0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Здравствуйте.Помогите расшифровать логи audi a4 2.0tfsi
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P,расход воздуха завышен... при чем прилично... и в начале передувает почему-то
... смотри герметичность шлангов регулировки наддува... имхо...
--- Добавлено чуть позже ---
k_o_s_t_e_t, логи правильно снимались?... что не нравится в поведении авто?... а то там как -то все сумбурно... плюс по ретардам снять лог неплохо и 140 группу отснять по давлению в рампе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Логи снимались по 3,114,115 группам просто автомат сначала перещелкнул на 2-ю, потом повторили вроде все получилось (3-я газ в пол), не нравиться вибрация под нагрукой на хх + ко всему иногда вылазит ошибка по низкому давлению топливного насоса,жор масла 2 литра на 10000.Думали может турбина уже умирает.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите по каким группам еще снимать?
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
k_o_s_t_e_t, 003/020/140... в 20 ретарды по цилиндрам... в 140 давление в рампе (контур высокого давления после ТНВД)... гдето рядом в группах есть давление насоса в баке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Шланги новые в прошлом году ставил, оригинал. Получается расход воздуха завышен из-за дмрв, но на старом было тоже самое. Может с мозгами чего не так. С моими уже точно что то не то, ни как не могу понять этого пассата, что у него болит.
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Игорь) давай снимай 003-031-211( в 211й должно быть давление на дросселе, толькотам нет же датчика( или есть ? ) и покажет факт из 115й
) на 4й передаче и сюда) тока педальку не отпускай, сравним не предвзято ...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
В 211 будет тоже самое что в 003. На дроселе датчика нет. В 115 покажет наддув. А зачем на 4-ой передаче? Насиловать машинку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а жаль что нет... не помешал бы он там. надо будет как нибудь заморочится) найти этот датчик факта надува и воткнуть перед заслонкой) На 4й всё нагляднее! её в проге можно поджать и получишь ту же 3ю.... а так на 5ой самое оно и не раз об этом говорили.
П.С. нет ну можешь можешь продолжать конечно насиловать мозги и решать уравнение со всеми неизвестными)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Датчик давления наддува стоит на выходе с интеркулера, как раз перед дроселем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну значит 211 это и есть факт 115й ! но не как не 3я где воздух) так что снимай и сюда! а потом возможно будем бороться с одинаковой проблемой
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Тогда объясни почему на 4 передаче а не на 3. И что такого я сразу узнаю из логов на 4 передаче, чего могу не узнать из тех же логов но на 3.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и зачем снимать 211, ради факт наддува, дак он в 115 есть? А воздух в 003 есть , и для чего тогда 211?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
1 сравнить время набора оборотов и посмотрим что со смесью, к примеру у меня как я понял на 4й горючки требует больше чем на 3й( при том же количестве кислорода)....
2 тягу аппарата и более наглядно оценить показания датчиков
3 согласен! тогда 115ю вместо 211й
Сергей (Bazarov) объясни пожалуйста почему у меня так происходит на 3й и 4ой(лямда просит разные значения на 3й 4й и 5й , логи разгона на 3й и 4й есть немного выше... может ещё лог на 5й нужен????) может посоветуешь что, ибо чувствую и нутром и логом что, ну не то))))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Действительно, дело не в прошивке , получается, опять завышено сильно. https://docs.google.com/spreadsheets...en&pli=1#gid=2 Проц С167 получает сигналСегодня собрал шнурок для прошивки на столе, залил сток прошивку и снял логи. В 032гр. Ад -0,4 Мульт -1,9 , никогда не видел такого мульта.По ощущениям, потеря в динамике, ровный нормальный звук мотора, на ХХ по БК расход 0,6л/ч раньше 0,7-0,8 было, пропала мелкая дрожь на ХХ, Нет потряхивания двигателя в момент трогания с места. Естественно есть пару ошибок по СВВ и кату, но чек не загорелся. Проехал километров 50, средний расход составил 10,5 л/100км зажигал от 3 до 5 тыс об. всю дорогу.
Вложение 140372
Глянте пожалуйста, хочется сравнить с чипом.Видимо с этим надо поковыряться.through small '103' marked componenet on bottom
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
похоже дмрв беднит...хотя и лямбда тоже при делах...Действительно, дело не в прошивке , получается, опять завышено сильно. https://docs.google.com/spreadsheets...en&pli=1#gid=2 Проц С167 получает сигнал Видимо с этим надо поковыряться.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это сейчас о чем?... Что дмрв беднит?... Расход воздуха завышен относительно наполнения реального... Только вот почему?... Лямбда никоим образом не влияет на показания расходомера... Имхо при норм опресовке, живом блидере... И обратных клапанах вакуумной системы ... Живом n80 надо смотреть проводку... На дмрв... Возможно завышение если опорное питание завышено через окись к примеру на раземе Эбуд или в жгуте при треснувшей изоляции... Если там норм пробывать другой Эбуд ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
27 G70 Mass Air Flow (MAF) Sensor 3 Ground
29 G70 Mass Air Flow (MAF) Sensor 5 Signal? (shielded) CPU:10
53 G70 Mass Air Flow (MAF) Sensor 4 +5 from ECU:98
98 D141 Connector (5V) in wiring harness, engine pre-wiring Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter
--- Добавлено чуть позже ---
https://docs.google.com/spreadsheets...en&pli=1#gid=0
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Поправте если я не правильно понял. Где то в жгуте есть соединитель проводов с 5В , и пины 53 и 98 соединены между собой этим соединителем. Или пин 98 является источником 5В для всех этих потребителей (Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN