0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дул в гусеницу после дмрв, заглушил грибок и дул. Сдувает в течении 10-15 секунд. Слышно как бурчит масло в поддоне.
--- Добавлено чуть позже ---
При снятом с актуатора шланге подключить комп не получилось, попробую через пару дней. Но машина веселее гораздо едет...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос по дмрв. По логу показал в районе 130, я так понимаю это нормально, а если турбина не додувает то должно быть меньше воздуха показывать???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vital2141, логи снимаются по три группы... для оценки это удобнее... и вопрос?... по логу самому первому в списке... педаль была нажата на протяжении всего диапазона оборотов в пол?...
на логе явный передув... но скважности N75 нет, так как 114 -я группа не снята... и сложно понять это вы педаль на 30% жмете... или эбуд дальше 30-ти процентов дз не открывает чтоб мотор не пострадал
... советую проверить герметичность Трубок N75 -Актуатор и N75 - Штуцер турбины... скорее всего там дыра... и поискать посторонние предметы в 75 -ом клапане и проверить герметичность длинного штуцера на нем без питания... сейчас другие логи гляну и дополню...
На остальных та-же картина... и по 114-ой видно, что все в точности повторяется... и система регулировки наддува бессильна что либо сделать... и эбуд закрывает дз...
о какой динамичной езде шла речь в другой темене сильно понимаю... едет машина на логе хуже чем 1,6 атмос
--- Добавлено чуть позже ---
хроший признак... но кататься так не стоит (КАТЕГОРИЧЕСКИ вернуть все как было... это только для диагностики возможностей турбины и наличии калитки WG на месте)... посмотрите провода в фишке на N75 Под резинкой на предмет залома... если там все гуд, кидайте лог со снятой трубкой... тогда можно будет точнее сказать Что делать... но похоже что N75 чудит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю что кататься нельзя, может и вал ломануть, клапан проверял продувал, при заведенном отключал, подключал, щелкает. Вот и всю голову уже сломал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
yurik71, ну проводку посмотри... если все гуд... меняй клапан и поедет... щелкает не значит, что работает как надо... я таких много выбросил... щелкали а машина не ехала... многие на горячую только чудят... а на холодную все норм![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да, мотор прогрет и ручка паркинг, климат выключен, стояло 25 градусов ECON, завтра ещё посмотрю. Завтра попробую сделаю логи со старым ДМРВ, попробую переставить на другой, покатаюсь посмотрю, и тоже сниму логи! главное что бы логи получилисьУУУау УААУ стоп машина... надо нажать педаль до конца, но так чтоб не сработал кикдаун... быстро, плавно легко нащупали упор педали в кнопку, но не нажали ее и держим (входяшая нагрузка для анализа должна быть постоянной... и 100 процентной)... так же не забываем отключать есп...
и все же, по расходу воздуха на хх данные были когда мотор прогрет и ручка коробки была в паркинге, так?... климат выключен (имею ввиду кондей)?... если да то доставайте дмрв из корпуса воздушного фильтра, вынимайте вставку из корпуса и читайте надписи... 5 г\с это либо слетевший с катушек бош, либо проводка шалит, либо левый типа Huco, Stelox датчик...
--- Добавлено чуть позже ---
заказал я себе ещё клапан карторных газов, JP Group за 404 рубля ) не знаю зачем, но думаю что нужно его поменять
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
[QUOTE=FLYTs;5050422]vital2141, логи снимаются по три группы... для оценки это удобнее... и вопрос?... по логу самому первому в списке... педаль была нажата на протяжении всего диапазона оборотов в пол?...
на логе явный передув... но скважности N75 нет, так как 114 -я группа не снята... и сложно понять это вы педаль на 30% жмете... или эбуд дальше 30-ти процентов дз не открывает чтоб мотор не пострадал
... советую проверить герметичность Трубок N75 -Актуатор и N75 - Штуцер турбины... скорее всего там дыра... и поискать посторонние предметы в 75 -ом клапане и проверить герметичность длинного штуцера на нем без питания... сейчас другие логи гляну и дополню...
На остальных та-же картина... и по 114-ой видно, что все в точности повторяется... и система регулировки наддува бессильна что либо сделать... и эбуд закрывает дз...
о какой динамичной езде шла речь в другой темене сильно понимаю... едет машина на логе хуже чем 1,6 атмос
FLYTs,про снятие логов прочитал https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953, всё делал так, как написано, каждый заезд аналогично предыдущему, пояснили доходчиво, спасибо, теперь надо во всём этом разобраться. А динамичность проявляется после 3000 об, на исправном пассате не было возможности поездить, а этот только купил, поэтому и хочется познаний. Спасибо.
Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Снял логи заного! с НОВЫМ ДМРВ, нашёл у знакомого в сервисе, надеюсь логи получились! кидаю, после обеда сниму логи со старым!LOG-01-003-020-031 new.zipLOG-01-003-114-115.zip
ЕЩё сделал скрины со старым ДМРВ группы 003 и с новым 032 и 003
![]()
![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да пинается, но ощущение что лучше, то есть то пинает то не пинает в тех моментах где пинала со 2 на 3! Сне советуют и я вот тут читаю сделать адаптацию коробки и двигателя! Что двигатель например рог подстроиться под старый ДМРВ, но не пойму что за адаптации и как их сделать? Может просто скинуть клемы с акб минут на 10?
--- Добавлено чуть позже ---
Главное без фишки ДМРВ коробка не пинает а работает замечательно!
--- Добавлено чуть позже ---
А Опресовку делал мм щаз не вспомню! Делается она снять патрубок турбины с воздушного фильтра вставить фильтр бенз, и дуть? Лазили недавно к регулятора давления наддува, там нашли шланг порванный, который при Опресовку не шипел ни чего! И заодно смотрели остальные шланги, было всё ок!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
можно и так....
на форуме много про это рассказано, почитай и проделайте, на впуске где-то точно дыра есть.
В общем тебе задание - избавиться от дыры после чего снова снять логи. а потом будем с ретардом думать...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Понял! Что такое ретард? )) и что с ним думать??
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня не хватает одного крепления на крышку где крепится ДМРВ может влиять это ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в шоке!
Это вход патрубок на турбина! Вроде видно да? Там он разорван (((
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, у меня похожая ситуация как и у yurik71, в плане того что при опрессовке что то булькает. опрессовку делал по инструкции, топливный фильтр в патрубок который выходит из корпуса возд.фильтра, банку с вдшкой (чтобы заглушить) в патрубок который снял от дроссельной заслонки, клапан вкг тоже заглушен и что то булькает... куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Стоит ли покупать мне датчик ДМРВ? Мой ведь показывал в 003 группы ужасные результаты, а этот хорошие! Датчик новый! Отдают за 5к рублей! В магазине такой же бошь 7т.р.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Патрубок придёт новый в четверг поставлю, опресую, логи сниму! Только буду со старым датчиком тогда снимать!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С новым дмрв расход на хх в норме... Даже чуть ниже... Видимо из-за дыр... Со старым очень большой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG