0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо поглядеть что надует с отключенным н75... Не думаю что туда перед продажей машинки к04 воткнули... Хотя тоже об этом подумалorloм, Храните плз толерантность. И подотрите за собой. Вам тут никто ничего не должен, а логи ваши изучайте сами.
--- Добавлено чуть позже ---
Там первый вопрос о турбе-явно, что это к04, а не к03. Может калибровка карт под 75-тый понадобится в чипе, ну и смесь совсем бедная , когда ей под хвост поддают. Если форсы не 063, то и не потянет она такие наполнения на стоковых .![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Слишком уж шустро она надувает на низах для к03, да и как видно тактирование не справляется со своей задачей почти никак. Картина по наполнению ,просто ахтунг.ДМРВ бы другой подкинуть, а то здесь расколбас нереальный по отдаче
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Osechkin, так она дз закрывает на логах видно... отсюда и расход падает по расходомеру... и дроссель открыт чуть больше половины... а расчеты верны при 100% открытой ДЗ...
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по логам она при нулевом тактировании н75 держит 0,7 избытка и более![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Там толком и не понять про прикрытие дросселя-ни разу 100% нет, хотя бы с низов. А вот насчёт расчёта при полностью открытом дросселе не совсем уверен в этом до конца(тут лишь бы сечение было постоянным и заслонка не хлопала). Видимо, имеет место распознавание обратного потока при частичном помпаже при прикрытии дросселя(стоп кадр 18.40 в котором расчёт , действительно не работает)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Антон-33, бегло по скринам посмотрел, завтра внимательно посмотрю... высоковат ретард во втором и четвертом цилиндрах... со смесью все норм,и турбина дует хорошо, не плохо было бы из 032-й значения указать...
и еще пару вопросов
свечи давно менялись? и что там вообще стоит?... (высокая вероятность "избирательного" ретарда из-за них)...
опресовка впуска делалась?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как купил, свечи не менял. На вид - в хорошем состоянии, стоят обычные 2х контактные. Совсем недавно поменял катушку во 2м цилиндре. До опрессовки пока руки не дошли.Антон-33, бегло по скринам посмотрел, завтра внимательно посмотрю... высоковат ретард во втором и четвертом цилиндрах... со смесью все норм,и турбина дует хорошо, не плохо было бы из 032-й значения указать...
и еще пару вопросов
свечи давно менялись? и что там вообще стоит?... (высокая вероятность "избирательного" ретарда из-за них)...
опресовка впуска делалась?
Я не понимаю, почему давление на малых оборотах в 115м канале меньше запрашиваемого?
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На aum e такие свечи стоят... К
И герметичность впуска и вкг после покупки проверить лишним не будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Опресовку и проверку впуска мне делали весной при первичной диагностике, я туда после этого не лазил.Ivanushka2,
Мои первоначальные логи тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4912322
032 показывала -1,3% ; +7,0%
увидел
Пусть гуляет... работает
Пока не нашел байпаса и блидера, ибо еще не разобрался где они у меня
Появилось подозрение, что клапана №6 у меня нет, разбираюсь ...
Но тест с отключенными зондами выполнил. А именно скинул фишки с зондов. Стер ошибки, в 032 по нулям, но EPS тут же загорелся ибо фишки сняты.
После этого снял логи
AWC 20141019.zip
потом ужаснулся от 020 группы и побыстрее одел фишки на зонды обратно. стер ошибки. и тут же вылезло замыкание по 2-му зонду. Но я уже говорил, что раньше мне говорили что на диллерской машине она на работу двигателя не влияет.
предполагаемый блидер...
![]()
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
потому, что турбине надо время чтобы раскрутиться... мгновенно выходить на запрос она не может в силу инерции... в вашем случае выход на надув абсолютно в пределах нормы...
я бы подумал в сторону свечей правильного типа...
в логах минимум отклонений... смущают только низкие(на мой взгляд) нагрузки ( давно стока AUM не видел)... имхо имеет место снижение нагрузки... (возможно свечи)... других проблем я не увидел... может кто-то еще что разглядит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за доходчивое разъяснение. Поменяю свечи, сделаю опрессовку.
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ivanushka2, по вашим логам не могу сказать точно где копать... может снятие групп 004/020/031 и 101/107/116 прояснят ситуацию...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
то, что сверху его не видно, не значит, что его нет... просто широкая его часть стоит в тройнике, а на узкую патрубок одет...
по логам единственно, что могу предположить, это высокую температуру воздуха на впуске... (грязный интеркуллер)
--- Добавлено чуть позже ---
нет... они работают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С е р г е й, а что, с ДЗ?... педаль газа в полу была (кикдаун не продавливать) на записи логов?
просто на логе Угол ДЗ не 100%
Думаю пришло время посмотреть что на турбине написано на табличке (если сохранилась конечно)
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Педаль газа в пол была... не продавливая кик-даун...
А косяк был с температурой, прогрел до 90, а когда лог записывал, упала на полтора деления....может из за этого???
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG