0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
100% что-то препятствует забору воздуха... так что в магистрали надува создается разряжение... ищи кляп во впуске
гусенницу часом не менял на неоригинальную?... может она схлопывается? такое бывает с некоторыми очень мягкими вариантами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
пойду собирать всё обратно.
Кстати может датчик наддува брешет, который в интеркуллере стоит?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
гусеница ориджинал, ничего не менял.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kirson,
Вот и перепроверь, чего ты там накалбасил...
И его проверь...
Проверь все патрубки после турбы, мож нижний с итеркуллера совсем слетел, и такое бывает.
Я бы начал с опресовки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fibonathi, глянь там показания надува стремятся к вакууму на 5000... там точно гдето тряпка или лед...
больше нечего в голову не приходит... N75 думаю там не причем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет ещё раз)
Сунулся в эти группы, 009 группы вообще нет(или что-то вроде того)! Видимо у меня тут всё по-другому. В контролере акпп есть группы с 001 по 007, все остальные выглядят как 008 и 009(фото). Вот они все:
,
,
.
Вопрос остался - с каких групп теперь снимать логи?
Кстати когда запускаю 2 или 3 группы одновременно то очень сильно тормозит обновление показаний, на графике будут одни прямые и углы. Как быть?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs,
fibonathi,
Парни, поставил я всё на место, да ещё и датчик наддува промыл спиртом и СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО, поехал домой КАК ДАМ ПО ТАПКЕ КАК ПОПЁРЛО ПОПЁРЛО.
Со светофора аж на второй передаче шлифует, что произошло не понятно. Снял логи но что то не получилось, видимо не сохранил. Попробую завтра.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем привет. кто что может сказать по моим логам. машина пассат б5+ 2003 года. мотор BBG 2.8 на механике полный привод.
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kirson, там просто все... снять бампер, снять интеркуллер... и промыть снаружи и внутри с пристрастием... а то если конденсат с эмульсией из вкг перли... и образовывали в интеркуллере торосы... то вполне могло и прехватить намертво на морозе потом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kirson,
Снимаешь толстый патрубок с дросельной заслонки
Заливаешь туда 3х0,5л Уайтспирита, ждешь 30 мин.
Лезешь под авто и откр гижний патрубок с интеркуллира на поперчьную трубу к турбине.
Все дерьмо и вытечет прямо на тебя.
Собираешь все в зад.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ребят помогите кто знаетПривет ещё раз)
Сунулся в эти группы, 009 группы вообще нет(или что-то вроде того)! Видимо у меня тут всё по-другому. В контролере акпп есть группы с 001 по 007, все остальные выглядят как 008 и 009(фото). Вот они все:
,
,
.
Вопрос остался - с каких групп теперь снимать логи?
Кстати когда запускаю 2 или 3 группы одновременно то очень сильно тормозит обновление показаний, на графике будут одни прямые и углы. Как быть?![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs,
fibonathi,
Парни спасибо за советы, я почитал пару статеек по поводу мытья интеркуллера, в основном люди снимают его и льют туда много всякой жижи типа уайт спирита, солярки, растворителя и т.д и т.п. до тех пор пока выливающаяся жижа не будет прозрачной.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi,
Это примерный объём интеркуллера?
--- Добавлено чуть позже ---
Ехал с утра на работу по пробкам, не удалось проверить разгон нормально. Если дело было в том , что датчик наддува был грязный, то спустя некоторое время всё должно повториться. И кстати, я так думаю что датчик не менялся с момента выпуска машины, получается что ему уже 11-12 лет.
С работы буду ехать попробую логи нормально снять.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Судя по логам там чтото сильно мешало проходу воздуха более 60 г/с ... Думаю самый рабочий вариант это лед в интеркуллере...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kirson,
Можно и больше, но смысла нет, ибо все дерьмо внизу (гравитация блин).
Они и больше живут, в ремонте не встречался..., надежная хрень. А вот итеркуллеры морозили и не раз, особливо когда ездят на непрогретом авто и по немногу.
--- Добавлено чуть позже ---
Kirson,
Да и главное, если будешь мыть.
После промывки патрубок на ДЗ не подключай, заведи и прогазуй, чтобы куллер продуть , потом все на место и ошибки , есесно стереть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет у меня такие проблемы на пассат б5 GP бензин турбированный 170 лошадей 2001г. помогите. короче проблема на ходу отключается турбина и начинает тупить а на панели выбивает ошибки одновременно ошибка двигателя,ЕPC И ЕSP глушиш и заводиш пропадают ошибки ЕPC И ЕSP в чем проблемы???