0
-
16.02.2015, 00:41 #11821
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
Ну и отлично
-
16.02.2015, 00:48 #11822
- Регистрация
- 13.04.2013
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 20
0Снял логи на еще одном Passat B5GP AWM.
Из проблем невооруженным глазом - термостат держит 75°С, не знаю на сколько это влияет на логи. Термостат на руках, уже меняется.
Сами логи на обсуждение: Степа 2015 02 03.zipPassat B5GP 1.8T AWM АКПП
-
16.02.2015, 00:59 #11823
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0z1ck, лучше снять после замены термостата и на нормальном бензине... на момент снятия какой бенз был?...
кроме высокого ретарда... криминала нет... турбина дует нормально... выход на наддув хороший...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.02.2015, 01:03 #11824
- Регистрация
- 13.04.2013
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 20
-
16.02.2015, 01:09 #11825
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Ну тогда скажи что у него все хорошо...и действительно, нафига тогда нужны датчики детонации и система индивидуальной корректировки УОЗ по каждому цилиндру если ее активно не использовать...
Пусть хоть логи снимет на 95-м разок... чтоб оценить обстановку...... если конечно ему это надо#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.02.2015, 12:47 #11826
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Жду MPPS...не даёт мне покоя передув...
Если вспомнить прошлые логи (с отключенным раъемом N75) наддув был около 0.35, но нагрузка была всего 50%, хотя давил в пол.
Сделал следующее: соединил шлангом актуатор с самой турбиной, И просто подключил болтающийся N75 к разъему (авось то был некий безопасный режим)
И получил такие вот логи.
1 лог с N75
5 лог с n75, но с отключенным разъемом.
6 лог (смотреть в конце лога и то места не было, чтобы дать более 5тыс об.) актуатор напрямую с турбой соединен, N75 подключен и просто болтается в капотое.
Что ж за чудеса такие?1n7555.zipAudi A4 1.8TQ AMB 02
-
18.02.2015, 14:01 #11827
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Нет тут чудес. Клинит актуатор, калитка открыта недостаточно для сброса выхлопа в обход крыльчатки. Других вариантов по 6 логу не вижу.
-
18.02.2015, 14:03 #11828
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Ну тут если только версии Сергея остается придерживаться... что калитка открывается не до конца... либо подклинивает актуатор, либо что-то другое препятствует полному открытию калитки... залей чип и ездий... думаю будет хватать этих возможностей регулировки... запрос будет выше и передува не будет... если конечно не будет прогрессировать проблема...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.02.2015, 14:13 #11829
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
18.02.2015, 14:13 #11830
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Для начала, я бы подал давление в актуатор и увидел (зеркало/камера), что же именно происходит.
Полный демонтаж турбины может и не потребоваться.
-
18.02.2015, 14:22 #11831
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0WayOnline, Кстати штуцер на улитке надежно притянут... он там болтом крепиться... может болт открутился и там сифонит... момент затяжки там небольшой и сильно не тяни, чтоб не сорвать... в порядке бреда конечно... но и камни в N75 Бывают
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.02.2015, 14:44 #11832
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Подавал. Ничего особо. Двигается шток и все.
А то что раздувается турбина к 2700 что возможно сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда турбину ставил, то проверял все. Затянут как нужно...n75 рядом сижу верчу его вроде как все ок. Заметил только то, что с длинного еле еле спускает. Т.е. не скажу, что герметично на 100%
--- Добавлено чуть позже ---
ломать так ломать) пойду актуатор накачаю, оставлю в накаченном виде. Посмотрим что будет. Таким образом исключим поломку штуцера турбины и n75)
-
18.02.2015, 15:03 #11833
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.02.2015, 17:04 #11834
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0А если замирает, то что делать тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
Походу дела не хватает мощи, чтобы полностью двинуть актуатор.
Точных данных нет, тк использовал обычный насос.
шток примерно на 0.5 заканчивает движение вперед, затем если еще нормально так качнуть продвигается плюс на пару мм.
-
18.02.2015, 22:44 #11835
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0боремся с детонацией
свечи новые оригинал,давление топлива слихвой,компрессия по всем горшкам 12-12.5, инжектор моется регулярно,турбина новая,опрессовка ок, катал выбит
--- Добавлено чуть позже ---
ауууууууууPassat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
-
18.02.2015, 23:22 #11836
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Romanches, Единственное, что могу бегло сказать это то, что 31-я група указывает на бедную смесь... а вот почему?, если давление в норме... в нагрузке замерялось давление?... что в 032 -й группе?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.02.2015, 09:14 #11837
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0В 32 пока нули,ошибки по пропускам 4- го цилиндра были,удалил и не посмотрел предварительно
Насос новый,ретарды уже как года три,в любую погоду,решил вылечитьPassat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
-
19.02.2015, 10:43 #11838
-
19.02.2015, 16:14 #11839
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сделал так: дал на шток 2 атмосферы, чтобы уж точно был полностью выдвинут, при этом оставил н75 в разъеме (на проводах).
Снял лог и получил тот же передув. Напомню, что шток точно полностью был выдвинут в это время.n75tes.zip
8ой лог с полностью выдвинутым штоком
9ый актуатор вообще без шланга лог снят с целью понять когда выходит на наддув. И как выясняется всё остается так же. НА 2800-2900 об.Audi A4 1.8TQ AMB 02
-
19.02.2015, 19:42 #11840
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0WayOnline, напрашивается вывод, что калитка "заварена" а турбина уже не дует нифига... так?... раз танцы картины не меняют
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25