0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs, Вот человек который читает и соответственно думает.
--- Добавлено чуть позже ---
Не смотрю такое, поэтому не представляю.
Но дав человеку направление где найти ответ на его вопрос, окажешь большую услугу для него, нежели просто ответив. Короче все, иначе не хорошо может выйти.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста новичку с логами, буду признателен
Ибо плохо ехать стала
логи.zip
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Андррей2313, В целом очень даже не плохо все у тебя, но это все равно не хорошо. Чувствуешь разницу?
По логу воздух поступает, опережение зажигания происходит, дмрв считает, детонации нет, лямда нюхает, но вот всю картину портит турбокомпрессор, он так и не смог надуть столько сколько мотор с мозгами у него просили, или куда то не туда дул.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P
Спасибо большое, я грешу на клапан n-75. Турба новая практически фирмы ККК, откатала около 20 т.к.
Хотя и поменял я ее толком не разобравшись в ситуации, в сервисе мою приговорили, а ваг комом еще не владел, вот и поменял сдуру. С низов тяга пропала пытается дуть но не выходит. Раньше пинок с 1800 был,сейчас такого совсем нет. Что думаешь?
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Андррей2313, В целом очень даже не плохо все у тебя, но это все равно не хорошо. Чувствуешь разницу?
По логу воздух поступает, опережение зажигания происходит, дмрв считает, детонации нет, лямда нюхает, но вот всю картину портит турбокомпрессор, он так и не смог надуть столько сколько мотор с мозгами у него просили, или куда то не туда дул.
Igor P, или ты не тот лог смотрел, или лыжи не едут. где там недодув?
по мне так обычный лог для AWT.
Андррей2313, машину в подпись поставь, или указывай при выкладывании логов с какой машины писались.
все нормально с клапаном. ошибки есть какие нибудь? в 32 группе какие цифры?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
бывают непонятнки с кэшом на компе когда файлы названы одинаково))) я тоже видел недодув!
а по мне так awm! если авт то дырка если авм то исходя из
на ней просто недонастроена калитка вестгейта( шток акуатора), частая проблемака но желательно гаечку там подтянуть, хоть и не так просто это)) еже ли awt то опрессовку бы сделать!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
номер эбу кричит, что это AWT
шо опять? исходя из чего сделан вывод?
на новой оригинальной 3К эта проблема отсутствует как таковая
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Андррей2313, я бы все же обратил внимание на герметичность впуска... по логу наполнение сходится с запросом а кривая давления лежит ниже... но не выходит за пределы при которых осуществляется коррекция, наполнение то сходится... по 31-й группе альфа также смотрит в сторону более обогащенной смеси... это так же указывает на завышение фактического массового расхода воздуха... не говоря уже, о посчитать... и есть неприятный прыжок по факту альфы в сторону обеднения... стоит заменить топливный фильтр и сделать замер давления топлива в нагрузке... если это повторится на логах откатанных после удачной опресовки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Переписал логи по данным группам
LOG-01-002-013-024.zip
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
хочу сказать, что отставание в 100мбар при отсутствии корректировки со стороны ЭБУД похоже на погрешность.
человек написал что турбина ККК и поводов сомневаться в этом я не увидел в логах.
как однажды точно подметил уважаемый мною Ioannя работаю в автотехцентре в отделе запчастей, больше двух лет мы плотно занимаемся продажей и установкой турбин. принципиально продаем только оригинальные турбины- KKK, garrett, holset, ihi, и т.д. из всех проданных нами турбин примерно 80% у нас же и устанавливается. в перечень регламентных работ по установке турбины входит полная диагностика после установки, так вот за более чем два года я не припомню ни одного случая неправильно настроенного актуатора. я думаю, что не могу припомнить ни одного случая именно потому, что не ставим "датские" JPGroup, "немецкие" HDE и "настоящий ККК с алиэкспресса".разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Парни! Позвольте вклиниться в обсуждение немного ..
Мы много запросов получаем о программах и инструментах для просмотра логов (ну да, не все Excel'ом пользуются).
Сделали онлайн-инструмент: http://avtoadapter.ru/log
Т.к. на разработку потрачено прилично усилий, времени и денег, большая просьба перепостить где-нибудь в соц сетях (ваш вконтактик или фейсбук) ссылку или мини-описание инструмента (если понравится, конечно!). Доработки – будут! Никакой там рекламы и спама, ничего нет. Все для своих
![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
LittleTOXA, при построении графиков... для величин одного происхождения устанавливается разный шаг... то есть визуально это пипец как не удобно... например запрос давления и факт имеют одинаковые значения а график выглядит след образом...
Немного конструктивной критики... а так зачет... в целом красиво![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Сначала мы сделали вариант, чтобы все было в одном "масштабе". И тут же выяснилось, что графики смотреть невозможно.LittleTOXA, при построении графиков... для величин одного происхождения устанавливается разный шаг... то есть визуально это пипец как не удобно... например запрос давления и факт имеют одинаковые значения а график выглядит след образом...
Немного конструктивной критики... а так зачет... в целом красиво
К вечеру добавлю отдельную галочку, отметив которую, можно будет видеть график в одном едином масштабе.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Лучше организовать для каждого параметра возможность ручного масштабирования... как это реализовано в DP... Если все параметры будут в едином масштабе это так же не удобно... но параметры одной группы должны иметь единый масштаб для удобства восприятия... для этого нужна возможность ручной регулировки каждого параметра... например при нажатии на него правой кнопкой мыши можно было выбрать введя 0 -2000 мбар...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Нет, в таком варианте не выйдет. По крайней мере на данной стадии. Очень дорого в разработке.Лучше организовать для каждого параметра возможность ручного масштабирования... как это реализовано в DP... Если все параметры будут в едином масштабе это так же не удобно... но параметры одной группы должны иметь единый масштаб для удобства восприятия... для этого нужна возможность ручной регулировки каждого параметра... например при нажатии на него правой кнопкой мыши можно было выбрать введя 0 -2000 мбар...
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Добрый вечер, помогите с логами
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
в 032 группе 1.9% и 0.0 %
Люди, кто поможет?грешу на усталость ДМРВ
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Log-Log.txt - ошибки по двигателю
LOG-01-003-020-031.zip
LOG-01-003-114-115.zip
Посмотрите логи люди добрые, а то я в этом слабо соображаю, какие будут замечания? Откаты по зажиганию похоже присутствуют, бывают иногда провалы сильные, и запрашиваемое давление наддува как то маловато мне кажется? Сразу скажу катализатор убран из за забитости, я вварил кусок трубы, вторую лямбду не стал вкручивать, убрал из разъёма, мозги теперь на неё ругаются, возможно такие логи как раз и за неё. А так же убрана система вторичного воздуха и заглушены все лишние дырки.
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |