0
-
25.03.2015, 13:16 #12101
- Регистрация
- 17.04.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
Здравствуйте.Помогите расшифровать логи audi a4 2.0tfsi
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
-
25.03.2015, 14:18 #12102
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Igor P, расход воздуха завышен... при чем прилично... и в начале передувает почему-то... смотри герметичность шлангов регулировки наддува... имхо...
--- Добавлено чуть позже ---
k_o_s_t_e_t, логи правильно снимались?... что не нравится в поведении авто?... а то там как -то все сумбурно... плюс по ретардам снять лог неплохо и 140 группу отснять по давлению в рампе...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.03.2015, 14:34 #12103
- Регистрация
- 17.04.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Логи снимались по 3,114,115 группам просто автомат сначала перещелкнул на 2-ю, потом повторили вроде все получилось (3-я газ в пол), не нравиться вибрация под нагрукой на хх + ко всему иногда вылазит ошибка по низкому давлению топливного насоса,жор масла 2 литра на 10000.Думали может турбина уже умирает.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите по каким группам еще снимать?2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
-
25.03.2015, 16:19 #12104
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0k_o_s_t_e_t, 003/020/140... в 20 ретарды по цилиндрам... в 140 давление в рампе (контур высокого давления после ТНВД)... гдето рядом в группах есть давление насоса в баке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.03.2015, 18:29 #12105
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
25.03.2015, 21:27 #12106
-
25.03.2015, 21:36 #12107
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0Игорь) давай снимай 003-031-211( в 211й должно быть давление на дросселе, только там нет же датчика( или есть ? ) и покажет факт из 115й ) на 4й передаче и сюда) тока педальку не отпускай, сравним не предвзято ...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
25.03.2015, 21:54 #12108
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0В 211 будет тоже самое что в 003. На дроселе датчика нет. В 115 покажет наддув. А зачем на 4-ой передаче? Насиловать машинку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.03.2015, 21:59 #12109
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0а жаль что нет... не помешал бы он там. надо будет как нибудь заморочится) найти этот датчик факта надува и воткнуть перед заслонкой) На 4й всё нагляднее! её в проге можно поджать и получишь ту же 3ю.... а так на 5ой самое оно и не раз об этом говорили.
П.С. нет ну можешь можешь продолжать конечно насиловать мозги и решать уравнение со всеми неизвестными)2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
25.03.2015, 22:04 #12110
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Датчик давления наддува стоит на выходе с интеркулера, как раз перед дроселем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.03.2015, 22:07 #12111
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0ну значит 211 это и есть факт 115й ! но не как не 3я где воздух) так что снимай и сюда! а потом возможно будем бороться с одинаковой проблемой
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
25.03.2015, 22:12 #12112
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Тогда объясни почему на 4 передаче а не на 3. И что такого я сразу узнаю из логов на 4 передаче, чего могу не узнать из тех же логов но на 3.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и зачем снимать 211, ради факт наддува, дак он в 115 есть? А воздух в 003 есть , и для чего тогда 211?B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.03.2015, 22:16 #12113
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
01 сравнить время набора оборотов и посмотрим что со смесью, к примеру у меня как я понял на 4й горючки требует больше чем на 3й( при том же количестве кислорода)....
2 тягу аппарата и более наглядно оценить показания датчиков
3 согласен! тогда 115ю вместо 211й
Сергей (Bazarov) объясни пожалуйста почему у меня так происходит на 3й и 4ой(лямда просит разные значения на 3й 4й и 5й , логи разгона на 3й и 4й есть немного выше... может ещё лог на 5й нужен????) может посоветуешь что, ибо чувствую и нутром и логом что, ну не то))))2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
25.03.2015, 23:43 #12114
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Действительно, дело не в прошивке , получается, опять завышено сильно. https://docs.google.com/spreadsheets...en&pli=1#gid=2 Проц С167 получает сигнал
through small '103' marked componenet on bottomVW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
25.03.2015, 23:58 #12115
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
26.03.2015, 09:20 #12116
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Это сейчас о чем?... Что дмрв беднит?... Расход воздуха завышен относительно наполнения реального... Только вот почему?... Лямбда никоим образом не влияет на показания расходомера... Имхо при норм опресовке, живом блидере... И обратных клапанах вакуумной системы ... Живом n80 надо смотреть проводку... На дмрв... Возможно завышение если опорное питание завышено через окись к примеру на раземе Эбуд или в жгуте при треснувшей изоляции... Если там норм пробывать другой Эбуд ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.03.2015, 10:07 #12117
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
26.03.2015, 23:59 #12118
-
27.03.2015, 00:29 #12119
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
027 G70 Mass Air Flow (MAF) Sensor 3 Ground 29 G70 Mass Air Flow (MAF) Sensor 5 Signal? (shielded) CPU:10 53 G70 Mass Air Flow (MAF) Sensor 4 +5 from ECU:98
98 D141 Connector (5V) in wiring harness, engine pre-wiring Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter
--- Добавлено чуть позже ---
https://docs.google.com/spreadsheets...en&pli=1#gid=0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
27.03.2015, 00:51 #12120
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Поправте если я не правильно понял. Где то в жгуте есть соединитель проводов с 5В , и пины 53 и 98 соединены между собой этим соединителем. Или пин 98 является источником 5В для всех этих потребителей (Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25