0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ну да, увидел.. После 4700 сдувается. И смесь беднит с этих же оборотов
Полагаю, что всё связанно? Турбина не успевает = топлива меньше?
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
badnickson, ничего там не беднит... льет как из ведра... не переживай
... с топливной все ОК по логу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, После чипа льёт хорошо, чувствуетсяА по логу увидел, что по ЛЗ факт от запроса далеко уходит после 4.7к.. И испугался
![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну тут грань надо чувствовать... если запрос 0,8 а ШДК 0,9 - тогда пора пугаться... а если запрос 0,65 а ШДК говорит 0,73 то все гуд... единственно, на что стоит обратить внимание так это качество топлива... скорее всего из-за этого и запрос на обогащение такой... чип предпологает 98-й для получения стабильного результата по производительности
... на пятом будут ограничения
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Люди добрые подскажите, сегодня после часа езды со скоростью около 120 км/ч, когда добрался до работы, встал и давал турбине остыть, вдруг начал моргать чек, пропуски по 4 цилиндру. Причем такое уже было с месяц назад, т.е. на ходу все ок, а вот на холостых начинает моргать. Логи вроде в норме, катушка на этом цилиндре новая, свечки тоже... Мультик уполз -6.0 ((( дырок нет, все проверил. Могут ли быть пропуски из-за забитых форсунок (около 120 тыс моего пробега, ничего с ними не делал)???
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Первым делом переставить свечи... 1-4... потом катушки... далее аддитив какой?... опресовка я так понял была?... можно вынуть рдт посмотреть на предмет забитой сетки... либо вынуть рампу вместе с форсунками и поглядеть на распыл\протечку...
по электрике проверить контакты на клеммах акб и провода которые к клемам прикручены... глянуть не намок ли эбуд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
FLYTs, подскажи пожалуйста.
Если ДМРВ максимум показывает 135 г., вместо 150-155 (примерно), и подсоса лишнего нет, то в чем еще может быть причина? ДМРВ помирает? (Если так, то какие еще признаки умирания ДМРВ?)
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы.: Есть подозрения: лямбда видит бедную смесь (воздуха то поступило больше).
--- Добавлено чуть позже ---
+Ретарды
--- Добавлено чуть позже ---
Может конечно и давления в топливной не хватает? (Замер бы сделать)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
давления в одной голове больше чем в другой?сомнительный вариант... при общей рампе (честно не видел ее никогда на твоем моторе)...
но думаю что рампа на обе головы сразу
либо в двигатель заходит меньше воздуха в силу каких-то причин, либо врет дмрв... при отсутствии дырок конечно... другого варианта нет...
подъедь на разборку возми расходомер на тест... сними лог и увидишь... если норм его и оставишь...
а так форсунки сними и помой... там ничего сложного нет... и вреда точно не будет... заодно состояние колечек увидишь на них![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Да, рампа одна, но вторая голова беднит больше. Промывку делал на движке лавром, 2 литра сжег.
Колечки сразу новые надо припасти?
--- Добавлено чуть позже ---
Эт не Москва. Нет у нас таких разборок...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
приветствую! у друга 1.6 ahl . то хоть как-то ехал, а сейчас бегом можно обогнать. в подъемы на второй выезжает. по ошибкам (лямбда- нарушен верхний предел регулирования). сняли логи посмотрите пожалуйста.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в 4ом цилиндре чтото не то. глянь там свечу(сравни с соседней). а лучше поменяй свечи и катушки 3с4 и 1с2 а потом сними заново логи. ....... ну и турбина поздно выходит на запрос, скорее всего калитка вестгейта ослаблена на турбине и её нужно подтятуть. По воздуху для 150л.с. норм. И конечно убедится что на впуске дыр!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
WАддитив в норме +0,8, свечки другие пробовал (на новых небольшой черный нагар имеется кстати, но не на диодах а на конце резьбы) катушки 2 новые приобрел, плюс старые пробовал рабочие, по пропускам и ретарду одна и та же картина. Осталось только топливо подача, в общем буду рампу снимать, Спасибо за фото отчет кстатиПервым делом переставить свечи... 1-4... потом катушки... далее аддитив какой?... опресовка я так понял была?... можно вынуть рдт посмотреть на предмет забитой сетки... либо вынуть рампу вместе с форсунками и поглядеть на распыл\протечку...
