0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня помыл интеркуллер керхером снаружи, никакой разницы в динамике не заметил, чуда не произошло
, вот логи 004/107/116
LOG-01-004-107-116 32 -0.6;2.3.zip
LOG-01-004-107-116.zip
32 группа -0.6;+2,3
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mixai, что-то вводит в заблуждение ваш ЭбУД... я бы снял лог без ДМРв...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял. сделаю.Но блин датчик же новый 7т.р. отдал неужеле тупит. А сам БЭУ может тупить
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
qwort13, Ну кроме как к топливной системе вопросов думаю быть не должно... смесь бедная... думаю замер давления топлива выяснит виновника... и с температурой мотора разберитесь... до 103 это уже многовато... с опресовкой точно норма?... расходомер не внушает полного доверия... но приоритет на замер давления в нагрузке...
--- Добавлено чуть позже ---
mixai, сам врятли... тут такое дело... не понятно по логам какой сигнал в отвале... если обороты то ДПКВ отваливается или пропуски зажигания... плюс мульт в некислом плюсе 8%... пропуски из-за бедной смеси тоже будут... и график оборотов будет сродни рывкам... и запрос на надув лихорадит соответственно... смущает практически нулевой ретард... хотя после отката уоз до значений 20-25 градусов ситуация нормолизовалась... но мощи никакой... давление думаю сначала померяй... тем более что ДМРВ заведомо исправен...
и для страховки, я бы заглянул под кожух Эбуд и проверил там все разъемы на предмет окиси...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весь вечер вчера искал на форуме про замер давления топлива, много информации но как правильно собрать приблуду для замера не понял, буду разбираться. Нужен замер на ходу 3 передача тапка в пол? Насос ровно год назад новый поставил messmer 30-40 тыщь прошел, родной за один день умер утром плохо завелась со второго третьего раза, и в течении дня то нормально то опять плохо, а вечером совсем сдох, из леса на эвакуаторе приехал
. При опрессовке шипело из под крышки маслозаливной горловины, нажимал рукой на крышку и шипение прекращалось, больше шипунов не было, поменял прокладку на крышке, не помогло, буду заказывать новую крышку. Неужели из-за этого может не ехать? Да, буду фланец на термостате менять, потек, заодно и термостат махну.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит лог без датчика снимать ненадо да? Или снять? Надо значит пометить компресию
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Крышка это ерунда... А про насос вон чуть выше за три дня умер Jp... Меряй давление коррекция в плюсе ... В магазине сантехники можно найти все для этого... Бюджет около 700 р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен замер на ходу 3 передача тапка в пол?
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да топлива.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да так будет информативнее... При тапке в пол должно держать 4.5 бар от 2000 до отсечки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, на неделе попробую, видел в магазине комплект для замера давления "друг", есть смысл брать не подскажете??
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если есть готовый вариант почему нет?... Удобнее будет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я правильно понял манометр необходимо ставить в разрыв, между шлангом и металлической трубкой на рампе, как найти необходимый тройник? может кто подскажет необходимые параметры?
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У Сергея манометр класс... Дайте людям ссылку хорошую... Я с телефона![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял "друг" универсальный, и сомневаюсь что в комплекте необходимый тройник.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный насос я диагностировал. 2 дня с манометром на лобавом стекле ездил и запись логов делал с манометром на стекле.Значит когда вкл. зажигание поднимается выше 4ат и сброс до 3.5ат, когда крутит стартер до 4ат, завелась-3.3ат.Чем больше нажимаешь на педаль газа тем больше давление.При нажатии на педаль в пол давление 4.5ат.
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixai, а куда и как подключал? какой манометр использовал? может фотки есть?
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358