более длинной передаче и до конца... 6000 оборотов...
--- Добавлено чуть позже ---
s3dev, я знаю один верный способ... и его я уже предлагал...
--- Добавлено чуть позже ---
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Расходомер новый Bosch, турба к04, опрессовка в норме, но слегка сифонит из маленького квадратного отверстия в грибке, которое для сообщения с атмосферой. По форуму читал про это отверстие, одни говорят грибок под замену, другие говорят забить и ездить как есть, третьи говорят запаять это отверстие, так что я не знаю как с этим быть.
Логи сниму через пару дней, после установки дизельной КПП, как раз длинный лог получится)
2.7ТТ К04 МКПП quattro