по электрике проверить контакты на клеммах акб и провода которые к клемам прикручены... глянуть не намок ли эбуд....
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Как вариант еще замер компрессии провести... Раз один цилиндр хондрит и дело не в искре...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да в том то и дело что в 15 и 16 группах, пропуски по всем цилиндрам проскакивают... Но ошибка высвечивается по 4, а с месяц назад такая ошибка по 2 выскакивала, я как раз на эти цилиндры и одел новые катушки. И что самое интересное, моргание чека появляется только после продолжительной поездки на постоянно высокой скорости, во время остановки. Может нагреваются форсунки или рдт и начинают неправильно брызгать, в общем в выходные помою все карбклинером , заодно и распыл у форсунок гляну, потом отпишусь сюда о результате
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
pushrw, надо смотреть показания по воздуху на хх когда идут пропуски... также смотреть на угол дз и напряжение борт сети... вариант с плохим контактом на акб (и не только на акб может быть) который в процессе долгой езды нагревается и напряжение садится не рассматриваешь?... я только сегодня такую машину видел... дз чудеса творила... пока не устранили плохой контакт и не провели адаптацию пассат трясло как раненную лошадь
![]()
и пропуски по всем цилиндрам пропали... и хх стал ровный... и это при том, что там еще дыр на аддитив в +9 процентов... почти все родные хомуты не держат нифига и сквозняк в ВКГ...
смотри на включенном зажигании напругу на моторном блоке... а потом не выключая тестер на акб... если разница есть копай в этом направлении...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Пришел ДМРВ, показатель на хх 7,27 грамм воздуха?? Машина еле держит холостой.Я тут на днях, ДМРВ заказал новый. Что самое интересное, я когда гуглил ДМРВ на AGU то находил одни 037 906 461 C ну и не проверив по ЭТКЕ заказал
Когда прочитал твой ответ, то я уже чуть не начал отказываться от заказа.
Глянул что сейчас стоит в машине, и там оказался старого образца 058 133 471 A.
Походу этот блок был все же под 058 133 471 A. Или дмрв косячит?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это на прогретой?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.zzap.ru/default.aspx?part...58%20133%20471 походу
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, оригинал?... или ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сорри, не уточнил.
Перед тем как ехать на работу установил, машина стояла всю ночь. На холодном двигателе. Обороты по ваг кому смотрел, еле около 1000 держались.
Ну очень ей тяжело было, и глухие чихи (пуф, пуф,) в выхлопной.
Попробую прогреть и тогда фишку одеть на ДМРВ снова.
Что заметил, пока ехал без ДМРВ как только останавливаюсь, холостой не держит. Плавает от 450 до 1000. Приходится самому газовать чуть. Это же ненормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я имел ввиду что у меня стоял ЭБУ 06A 906 018 D, для возможности поменять прошивку я установил блок 06A 906 018 CJ который шьеться с помощью MPPS кабеля.
По ЭТКЕ ЄБУ:
БУ бензинового двигателя F >> 8L-V-150 000 AGU 06A 906 018 D
БУ бензинового двигателя F 8L-X-090 001>> AGU 06A 906 018 CJ
Расходометры:
Расходомер воздуха F >> 8L-V-200 000* AGU 058 133 471 A
Расходомер воздуха F 8L-W-000 001>> AGU 037 906 461 C
Расходомер воздуха F 8L-W-000 001>> AGU 037 906 461 CX
Если верить этим номерам, то у меня стоял 058 133 471 A для блока 018D
А для блока 06A 906 018 CJ (по вину X идет после W) нужен 037 906 461 C, такой как и пришел.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вот что нарыл при более детальном анализе.
Расходомер воздуха
F >> 8L-V-200 000*
AGU 058 133 471 A
Расходомер воздуха
F 8L-W-000 001>>
AGU 037 906 461 C
Расходомер воздуха
F 8L-W-000 001>>
AGU 037 906 461 CX
Расходомер воздуха AGU 037 906 461 C
Расходомер воздуха AGU 037 906 461 CX
Получается .....НО если на прогретом то это мягко говоря "много"
само собой разумеется.... вопрос почему![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline