0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
НЕ, стоит новый фильтр и ориг патрубок. Не вариантKirson, Вспомнил про еще один прикол
но правда это бывает если буст повыше и фильтр воздушный грязный... может "схлопываться" (из -за разряжения которое создает турбина на входе) патрубок впуска... это тот который от корпуса фильтра идет до турбины... короче гусенница
если кто-то поставил когда-то туда неориг патрубок... или силикон какой нонейм
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А как тогда объяснить что при закрытии дросселя появляется наддув?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Да фиг его знает, в прошлый раз я открутил патрубки и поставил на место. Что происходит сейчас даже не представляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое ощущение, что какой то датчик отрубает что то.
--- Добавлено чуть позже ---
И я ещё убрал насос СВВ, в воздухан поставил заглушку, а сзади движка выточил из алюминия заглушку и прикрутил.
--- Добавлено чуть позже ---
Шланчик который на клапан идет просто заглушил, может не надо было откручивать грибок этот?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если верить дмрв ... То мотору кислород перекрывают... И ошибка пишется потому , что даже без турбины , просто накатом , без искры и бензина мотор сожрет на 5000 оборотах не менее 90 г/с... Но никак не 40 и не 20... Если конечно впуск не затруднен... Может у тебя патрубок просто уставший?... Или поставил в натяг???... Что-то давит на него или перекручен?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
То есть надо перетряхнуть патрубки впускные? Завтра на работе проверю их.
--- Добавлено чуть позже ---
Если я правильно понял, то при больших оборотах не хватает воздуха и патрубок начинает плющить?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да , правильно... И он только один... От воздушного фильтра до турбины... Остальные раздувает на больших оборотах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а можно по точнее, номер насоса и номер рдт в данной твоей конфигурации?) лямда работает к ней нет вопросов)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычный сток насос и ртд тоже)
--- Добавлено чуть позже ---
А что у меня по логам то?
Меня больше свист беспокоит при нажатии на педаль газа' после чипа((
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
LOG-01-003-114-115-3.zip
LOG-01-003-020-031.zip
LOG-01-003-031-118-3.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Это сегодня утром после замены датчика наддува и перебора впуска.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
АДАМС не умер.Он прячется также под другим никомhttp://www.auto-bk.ru/forum/topic/60...20#entry784922 . Легонько парит мозг 3 года в разнородной среде, там ему вольготно, никто не опознает.Тубусы влёт, видимо, уходят
![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Меркурий;5067916]старая турбинка доживает своё, потихоньку копите на новую)))
Да турбина дует отлично, и запас еще есть.
Не могу поверить что вот я взял приехал на чип, все нормально было, прошло 20 минут и турбина сразу проявила то, что она умирает.
После чипа нагрузки не давал.
Да и выходит она на запорашиваемое давление нормально.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья, так и не решил проблему с прикрытием дросселя на чипе: все не было времени, да и катался на сток прошивке.
Сейчас в отпуске и прошу помощи в решении проблемы
Делал раскоксовку (компрессия выровнялась), поменял свечи, фильтры, бензонасос, сделал опрессовку.
Проблема не ушла. Остались ретарды и провал по нагрузке. Проявляется это так: давлю в пол и машина тянет, но после 4500 об. примерно идет провал и обороты ползут вверх очень и очень медленно. Соответственно потеря в динамике очень сильная. На обгоны идти не возможно. На стоке такого нет.
1 сток. 2 чип. 98 бенз.zip
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет! позволь взглянуть на это))) можешь на чипе снять логи 003-114-115 ? ждёмс)
ога, он и марусю в сколково програмил
--- Добавлено чуть позже ---
ну и здоровозначит это я чушь написал очередную
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Логи в предыдущем посте. 2 файла, в каждом по 2 лога.
1 сток. 2 на чипе.
С телефона не могу повторно кинуть
Audi A4 1.8TQ AMB 02