0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Думаю вам нужно в другую тему, по ошибкамВсем привет, друзья подскажите пожалуйста что у меня за проблема! Я новичек, сегодня купил шнурок ККЛ синий и вася диагност. Проблема в том что холостые при нагреве двигателя до рабочей температуре начинают плавать 1100-800. потом когда глушишь, детонация идет скунд 5-7. Плохо тянет и расход бенза большеват. Вот снял тест блока управления и вот что он мне выдал:
Четверг, 02 Июль 2015, 21:53:12:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 3B0 907 557
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 00156
VCID: E6BFE1839169
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
Что менять или почистить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Оказало у меня вообще М3.8.2, если шить то выпаивать по любому. Оригинальная микросхема не прошивается вроде как, но раз чип стоит, то уже кастомная. Нужно вытягивать блок и смотреть.
Поменял лямбду, поставил новую БОШ 0258005081. Старая датируется еще 1997 годом, еще с завода вообщем. Новая бодро меняет свои значения, особенно подъем и спад резкие на графике.
Переживает пропуски уже мягче, но все равно они остались(.
Вот обратил внимания на свечи которые выкрутил при замене на новые на прошлой неделе. 1 и 4 цилиндр по счету(слева на право) белый нагар. Хотя 2-3 тоже не уверен в норме ли.
Выкрученные свечи были в новом двигателе который я купил, то есть они простояли там нное кол-во лет. Либо просто были затычками, пока он стоял в гараже.
Когда менял двигатель, свечи оставили от нового, только клапанную крышку мою, так как у меня она под старые катушки зажигания.
Свечи вот в таком состоянии:
https://www.dropbox.com/s/p0gd6106h4..._4286.JPG?dl=1
Подсос воздуха или все-такие умирающие форсунки? С этими свечи ездил только на новом двигателе, ради интереса можно снять со старого, где еще и была проблема с прокладкой ГБЦ. Но там то тосол убегал....
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да не сильно... они и белые... на новых то что видно???... выкручивал?... по блоку, у тебя чип выпаивать надо и программатором читать... и заливать сток... а потом, можно и считанный дамп залить назад...
ну этот момент ты вроде проверил
это можно довольно точно выяснить если проверить их на стенде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вопрос по ДМРВ, снимал фишку с него, в поведении машины ничего не поменялось, я так понял он труп?
А снимал из-за того что машину слегка подергивает при разгоне
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
так ДМРВ не диагностируется.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня, Авто на холостых подтраивает постоянно на холодную, как прогреется подраивает но меньше.
Вот лог с холодного мотора на холостых - http://files.webfile.ru/68c62fbcb84e...48e85d8f87a39f
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
GARASUTA, опресовку впуска в первую очередь... потом логи можно снять по 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
здрасте всем!пожалуйста посмотрите логи. авто в подписи. причина - повышенный расход топлива. спасибо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
По моим то кто подскажет? Чего она дергается?((Вот сегодня со второго раза получилось.Вложение 146257
Первый раз опять записался наполовину, но в районе после 2800 об/мин вдавило в сиденье как никогда
--- Добавлено чуть позже ---
008 группа: 2,04мс, -0.8%, -2.3%, ТЕ включен
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Добрый день! Первый раз снял логи, посмотрите плиз...
логи во вложении...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
КолянВ5, прошивку верните в заводское состояние... а то, запрос там от тепловоза... а возможности дрезины... судя по нагрузкам... но эт ладно... вопрос, что там в прошивке с впрыском и углами наделано... если желаете разобраться заливайте сток... а уже потом, разобравшись можно прошиться... сейчас, совершенно не ясно кем и под какое железо правился Софт... в этом и проблема...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Ката нет, опресовку делал дыр нет, до этого стояла К-04 не хватало бенза детонацию залить, теперь К-03 воздуха не хватает.....
--- Добавлено чуть позже ---
Да хрен его знает что там стоит, предущий хозяин походу ногами все делал (сученок рукожопый), сам то я так понял не смогу ни чего сделать? К кому лучше обратиться?КолянВ5, прошивку верните в заводское состояние... а то, запрос там от тепловоза... а возможности дрезины... судя по нагрузкам... но эт ладно... вопрос, что там в прошивке с впрыском и углами наделано... если желаете разобраться заливайте сток... а уже потом, разобравшись можно прошиться... сейчас, совершенно не ясно кем и под какое железо правился Софт... в этом и проблема...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не воздуха а давления... с воздухом в пике запроса "тепловоза" тоже не ясно, там в пике 130 грамм примерно а к03 выдаст и 170-180 думаю. вопросчтоже к03 недожала эти 50грамм до запроса, неужто выдохлась...ну или калитка слишком мягкая, вот и сдувает....
--- Добавлено чуть позже ---
машинка не дёргается при разгоне? рекомендую убедится что во впуске дыр нет сделав опрессовку.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Расскажу поподробнее. Последнее время неважно заводилась, да и расход увеличился около 9л. К тяге вроде особых нареканий нет, хотя чувствуется некая цикличность (тянет, потом провал небольшой потом опять тянет, но выражается не сильно - особых нареканий нет). Снял форсунки отдал в сервис, сказали, что необходимо все восстанавливать. Вроде все сделали, поставил форсунки на место. Заводится стала хорошо, по расходу пока не заметил, но при разгоне появилась вибрация. Вот и решил посоветоваться с понимающими людьми...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
КолянВ5, если у себя не найдешь кто сделает... пиши в лс... зальем тебе сток на программаторе...
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, мотор откручен до пяти тысяч, и судя по нагрузке давление наддува (если в попугаях мерять удобнее) там будет около 0,7-0,75... что при данных оборотах и кривой смеси может быть приделом для к03... так как количество выхлопных газов будет разным при различном избытке кислорода в ТВС... и энергия отданная компрессору от ОГ также будет отличаться... для дальнейших разборов по логам нужна стоковая прошивка...
для простоты понимания... когда машина не "едет", объем выхлопных газов меньше пропорционально снижению мощьности.. ведь принципиально "везет" именно объем ог образовавшийся в ходе воспламенения заряда... турбину раскручивает он же...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
А сколько просит? Колхоз манометр 0.7 показывает, потом машина дергаться начинает и падает до 0.5.
--- Добавлено чуть позже ---
А я правильно понимаю К03 от К04 только импеллером отличаются? Может из 2х одну собрать?))КолянВ5, если у себя не найдешь кто сделает... пиши в лс... зальем тебе сток на программаторе...
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, мотор откручен до пяти тысяч, и судя по нагрузке давление наддува (если в попугаях мерять удобнее) там будет около 0,7-0,75... что при данных оборотах и кривой смеси может быть приделом для к03... так как количество выхлопных газов будет разным при различном избытке кислорода в ТВС... и энергия отданная компрессору от ОГ также будет отличаться... для дальнейших разборов по логам нужна стоковая прошивка...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ты определись что нужно ... Машина или корч... Достался тебе корч неудачник... Для дальнейших разборов вернуть заводское по в эбу... И добиться нормальной работы на к03... Кстати откуда ты к03 взял?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG