0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Всем привет, разъясните пжл принцип 015 и 016 групп для двигателя awm.... сегодня решил посмотреть пропуски воспламенения по цилиндрам (ошибки нет), зашел в данные группы и начал запись лога, попутно поглядывая на экран монитора... так вот увидел там периодически появляющиеся циферки 1 по всем цилиндрам( интервал около 1 мин), уже начал нервничать, и тут решил проверить двигатель на высоких оборотах. Разогнал на второй передаче до 90 км/ч, около 6000 тыс.оборотов, посмотрел на экран - а там по первому цилиндру значение 111, по 2-му 13К сожалению в этот момент лог не писал, поэтому цифры остались только в моей памяти
так вот что означаю эти громадные цифры? а то сегодня не усну похоже пока не разберусь)))
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Спать тебе сегодня не придется.
Цифры в этих группах должны быть равны нулю, иначе есть проблемы с мотором. Цифры означают количество пропусков воспламенения. Свечи, катушки, форсунки, давление топлива, дыры во впуске, электрика, и т.д. возможные причины.
Читай как и снимай логи. Замени свечи и переставь катушки местами, первую и вторую с третей и четвертой, но кажется мне что не в них дело.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Свечки новые pfr6q, дырок во впуске нет, опресовку делал. Новый топливный фильтр, новый воздушный, новый ДМРВ. Если бы катушки были не исправны, я так понимаю увидел бы моргающий чек? по логам завышенный ретард, и мультик -4.7 ((((( Пока до конца не понял как с ним бороться((Спать тебе сегодня не придется.
Цифры в этих группах должны быть равны нулю, иначе есть проблемы с мотором. Цифры означают количество пропусков воспламенения. Свечи, катушки, форсунки, давление топлива, дыры во впуске, электрика, и т.д. возможные причины.
Читай как и снимай логи. Замени свечи и переставь катушки местами, первую и вторую с третей и четвертой, но кажется мне что не в них дело.
p.s цифра 111 не кого не смутила???
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нет.
Не обязательно, чек увидишь если пропуски будут подряд, тогда ты еще и почувствуешь это.
Кто производитель? Причина замены?
Логи 003-114-115 003-020-031 давай
Бензин какой? Хороший?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Да хрен его знает, на язык не пробовал, а так обычный лукойловский 95, подмосковного производства. Сегодня 95экто залил, завтра как раз возможность будет логи записать, к вечеру тогда скину сюда.
И все-таки, поясни пожалуйста, цифра 111 что означает? не 111 пропусков же за такой короткий интервал времени?
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Считай. при оборотах 5000, в минуту в каждом цилиндре происходит 2500 раз воспламенение, значит каждое 23 воспламенение в первом цилиндре не происходит. Это просто схематически для пояснения, на самом деле все не равномерно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
ну на 6000 тыс оборотах, я около 5 секунд ехал... разве вписываются 111 пропусках в этот заезд? блин чето плохо у меня с математикой под вечер
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще обычно на BP или Shell заправляюсь, просто в этот раз по близости не было этих заправок...
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да но до 6000 были другие обороты тоже, а счетчик пропусков не стоял.
Только не сбрасывай их если будут, а то больше не заведешь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Пропуски регистрируются по изменению угловой скорости КВ... если говоришь ретард высокий очень... то мотор скорее всего "звенит"... Если заряд значительно увеличивается в объеме чуть раньше чем поршень достигает ВМТ... то угловая скорость КВ, что делает?...
для начала определить причину высокого ретарда... и катушки местами поменять с третим\четвертым цилиндром тоже не помешает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
pushrw, проверь с пристрастием все, что воткнуто в гусенницу... вкг, вентиляцию бака...
проверь свечи (новые, к сожалению не всегда бывают настоящими)... если есть свечи на которых не наблюдалось проблем лучше их поставить... а так криминала не видно... не совсем нравится как считает расходомер... и не видно температуры на впуске... ну и по пропускам меняй местами катушки и мониторь изменения
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вообще ретард такой же был и на старых свечах, а как их еще проверять я хз...((( хотя покупал я их очень тщательно (много тем перечитал о подделках, и сравнивал с предыдущими - отличий вроде не нашел).pushrw, проверь с пристрастием все, что воткнуто в гусенницу... вкг, вентиляцию бака...
проверь свечи (новые, к сожалению не всегда бывают настоящими)... если есть свечи на которых не наблюдалось проблем лучше их поставить... а так криминала не видно... не совсем нравится как считает расходомер... и не видно температуры на впуске... ну и по пропускам меняй местами катушки и мониторь изменения
а где температуру впуска смотреть вообще? она должна быть в норме - интеркулер новый ставил пару месяцев назад. Впринципе всю ВКГ проверял-опресовывал, единственное сомнение - там где гусеница крепится к расходомеру хомутом - резина потрескавшеяся, но вроде прилегает плотно, еще Сергей Базаров, когда был у него на диагностике давно, говорил обращать на это внимание, поэтому при замене фильтра всегда тщательно собираю этот узел...
Ты считаешь проблема из-за воздуха? просто я никогда не диагностировал топливную систему, может в ней проблема?
И кстати с месяц назад ошибка выскакивала - слишком низкий уровень топлива в баке- связана ли эта ошибка как то с вентиляцией бака?
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
FLYTs, посмотри мои логи опять этот ретард на низах:логи.zip