0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначала нада сделать всеОпресовать полюбому надо... и байпас проверить... и интеркуллер вымыть... и еще кучу советов можно применить... главное разобраться с давлением топлива... для начала заменить топливный фильтр, а затем сделать замер под нагрузкой... если конечно на месте не будет видно отклонений...
Сегодня был заменен топливный фильтр на Knecht (стоял такой же), в планах замер давления...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
выкладываю и свой лог на суд. Правда не получилось снять полноценно, всего ли до 4000 об/мин. Но может и по такому варианту можно что-нибудь сказать.
Проверял ДМРВ. Из основных проблем, это повышенный расход, по городу до 17-18 легко. И при разгоне чувствуются небольшие толчки или подергивания. В остальном вроде проблем нет, заводится отлично, ошибок по мотору и акпп нет.LOG-01-xxx-115-xxx.zip
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Leshij61, с такими симптомами надо 032 группу выложить значения, сделать опресовку впуска, снять 003/114/115 и 004/020/031... но по описанию могу сказать, что следует заменить топливный фильтр и замерить давление топлива... в первую очередь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки! Сегодня был выбран первый рабочий день у сервисменов, был произведен ряд манипуляций с автомобилем, а именно: пробрызгивание моторного отсека карблинером, вердикт: "Подсосы воздуха отсутствуют"Кроме того, было замерено давление в топливной системе, происходило все так: подключен датчик, включено зажигание, датчик показал 2,8, после был запущен двигатель, давление осталось на месте, был пережат шланг "обратки", но давление все так же на 2,8... вердикт "Бензонасос под замену"
, а теперь внимание вопрос, верно установлен вердикт или в сервисе что то не так мерили? заранее спасибо
VW passat B5+, 2004 г.в., 1,8Т, AWT,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Vladimir_46, Брызгать карбклинером... это как кадилом возле машины махать... 2,8 очень слабое давление... замена топливного фильтра перед замером давления была?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топливный фильтр был заменен за неделю до замера... замена сеточки в баке не производилась. не могу понять почему давление твердо стояло на 2,8?![]()
VW passat B5+, 2004 г.в., 1,8Т, AWT,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Vladimir_46, Если насос больше не может, то так оно и будет... обратка в этом случае сухая (рдт стравит выше 3,5 бар) и пережатие не даст роста давления... перед заменой совет - проверить напряжение на разъеме насоса (толстые провода)... если оно ниже бортовой сети может иметь место плохой контакт в цепи... реле, либо гнилая скрутка... и с новым насосом ситуация не измениться в этом случае... может там вообще живет насос от таза... надо смотреть... тебе надо насос который при 4 барах имеет производительность 105 л\час...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за разъяснения и советы, уже ищу насос (цены кусаютцо ппц), завтра полезу в бак, буду надеятся на лучшееVladimir_46, Если насос больше не может, то так оно и будет... обратка в этом случае сухая (рдт стравит выше 3,5 бар) и пережатие не даст роста давления... перед заменой совет - проверить напряжение на разъеме насоса (толстые провода)... если оно ниже бортовой сети может иметь место плохой контакт в цепи... реле, либо гнилая скрутка... и с новым насосом ситуация не измениться в этом случае... может там вообще живет насос от таза... надо смотреть... тебе надо насос который при 4 барах имеет производительность 105 л\час...![]()
VW passat B5+, 2004 г.в., 1,8Т, AWT,АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Привет всем.
Посмотрите логи:
LOG-01-211-115-003.zip
Наддув выравнивается в прямую линию. И показания дмрв колеблятся при сбросе газа, на логе это не очень заметно, здесь на картинке заметнее:
Новая турбина, байпас, новая вставка ДМРВ. Незадолго до этого, опрессовка впуска - ок.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
streamer, из данного лога... ДМРВ считает верно... вот только почему мало дует не ясно... по Уоз там тоже норма... на логе увидеть бы тактирование N75 и нагрузки (114 Группа)... не едет скорее из-за мотора, чем коробки... так как не дует толком... ошибки есть ? по мотору?... в 032 что?... а байпас перед установкой проверял?... просто, я видел много изначально нерабочих с магазина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, ясно, спасибо. Вечером сниму 114 и 032 группу.
В коробке ошибки нет.
В двигателе: 17887 - не работает электровакуумный насос, по лямбде - нет катализатора, вентиляция бака - небольшая утечка. Редко появляется "выход из диапазона регулирования, превышен нижний предел, спорадическая". Еще реже - пропуски.
Байпас проверял, правда он уже год как установлен.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
streamer, Надо 003/114/115 и 004/020/031... и это, опресовку сделать не помешает... дмрв какого производителя стоит?... 032 значения просто выписать не удаляя ошибок...
--- Добавлено чуть позже ---
это по надуву?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, дмрв - bosch, с оригиналом выглядит один к одному.
Да, "Регулятор давления наддува. 17964 (Р1556). Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)", но она выскакивает раз в 2-3 недели.
Их тоже снимать "3-я передача и газ в пол" или просто поездить пару минут?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Правильно и информативно в пол... а третья передача дает достаточное количество точек для анализа... в некоторых случаях можно и на второй... только буксовать будет... и esp придушит мотор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
снова выкладываю свои логи на тему расхода.
для примера - на круизе по трассе на расстоянии около 100 км при скорости 95-100 км/ч - расход держался 6,9-7,2 л, что вообщем-то считаю вполне нормальным.
Как только въехал в город и проехал 8-10 км (без пробок) - расход поднялся до 8,5. Если просто по городу - минимум что получалось достичь это 14 литров. А так 17-18 на сотню.
Еще заметил небольшой недозаряд - при работающем двигателе заряд идет 13,5В. Я так понимаю на пассате, как и на остальных авто нормой должно быть 14,2-14,4В ?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А чего вы хотели от авто весом почти полторы тонны с 1,8T На автомате?... хочется 8 по городу с пробками?... ваш выбор TFSI 1.4 + dsg или механика...
по логам, ничего криминального не видно... логи сняты неправильно... педаль в пол третья передача до 6000 - это правильно... присутствие ретарда может быть связано с качеством бензина, свечами и прочими проблемами... в бз подробнее расписано...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо за расшифровку!!!
Получается ДМРВ скорее жив, чем мертв? Попробую еще опрессовку впуска сделать, как потеплеет.
Ну 8 по городу я в любом случае не ожидал, но и 17-18 для 1,8 тоже многовато на мой взгляд, учитывая спокойную езду и отсутствие пробок.
До 6000 никак не получалось крутить, дорожное покрытие не везде позволяло. Как буду на другой трассе, обязательно перезапишу.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Leshij61, На коротких поездках по городу и 25 можно увидеть...
--- Добавлено чуть позже ---
Не идеален... но это скорее дыры в системе, чем сам датчик... в 206 в третьем поле, можно увидеть "коэффициент доверия ДМРВ"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG