0
-
15.04.2015, 11:48 #12301
- Регистрация
- 12.11.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Приветствую! Значит что сделал - опресовал, нашел дырку в трубке от ижекционного насоса отходящей. Сейчас мерили давление топлива. На холостых 3.2 без РДТ на холостых 3.9 Далее под нагрузкой в основном тоже 3.2 иногда падтягивает до 3.5. крутил и вторую и третью до 6 000 примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
не получается((
свечи заменил, провода на ощупь живые, масса прикручена)Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
-
15.04.2015, 13:04 #12302
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Алексей AWT, учитывая, что машина чипованая и наддув там никак не ниже 0,7... в нагрузке должно быть не менее 4 бар + давление наддува (оно зажмет рдт на свою величину) в общем меньше чем 4,6 там быть в нагрузке не должно... если фильтр топливный новый, меняем насос...
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, Орел все таки... может для начала стоит девайс Адамса поискать под капотом?... это он фанат обедненных смесей для звона мотора...
Хотя нет... тот первым делом ЛЗ топором рубит чтоб ЛР не мешало тубусу пудрить мозги Мотронику#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.04.2015, 13:21 #12303
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Спс
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
15.04.2015, 13:53 #12304
- Регистрация
- 12.11.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.04.2015, 14:06 #12305
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
15.04.2015, 22:49 #12306
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Доброе время. Сегодня получилось снять логи с подменным, еще заводским, дмрв, конечно он уже устал походу, но все таки хоть что то. Вроде как теперь занижает слегка. АД с -0,2 опустился до -1,2 мульт с -2,2 поднялся до +0,8 и ретарды на пятерочку подросли. С передувом в начале пока не разбирался, время не хватает. Вот ни как не пойму почему запрос по лямде до 4200 не изменен? Смотрел логи с других машин, там идет запрос на обогащение уже с 2000, в чем дело?
Глянте логи кому не трудно. Первый лог по группам 003-114-115 на моем новом дмрв, второй на подменном.
Logs15.04.15.zipB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
16.04.2015, 11:29 #12307
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
16.04.2015, 11:44 #12308
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.04.2015, 12:04 #12309
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0скорее актуатор настроен под чип, под твою нынешнюю прошивку его бы ослабить чтоб открывал пораньше. надеюсь я правильно выражаюсь
у тебя случайно не сделан "крутейший тюннинх" педали газа? если да то верни подключение как было с завода)
т.е. почему после замены дмрв он у него вырос на 3 ?
там сейчам AWT ?
вроде как тоже.... будет меньше бензина кушать и ретардить2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
16.04.2015, 22:00 #12310
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Кушать то может и меньше будет, а вот ретардить наоборот будет больше, если логи смотрел то видел.
Ни кто не крутил, если только турбо моторс, где покупалась, наплевательски отнесся к этому делу, или ККК китайская. Настроил бы сам но без снятия не получится, а на это время нет.
Если ты про байпас, то нет не делал, все штатно.
Смешно да, а мне каково.
Сменил сегодня 75 передув стал до 3800 но его величина осталась неизменной, получается нехватает давления открыть калитку?
Чип или сток, разницы в передуве и завышении по воздуху нет.
Люди дайте исправный ДМРВ на пробу, обещаю вернуть.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
17.04.2015, 16:46 #12311
-
17.04.2015, 17:07 #12312
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Кашира
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0Одноклубники, всем привет!
Помогите разобраться с проблемой.
Автомобиль Туарег 2.5, турбина гнала масло, снял, отремонтировали, поставил.
Теперь пропадает тяга и вываливается ошибка 16683-boost pressure regulation:control range not reached.
проверил n75 по базовым установкам в 11 группе-работает, геометрия двигается,
все соединения проверены, проблем нет.
опрессовку буду делать завтра.
лог прикрепляю, правда может быть некорректнымPassat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
-
17.04.2015, 21:19 #12313
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
17.04.2015, 23:38 #12314
- Регистрация
- 28.12.2014
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Прошу помощи. Машина Б5, двиг - АЕВ 150л.с. АКПП.
Проблемы: расход 16л АИ95, подергивания на скорости 50-70 км/ч (но тут не знаю автомат или движок)
Логи снимал первый раз, прошу сильно не злиться если что не так сделал. Может еще какие то группы отснять надо или эти переделать?
И еще прошу посмотреть сток это прошивка или чип?
LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-008-025.zip
-
18.04.2015, 17:49 #12315
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Shcredov, прошивка похожа на сток... расходомер считает нормально... ретард высоковат... отсюда смотреть свечи, катушки, комутатор, давление топлива и опресовка впуска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.04.2015, 18:00 #12316
-
18.04.2015, 18:22 #12317
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Igor P, это из-за ретарда думается... он такой... хотя может и поработал хто... по одному только логу не скажешь точно... можно конечно эбуд раскрутить и глянуть - паялась флешка или нет
но иногда паяют так, что разницы с заводской пайкой не видно... я обычно даже флюс смываю... чтоб секреты не выдавать
я думаю там сток...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.04.2015, 18:31 #12318
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Человек писал мне что раскручивал моторный и флешка паялась похоже, хотя я не видел, с уверенностью сказать не могу. Но углы злые, ретарды их откатывают почти до нуля обычно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
18.04.2015, 19:06 #12319
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.04.2015, 21:18 #12320
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0У меня когда брал машину тоже был псевдочип, по воздуху и нагрузке не видно было и наддув был сток, вот в аудитории потом объяснили что прошивка типа для атмосферника, изменены углы, топливо и педаль газа.
Я могу ошибаться, но думаю что не отличаются от других турбомоторов. У себя, под нагрузкой, видел угол в 12 градусов при почти отсутствии ретардов 0,5-1B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25