0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
проверил, и шестиконтактный проверил... эта ошибка вылезла сразу после покупки авто... при этом стоял кат... потом заменили лз на бош... чуда не произошло... заменили на оригинал новый и снова чуда не вышло... потом уже кат заменили на пламягас... и снова ничего не поменялось... короче мутное дело...
Kalex, скажите что будет с лямбда регулированием если мотор остынет ниже 80?... просто выключится? без ошибки?
fibonathi если на Дтож резистор поставить - cправедливым эксперимент не будет ... мотор то при этом будет горячий...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
kalex, Здравствуйте.Я жду связи с вами!!!Писал вам 14.11.2014 в Л.С.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет.Парни посмотрите,что не так.Заранее спасибо.
1.9 TDI AHU механика.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мешает то, что на моей машине термостат работает... И для создания условий нужно его вынуть... Но смысл ясен... Спасибо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
8D0907557P, m5.9.2 - какие группы снимать?
так и думал![]()
мало ли, вдруг кто-то большей информацией обладает. и я чего-то не доглядел
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Лог 1LOG-01-003-114-115.zip
Лог 2LOG-01-003-020-031.zip
Адд -1.6 мульт -0.9
--- Добавлено чуть позже ---
Что скажите господа?
Вот только одна проблемка, когда включил 3 передачу и обороты опустились до 1200 примерно, даю газ в пол, машина начинает разгоняться и происходит толчёк, обороты падают не много и после продолжат разгон. Что может быть? Думаю на бублик.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kirson, ретард присутствует, но скорее бензиновый (качество бенза плохое- залив просит нереальный...и угол двигает прилично )... по надуву нормально не оценить, педаль нажата не сразу в пол... из того, что снято, сильно поздний выход - к 3200 оборотам и то, до запроса так и не додувает (возможно проблема в системе регулирования надува, возможно старость компрессора... такое бывает когда компрессорная крыльчатка изрядно подточена)... в конце разгона - явный помпаж (проверить байпас и его подключение)... прошивка стоковая у вас?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, по поводу ретарда я посмотрел по схеме, попробую поменять заправку. А вот наддув это проблема. Как я писал выше
происходит вот такая петрушка. Машина разгоняется, а потом толчок и всё, обороты падают и начинает набирать заново. Попробую на новом бензине, как раз бак пустой.
Прошивка не сток.ю делал у Сергейника, в Аудитории. Когда делали, даже не спросили что с машиной, всё ли в порядке.
Байпас поставил от Ауди ТТ, но уже после снятия логов.
Турбину по хорошему бы снять да посмотреть что к чему.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
она сначала на бублике едет а потом включает блокировку... тут вопрос к коробке... насколько быстро проходит фаза регулирования... все это делается давлением масла... и если есть проблемы в регулировани давления, исполнительных элементах, или сигнал нагрузки принятый с моторника не соответсвует действительной... могут наблюдаться рывки... имхо если ошибок нет по коробке криминал отсутствует ИМХО... можно заняться мытьем гидроблока и сменой масла...
прошивка от стока не сильно отличается запрос + 0,25, +0,3... хотя для твоей турбины похоже и это много уже
лучше вернуть сток для разборов полетов... и вообще, я не сторонник шить машину абы в каком состоянии... интеркуллер ты промыл... ? может турба его еле продувает?... и на самом деле все проще
ну это несколько геморный и тернистый путь с заменой прокладок
снять напорный патрубок, сделать фото компрессорной крыльчатки... телефоном к примеру... или же зеркальцем осмотреть ее состояние... проверить люфты... замерить манометром давление на актуаторе при котором тяга начнет движение... проверить N75 Клапан на предмет грязи в нем и инородных предметов в длинном штуцере... замерить противодавление катализатора (если он еще стоит)... снять магистраль надува и отмыть... особенно интеркуллер (или заменить его на новый)... сними еще лог по дмрв... 003/206/211...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, по поводу коробки, были рывки с 5 на 4, ну и с драйва на паркинг, был заменён саленойд, жёлтенький такой не помню номера, промыт гидроблок ну заменено масло. После этих манипуляций и началась фигня с бубликом.
Интеркуллер не помыл ещё, не успел, байпас вот поменял. Думаю что грязи в нём капец сколько много. В ближайшее время займусь.
Ну я когда шил, были проблемы с движком. Катализатор удалили, думал проблема в нём, слишком забитый думал. А как оказалось проблема не в нём была. Была засрана ВКГ на проч, в последствии промыта. Заменены байпас и пара клапанов, промыты форсунки, промыта дроссельная заслонка. Стало лучше.
Блин, ну а на счёт турбины, буду ждать пока совсем не сдохнет. На холодной улитке небольшой люфт есть, верх вниз, вправо влево, буквально пол миллиметра.
Ну а логи буду ещё раз снимать. Заодно и по ДМРВ сниму. А по 114/115 не надо переснимать? Что происходит со вторым цилиндром? Почему там такие цифры? 6, 5.3???
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kirson, если лопасти турбины не сточены временем и песком ()... то дуть она будет... проверяй куллер... мой внутри... или замени сразу... потом 114/115 снимешь... ретард по второму не на всем диапазоне... по коробке если все сделано уже то 2-3 переход часто бьет на горячую на этих коробках... и вариантов там от гидроблока (износ плиты (именно мех части, там где стальной поршень ползает по алюминию...)) до проблем с муфтой F или тормозами... если начнет буксовать пакетом или бубликом ошибка не заставит себя ждать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, Привет, снял интеркуллер, а там масла в нижнем патркбке грам 100 вытекло, промыл, продул соты компрессором, буду ставить на место. Заипался немного вытаскивать его, надо наверное что то ещё откручивать.
Сниму турбину, фото выложу.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
решил наконец-то снять логи после замены вала) вроде всё норм !?
--- Добавлено чуть позже ---
такая же проблемка присутствует, но говорят это норм работа коробки... я сначала жду когда он заблокируется а потом топлю - можно заметить на моих логах что нет провала по оборотам
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kirson, надо патрубок напорный с турбы скинуть и оценить осевой люфт... радиальный, хоть и не нормирован... но стенок крыльчатка касаться не должна... ну и по форме лопаток и зазору между корпусом и остатками лопастей можно много сказать... а ты сразу снимать... сто грамм ... за какой период они там очутились?... не повод еще новую турбу брать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG