0
-
21.06.2015, 22:58 #12841
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
с этим проблем нет... только, с дамосами под мой блок засада... если есть у кого киньтесь в личку... карты то найти не проблема... с единичными значениями сложней... нужно как минимум знать величину параметра чтоб найти его... или точный адрес
хочу научиться настраивать под свои капризы#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.06.2015, 23:06 #12842
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
21.06.2015, 23:06 #12843
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0brus.75, Турбину не торопись менять, на наддув выходит но очень поздно, возможно дыра во впуске или вестгейт подтянуть надо. Мало топлива, ретард большой. Ищи дыры, мерь давление топлива. На патрубки интеркулера можно подобрать обычные кольца в резинотехнических изделиях, главное чтобы плотно вставлялись.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
21.06.2015, 23:15 #12844
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Меркурий, я как не заправлюсь на луке... пятым экто... так машина волнами разгоняется... и откаты отрастают... а если позажигать... то вообще, раз и больше 0,7 не дует а едет на 0,3... так что к ним только на трассах... чтоб вообще не встать от дикой паленки... у них стабильно фиговое качество по всей стране имхо... в этом есть свои прелести... надежно
--- Добавлено чуть позже ---
проверить настройку калитки... для этого далеко ходить не надо... соединить шлангом актуатор и штуцер на турбине в обход N75... и снять лог по 003/114/115... либо мало-мальски точным манометром замерить давление начала движения штока актуатора...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.06.2015, 23:24 #12845
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0и эт готов первым подписать свой мобиль на опыты
там везде ретард, везде! и это не топливо которым заливает!!! и проще вставку насоса махнуть чем весь этот гемор наводить с замерами топлива))
ога возможно... но сначала дыры и насос
замечал, но пока не готов 5й экто к этому привязать))) ибо сегодня провалов не было)) как и на 98м)))
нужно фото до и после, чтоб наглядно понять)))
п.с. кстати нашёл форсы аум на опыты смеси, 4шт за 5р...жаба душет)) как думаешь стоит попробывать? говорят почти новий)2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
21.06.2015, 23:29 #12846
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.06.2015, 23:33 #12847
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
21.06.2015, 23:41 #12848
-
21.06.2015, 23:48 #12849
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.06.2015, 23:54 #12850
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
22.06.2015, 00:14 #12851
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.06.2015, 01:45 #12852
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Ахахахахаххаахахахахахахах))))) мля как вспомню то....
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну Дим! В итоге я думаю мы сделали маленькое не понятно как но чудо! )) ну точнее вконец самом стало понятно :-) но чего это стоило! :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати Дим какой там у тебя шнурок? Fd ... Или как там его? Что бы не KKL искать!
--- Добавлено чуть позже ---
Оно?
http://www.aliexpress.com/item/Free-...arefor-shkmail
-
22.06.2015, 08:35 #12853
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Нет... Шнур ккл но производитель чипа внутри должен быть ftdi...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.06.2015, 09:47 #12854
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Китайцы сейчас гонят эти ккл-юсб на своём китайском чипе сн340. Им так выгоднее. Уже убедился и не беру синие. Просто переплатить и взять д-кан для к-линии. Он и на 232 собран и умеет по кану работать отдельно (собственно можно работать с любым устройством по кан при наличие отлаженного софта). Для кана это проги- каскад 0.94, к-командер 1.4, ну и само собой он будет работать с рейнгольдом бмв на приличном уровне(доработка с 7 и 8 ногой в зависимости от года выпуска баварцев) http://ru.aliexpress.com/item/2014-f...725711344.html
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
23.06.2015, 14:46 #12855
- Регистрация
- 15.01.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Все привет! В последнее время началась какието не понятки, машина чипована на 1.2 запроса избытка, все было отлично, но появился шум, при нарастании оборотов, как будто сечет откудато (видео приложил). Пропала тяга до 2.500 - ваще не едет нормально.
