0
-
20.10.2014, 18:46 #11181
-
20.10.2014, 18:54 #11182
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0С е р г е й, новый кузов уже в пути?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.10.2014, 18:58 #11183
-
20.10.2014, 19:11 #11184
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0на зиму не ставь дождись Весны
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.10.2014, 09:21 #11185
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
21.10.2014, 09:45 #11186
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0А по поводу лога Сергея что скажеш?... Турбу говорит смотрел... Написано к03... Странно она себя ведет с отключенным н 75...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.10.2014, 10:38 #11187
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Да обсуждали. И совет проверить форсунки я помню. ДМРВ типа занижает, но это типа не критично. А форсунки советовали промыть. Это я запомнил. Но это дело для меня не простое и новое. Прикидываю что к чему и где лучше это сделать. Но и вообще стратегия и порядок действий пока не ясен. Поэтому я и еще и сюда заглянул...
ЕГР у меня есть. В каком он стоянии не знаю не проверял. Тему пока прокапываю как проверить или глушить....
FLYTs,
снял логи по группам 004-020-031 и 101-107-116 для проверки температуры впуска я так понимаю?
Проехал 120км после сброса ошибок 032 -1,5; +4,7Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
-
21.10.2014, 11:17 #11188
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
1Такое чувство, что тягу там накрутили. По поводу этих логов- линейное наполнение , чуть завышен расход воздуха, но дроссель действительно не на 100% открыт. Сделал подсчёт для статистики таких случаев.
--- Добавлено чуть позже ---
Ivanushka2, Кат есть или нет? Противодавление мерить надо. По ошибка медленной реакции 2 зонда, видимо так и есть.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
21.10.2014, 11:39 #11189
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.10.2014, 11:53 #11190
-
21.10.2014, 12:28 #11191
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Ivanushka2, с температурами все нормально...
интересно, что при богатой смеси в 031 группе... в 107 идет очень высокая корекция времени впрыска в положительную сторону... то есть эбуд заставляет лить форсунки на 20% больше по времени чем сосчитано исходя из просчитанного наполнения... тут либо врут датчики (что врятли) либо реально егр в нагрузке открыт, или кат забит и цилиндры частично наполняется выхлопом (а в нем кислорода почти нет - весь сгорел)... отсюда расходомер считает меньше, эбуд это видит и добавляет топлива... а реально в цилиндрах кислорода мало... отсюда на выходе богатая смесь...
Это единственное что я могу более или менее логичного написать, опираясь на логи
Вложение 132048
и еще вопрос: давление топлива не мерил?... впринципе если форсы текут (не все а к примеру одна или две) наверное тоже может быть подобный эффект... а в паре с низким давлением топлива могут вообще чудеса твориться...
или форсунки могут стоять не подходящего типа (другой угол например) (одна, две или три) (не проверял?)
--- Добавлено чуть позже ---
С е р г е й, мы поняли что все новое... манометр не цеплял на актуатор? когда двигаться начинает (при каком давлении, и создается ли оно в актуаторе)?... судя по логу на 0,35 уже начинает... а вот дальше... почему растет до 0,6 не сильно понятно если система регулировки надува герметична...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.10.2014, 13:37 #11192
- Регистрация
- 30.10.2013
- Адрес
- Оренбургская обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Два камушка с 75ого выковорил со стороны актуатора и др внутри под клапаном был.... Фишку накинул, но ещё не пробывал.... Актуатор не смог проверить, манометр нужно более точный, завтра куплю)))
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
-
21.10.2014, 13:47 #11193
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0С е р г е й, Камушки в n75 это ахтунг... хотя если на ней ездили со скинутым патрубком надува то могло и надуть их туда запросто... а тут кричат турбины не надежные... в таких условиях была, а дует так что с к04 спутали
одевай разъем и снимай логи... хотя после таких находок... я бы протрес всю магистраль на предмет ништяков внутри...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.10.2014, 13:55 #11194
-
21.10.2014, 16:28 #11195
- Регистрация
- 14.10.2014
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0кат есть, снимали проверяли, ничего криминального на вид не обнаружил. Сажи нет. Поэтому решил ездить так.
30т км назад менял гофру, предлагали вырезать кат, но я не знал про лямду №2.
2 лямда дает ошибки, но самый первый диагност к которому я ездил после покупки машины, сказал что она диллерская, а в них особенная прошивка и вторая лямда на коррекцию двигателя не влияет.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Показания снимал вчера, за бортом +3, а первые логи при температуре +20. Может в этом дело? Ретардов стало оч мало, я в шоке сам был!!!
А про форсы ничего не могу сказать. На VWTS тоже советовали снять, помыть, проверить... Давление топлива тоже не мерял. Собственно на машине менялись только сальники прокладки крышки, масло и топл фильтр. Более ничего не менялось давно.
Хотелось бы какую-то стратегию проверок выработать, от простого и вероятного к сложному, например:
1. Воздушный фильтр - не менялся 40 т. км (стыдно) // логи
2. Байпас (у меня есть удар резкий после бросания газа), блидер (понял где стоит, проверю). Далее снять и почистить помыть EGR. Опресовка своими силами. // логи
3. Диагностика и мойка форсунок, в любом случае при пробеге 260 из которых 30 мои не думаю, что предхоз этим заморачивался. // Логи.
Распредвала, гидротолкатели, зонды, N75, ДМРВ, датчик температуры, свечи не трогаю?Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
-
21.10.2014, 16:58 #11196
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0С этим обожди... возможно все встало на свои места после удаления камней... нужно логи снять...
--- Добавлено чуть позже ---
1 опресовка впуска, проверка блидера и байпаса... мойка интеркуллера... чистка ВКГ... финальная опресовка впуска после сборки... фильтр само собой менять и свечи не лишним будет заменить...
2 замер давления топлива, проверка номеров на форсунках... проверка самих форсунок на распыл, если требуется замена или мойка форсунок...
3 проверка противодавления катализатора... проверка ЕГР...
порядок можно и поменять ... главное прочесть максимум теории, все усвоить... и перейти к практике
забыл про вентиляцию бака и вакуумную систему написать...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.10.2014, 15:59 #11197
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0всем здрасти. вопрос не по теме а по ГНЦ, но ответ всё таки ожидаю получить)
в общем был какой то звук увеличивающийся с оборотами в районе первого цилиндра, сейчас он стал гораздо громче и на холодную и на горячую без разницы... бывает пропадает на пару секунд но потом снова возвращается, периодичность ударов примерно три удара в секунду на ХХ увеличивающийся с оборотами. прошёл тест в 94й пишет пройден. читал что ещё можно в какой то группе(вроде как в 91й но есть большие сомнения что в этой) померять угол и там должно быть не больше 1. в общем подскажите пожалуйста как ещё можно компом проверить гнц на исправность?! ехать 40км на диагностику опасаюсь что не доеду(2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
22.10.2014, 16:32 #11198
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Меркурий, Сними кожух грм, и проверь натяжку ремня... по симптомам... всего лиш вытек демпфер ГРМ... если это оно натягиваеш ремень роликом и едеш на замену грм... симптомы - треск на хх и наборе \ сбросе оборотов до 2000 дальше тихо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.10.2014, 17:04 #11199
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
22.10.2014, 17:35 #11200
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Меркурий, если гнц тест прошел значит нормально работает... проверь натяжку ГРМ... там пять минут делов... потом меряй давление масла если демпфер цел... После замера если удачный... уже кронштейн фильтра, и осмотр под клапанной крышкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25