0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А что значит низкая скважность? Ошибка не будет лезть по Передувает? Ездить так теперь наверно уж буду!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
значит что турбина живее живых))) эбуд не хочет её напрягать а она рвётся в бой))) ну хз как ещё объяснить... в общем напрашивается на чип))
--- Добавлено чуть позже ---
хм)))))) 1.3 избытка дать и она не надует!? это имеешь ввиду?
п.с. прокатили на джете, разгон вялый а за 200 уходит. вот не пойму у меня всё наоборот
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs,Если давления не хватает вовремя открыть калитку, то и чип не поможет, или я не допонимаю
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо всем за оперативность...(((( там много мне написали, думал форум а тут не понять что
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и фронтальник во всю морду чтоб аж сверху выпирал)))))))насос от V8 турбомерса
а ежели давления не хватит то уж ручную дрезину в багажник
--- Добавлено чуть позже ---
а что там? 2л бензин? не едет ? расход 25л на 100? джеки на приборке? давайте уж подробнее.....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Всмысле? У меня калитку вообще клинило! Сейчас лучше! Чипануть ещё думаю! Это делалось без манометра без всего! Тобишь пальцем в небо! Но я был очень близок! Закрутил сначала на 3 подумал! И решил что пусть лучше чуть Передувает чем недодувает! И крутанул ещё чуууточку!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
studin, Я бы ослабил на 1,5-2 оборота. У себя ослабил на 1 оборот передув снизился на 0,12 примерно, у тебя 0,23 передувает получается примерно 1,9 оборота, можно 1,5.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ARV-Pskov, у вас атмосферник... и я, его в глаза не видел никогда... как думаю и остальные собравшиеся тут... ждите может Осечкин подскажет...
Игорь... я это так вижу... По поводу не правильной регулировки... при выходе используются карты компрессора... далее начинает работать коррекция и выправляет наддув согласно запросу с помощью снижения скважности N75...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs, Тут , как я понимаю, очень тонкая грань между выходом на запрос и передувом. Буквально секунда и уже передув, зависит от способностей компрессора и жескости актуатора, при условии исправной системы в целом.
Еще заметил на собственном опыте, что с передувом примерно 0,2 машинка более дерганая, расход топлива повышен и ездить не комфортно в целом по городу, по трассе не так заметно. Сейчас передув около 0,1 машинка плавно набирает обороты, снизился расход был 12-14 сейчас 10-12 по городу
--- Добавлено чуть позже ---
По всей видимости это тот же AHL 1,6 только двухлитровый, хотя я тоже в живую его не видел
Логи там не очем сняты
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Можете посмотреть логи, кому не трудно, с движка agu октавии?
Сравнивая с чьими-то логами c такого же мотора в этой теме, понял лишь, что высокая детонация в начале разгона, так?
Логи снимал с групп 2, 8, 13, 24, 25