В последнее время менял ГРМ, подтягивал тягу вестгейта (из за того что неплотно закрывался клапан на нем, сейчас закрыт чуть в натяг, чтобы не шевелился). И еще отдает булькющим звуком в воздушный короб, думаю масло в ВКГ, пока проверил обратный клапан на тройнике - в норме.
По логам вопрос - нормальные ли значения по нагрузке и по N75 ?
https://youtu.be/QQItArHTcg4 на дребезг при прыгании телефона не обращайте внимания
С чего начать копать?
P/S Опрессовка в норме, 1.2 - шипит только с щупа (долго), кота лизатора нет )
LOG.zipb5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
-
23.06.2015, 15:11 #12856
- Регистрация
- 09.09.2013
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0народ, подскажите какие логи снять. проблема всем известная с тупизной разгона после прогрева двигателя. только не посылайте меня в поиск-прочитал уже всё что можно. на холодную прёт как самолёт, как только прогреется едет хуже атмосферника. ДТОЖ рабочий, система вкг промыта, проверены все обратные клапана,продублирован блидер, турбина дует с 2300 выходит на надув, опресовка в норме, кат выбит. Езжу в основном на газу, но симптомы одинаковы как на газу так и на бензе.
Когда машина начинает тупить-заметил, что при разгоне наблюдаются мелкие и частые подёргивания, как по стиральной доске едешь, особенно на 2-й передаче заметно. в чем может быть причина, уже голова кипит не знаю что с ней делать?
может какая-то свеча или катушка выделывается? но пчему тогда нет пропусков воспламенения? по какой группе можно снять логи чтобы это проверить?
Заранее спасибо.
-
23.06.2015, 17:15 #12857
- Регистрация
- 23.06.2015
- Адрес
- Мурманск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет всем, оцените пожалуйста лог. Passat B5 98г. 1.9 TDI AFN
3-я передача, с 1000 оборотов газ в пол до 3500 об/мин, отпустил газ и покатился пока обороты не упали до 1000 http://dropmefiles.com/y1evr
-
23.06.2015, 17:28 #12858
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0mosi-mosi, первое... после прогрева бывает филонит N75... второе, высокая температура воздуха на впуске... третье сжимается воздушный патрубок (гусенница) после прогрева резина становится мягче... далее катушки - возможно... свечи возможно... с прогревом всегда хуже едет... это нормально... но откровенной тупости быть не должно...
--- Добавлено чуть позже ---
Sirox, видимо слабо калитку подтянул... для выяснения данного факта... соединить надо трубкой штуцер актуатора и турбины в обход n75... и сделать заезд со снятием лога 003/114/115... либо отрегулировать по манометру на начало движения штока на 0,35 бара... либо как говорил Сергей точная настройка актуатора лежит в диапазоне от 2-х до 2-х с половиной оборотов гайки с момента прилегания калитки...
по логу, турбина набирает наддув очень поздно... и не держит его... возможны варианты из поста выше... на счет патрубка...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
23.06.2015, 20:20 #12859
- Регистрация
- 26.07.2014
- Адрес
- Нижняя Тура.Свердловская обл.
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сегодня загнал машину в гараж к приятелю.Скинул патрубки интеркуллера,из нижнего стекло грамм 30-50 масла,возле соединений все в масле.Уплотнители нашел на патрубки,подошли от волги с термостата,почти как родные,но еще не знаю будут держать или нет.Турбину решил заменить,новая уже была.Снял старую,наверно родная,хомуты заводские,у нее люфт большой,где лопасти.Завтра собирать будем.Свечи NGK но не родные по каталогу,ставил временно зимой,а у нас что временно то постоянно,состояние не очень,скажем так.Завтра обещали компрессометр,сделаем замеры в цилиндрах.Давление топлива и на герметичность,если успеем.Завтра отпишусь.
-
23.06.2015, 20:31 #12860
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Нормирован только осевой люфт... Радиальный имеет место быть и на новой турбине ... Но раз решил значит меняй... На всякий случай проверь настройку актуатора... Чтоб несколько раз не снимать... удачи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25