0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
termit11, Что из ошибок висит по мотору?... проверь есть ли надув вообще... для этого достаточно просто пережать (или снять) трубку с актуатора турбины... и прокатиться без фанатизма наблюдая в 115 значения давления надува... если надует больше чем 0,35 сверху... смотреть что с н75 и проводами на него... если не надует (и опресовка в норме) Мерять противодавление ката, проверять байпасс со снятием... и самое страшное это искать калитку... или ремонтировать актуатор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Из ошибок:
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Я правильно понял? Для начала нужно пережать шланг, который выходит отсюда и смотреть 115 группу.
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да ... Верно... На газ особо не дави если калитка на месте будет передув... Дальше или сразу провода смотри на н75 и проверяй сам клапан... Также по ошибкам смотри метки Грм ... Делай тест гнц... Меряй давление масла... И дмрв смотри какой стоит... Для такого наполнения очень высокие показания дает... Если турба не дует еще куда мимо цилиндров естественно... Отсюда и 032 в минусах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот с этого и надо начинать.
Посмотри на 114 гр поле 3. Там завышение( и это при недодуве). Вот где надо делать сравнительные анализы. У меня было подобное авто с похожими симптомами, мульт минус, повышенное тактирование, недодув, вообщем всё за то, что есть дыра после турбы. Дыра в кулере была.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
по первой ошибке у меня давлени на ХХ 1 атм, на 5000 - 4,4. насос оригинал проехал на нем 20 тыс, но проблема в том, сто сетка маслоприемника постоянно засоряется маленькими пластмассовыми кусочками (в кронштейн фильтра патрубок раскрошился) - подарок от предыдущего хозяина.
сейчас опять буду новую сетку ставить, а потом снова замер.
ГРМ - 30 тыс., метки промерю.
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Osechkin, В том и дело... что
termit11, говорит что опресовка в норме... Дыра в куллере дала бы ошибку по падению давления до ДЗ...17705
и без нее глохла бы на хх... и аддитив в плюсе был бы... тут походу просто кЭтайской вставкой пахнет...
--- Добавлено чуть позже ---
дела... без замера давления масла покупка 1,8T очень рисковый шаг... хорошо если из за забивания сетки... а то там много переменных... вплоть до головы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну может и не в кулере дыра, но факт того что расход воздуха бешенный, а наддува нет( это и есть негерметичность после турбины и отбрасывать это не стоит) . да и смесь под нагрузкой жирная. ДМРВ вряд ли тут виной .Если бы завышал критически, то по тактированию было бы видно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Все из-за сетки. Меняю сетку и тыщ 5 все ок, потом ГНЦ начинает подстукивать, снова меняю (у меня в итоге 1 запасной маслоприемник) сейчас тоже надо прочищать трубы. Но начну со стартера, он по плану на следующий понедельник. потом отпишусь, что и как.
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Извиняюсь заранее что не по теме, но очень прошу совета. Пол года диагностировался через ваг ком 409.1 все было хорошо, и в один прекрасный момент вылетела вот такая ошибка.
Сижу читаю уже третий день точного ответа не найду. Переустанавливал драйвера, ваг ком, васю диагноста, пробовал с другого компьютера, с другим шнуром, ничего не помогает, я так понимаю проблема в машине? Если да то что может быть? Буду очень благодарен за ответ.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ultimo, в диспетчере поменяй CoM Порт шнура на 1... проблема в настройке, или адаптере... или питания нет на разъеме...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ultimo, тема чуть не та... когда лампочка на адаптере горит питание есть... у тебя не тестится сам шнур... либо на нем нет 12 вольт... либо он сдох если конечно драйвер стоит и ком порт верный в настройках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, прочел про гиддрики... сочувствую... починишся...
зы если скучно зайди на ауди клаб... там ребята при замене ремня руками за кв умудряются клапана загнуть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни посмотрите пожалуйста логи , или мне кажется или что то не так ....
https://cloud.mail.ru/public/647b886...10-011-013.CSV
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что нету спецов![]()
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По воздуху нормально всё. 13 группа актуальна только на ХХ, но вместе с ней снимают 18 и 23 гр.Парни посмотрите пожалуйста логи , или мне кажется или что то не так ....
https://cloud.mail.ru/public/647b886...10-011-013.CSV
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понял , спасибо ....
Если сниму посмотриш ?
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Друзья посмотрите лог пожалуйста. LOG-01-001-003-011.zip
PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.
LOG-01-003-010-011.zip расшифруйте пожалуйста. машина Passat B5+ 2003 г.в. AVF 1.9 tdi механика. группы 003; 010 и 011. суть проблемы- после замены ГРМ, РВ, гидрокомпен., ремня доп. обрудов. стала жрать топлива в 2 раза больше чем было. спасиботам 2 лога до 3-х и 4-х тысячах оборотах.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!