0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Значит что сделал - опресовал, нашел дырку в трубке от ижекционного насоса отходящей. Сейчас мерили давление топлива. На холостых 3.2 без РДТ на холостых 3.9 Далее под нагрузкой в основном тоже 3.2 иногда падтягивает до 3.5. крутил и вторую и третью до 6 000 примерно.Алексей AWT, обатите внимание на опресовку впуска... тчательно проверьте трубки турбина -n 75... N75- актуатор... на предмет протертостей и затяжки хомутов... по смеси, очень не нравится картина... возможно забит топливный фильтр, либо снижена производительность системы... начать проверки стоит с замены топливного фильтра и измерения давления в рампе под нагрузкой... желательно с манометром на лобовом в режиме снятия логов (третья передача газ в пол следим за стрелкой... должно быть после 2600 оборотов не менее 4,6 бара вплоть до отсечки)... и сделать тест на старение лз в 034 группе...
так же проверить свечи... провода на катушки, массу от жгута "Катушечного" на клапанной которая болтом прикручена... ну наверное пока хватит работы
на первое время...
--- Добавлено чуть позже ---
не получается((
свечи заменил, провода на ощупь живые, масса прикручена)
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Алексей AWT, учитывая, что машина чипованая и наддув там никак не ниже 0,7... в нагрузке должно быть не менее 4 бар + давление наддува (оно зажмет рдт на свою величину) в общем меньше чем 4,6 там быть в нагрузке не должно... если фильтр топливный новый, меняем насос...
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, Орел все таки... может для начала стоит девайс Адамса поискать под капотом?... это он фанат обедненных смесей для звона мотора
...
Хотя нет... тот первым делом ЛЗ топором рубит чтоб ЛР не мешало тубусу пудрить мозги Мотронику![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Спс![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю, за помощь! Меняю фильтр, если не измениться ни что - меняю насос (возьму Крауф).
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Доброе время. Сегодня получилось снять логи с подменным, еще заводским, дмрв, конечно он уже устал походу, но все таки хоть что то. Вроде как теперь занижает слегка. АД с -0,2 опустился до -1,2 мульт с -2,2 поднялся до +0,8 и ретарды на пятерочку подросли. С передувом в начале пока не разбирался, время не хватает. Вот ни как не пойму почему запрос по лямде до 4200 не изменен? Смотрел логи с других машин, там идет запрос на обогащение уже с 2000, в чем дело?
Глянте логи кому не трудно. Первый лог по группам 003-114-115 на моем новом дмрв, второй на подменном.
Logs15.04.15.zip
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
скорее актуатор настроен под чип, под твою нынешнюю прошивку его бы ослабить чтоб открывал пораньше. надеюсь я правильно выражаюсь![]()
у тебя случайно не сделан "крутейший тюннинх" педали газа? если да то верни подключение как было с завода)
т.е. почему после замены дмрв он у него вырос на 3 ?
там сейчам AWT ?
вроде как тоже.... будет меньше бензина кушатьи ретардить
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Кушать то может и меньше будет, а вот ретардить наоборот будет больше, если логи смотрел то видел.
Ни кто не крутил, если только турбо моторс, где покупалась, наплевательски отнесся к этому делу, или ККК китайская. Настроил бы сам но без снятия не получится, а на это время нет.
Если ты про байпас, то нет не делал, все штатно.
Смешно да, а мне каково.
Сменил сегодня 75 передув стал до 3800 но его величина осталась неизменной, получается нехватает давления открыть калитку?
Чип или сток, разницы в передуве и завышении по воздуху нет.
Люди дайте исправный ДМРВ на пробу, обещаю вернуть.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Одноклубники, всем привет!
Помогите разобраться с проблемой.
Автомобиль Туарег 2.5, турбина гнала масло, снял, отремонтировали, поставил.
Теперь пропадает тяга и вываливается ошибка 16683-boost pressure regulation:control range not reached.
проверил n75 по базовым установкам в 11 группе-работает, геометрия двигается,
все соединения проверены, проблем нет.
опрессовку буду делать завтра.
лог прикрепляю, правда может быть некорректным
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу помощи. Машина Б5, двиг - АЕВ 150л.с. АКПП.
Проблемы: расход 16л АИ95, подергивания на скорости 50-70 км/ч (но тут не знаю автомат или движок)
Логи снимал первый раз, прошу сильно не злиться если что не так сделал. Может еще какие то группы отснять надо или эти переделать?
И еще прошу посмотреть сток это прошивка или чип?
LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-008-025.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Shcredov, прошивка похожа на сток... расходомер считает нормально... ретард высоковат... отсюда смотреть свечи, катушки, комутатор, давление топлива и опресовка впуска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, это из-за ретарда думается... он такой... хотя может и поработал хто... по одному только логу не скажешь точно... можно конечно эбуд раскрутить и глянуть - паялась флешка или нет
но иногда паяют так, что разницы с заводской пайкой не видно... я обычно даже флюс смываю... чтоб секреты не выдавать
я думаю там сток...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Человек писал мне что раскручивал моторный и флешка паялась похоже, хотя я не видел, с уверенностью сказать не могу. Но углы злые, ретарды их откатывают почти до нуля обычно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
У меня когда брал машину тоже был псевдочип, по воздуху и нагрузке не видно было и наддув был сток, вот в аудитории потом объяснили что прошивка типа для атмосферника, изменены углы, топливо и педаль газа.
Я могу ошибаться, но думаю что не отличаются от других турбомоторов. У себя, под нагрузкой, видел угол в 12 градусов при почти отсутствии ретардов 0,5-1
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN