0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Метки Грм на месте... И цепь правильно стоит... По уоз на хх в минусах... На этой прошивке раньше было все норм??? ... Наполнение сходится... Все ок по ретарду конечно Эбуд загоняет желаемое обогощение за пределы возможностей топливной... Но к срыву нагрузки это не приводит... Имхо вопросы только к дз или педали... Отклик педали не крутили в прошивке?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Хотя это к этому не относится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Алексаша,
сделайте тест регулятора фаз через вагком. Потом и поговорим.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет подскажите пожалуйста просто уже замучался,шкода октавия тур 1,8т,чип лаборатория скорости.
При интенсивном разгоне в районе с 3 до 4 тысяч машину как тянут назад потом все опять в норме.Это происходит не постояно. Логи
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Замер давления топлива в нагрузке развеит или подтвердит сомнения... Лог не смотрел... Тел не может ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Правильно... Нормы есть в теме чуть выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Что за фигня у меня с машиной происходит.еду сегодня в натяг на третей и тут резго пропадает тяга на педаль не реагируетя жму а ейипофигу.и тут бац и выстреливает.что это может быть?неужили КРАФТ так работает
до замены насоса все было в порядке.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
ДМРВ
Нашел в 206 группе. Показания запроса и факта отстают незначительно (хотя, что есть "незначительно"? может и значительно). Логи прилагаю. 206(1) - расчет, 206 (2) - факт? Верно? В пике 143-143 где-то.
Ставили на выходных ДМРВ с AWT - ситуация не изменилась абсолютно. Тяга с низов такая же дохлая, Наддув также не превышал 0,85 (как по запросу так и по факту, запрос от факта не отстают). Может ли это (в сумме с показаниями ДМРВ по запросу и факту) однозначно говорить о слабом чипе? На нормальном чипе должно быть 165г/с и 2000 мбар примерно, правильно понимаю? Может кто нибудь ссылку дать на логи нормального чипа AWM?
Пропуски зажигания
Также измерил пропуски (во вложении присутствуют) - появляются, но вроде бы не критично. Хотя позже замерил в режиме обычной езды по городу (а не снятия логов) - по пропускам хуже картина показалась, при чем появляются они по всем горшкам.
Давление топлива
С замером давления топлива у меня проблемы - какой манометр брать, и как и куда его подключать? Там же должен быть какой-то тройник к топливной рампе? Есть какой нибудь каталожный номер на оригинал, или можно ссылку на аналоги? Спасибо!
Опрессовка
С опрессовкой тоже торможу. В сервисе сказали, что подключать дым-машину и проверят на герметичность. Но ведь вряд ли создастся необходимое давления для нормальной проверки?
Байпас
Нашел, где он находится, по крайней мере (хотя могу и ошибаться, проверьте меня, пожалуйста). Прочитал, что это вообще такое. Один хомут уже не родной стоит, вроде бы. Какие там вообще хомуты нужны для замены? И есть у них вообще какой-то ресурс стандартный? Может заказать уже новый...
206гр 15 и 16 гр.zip
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
можно где-нибудь скачать инструкцию как правильно делать тесты? ... к примеру такой
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки вылезли, не смотрел? ...было у меня похожее так видимо фишку дросселя зацепил пока лазил под капотом, поправил стало норм.
на днях так вообще отказалась ехать из гаража, газ в пол, расход кажет 80литров а двигатель на холостых крутиться. не знаю что и думать , может из-за пустого бака а может что и гораздо хуже. прогазовал вроде , поехала, но рывками какими то и со странными ударами под капотом при появлении динамики. ошибки никакой(кроме пропусков по ВСЕМ цилиндрам) жути не показали, в общем пополню бак а там видно будет) ещё думаю на проводку, ибо весь этот ужас сопровождался лежащей стрелкой ОЖ на приборке при прогретом двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
не едет???? а по мне так едет... и буду так считать до тех пор пока не увижу ЛОГ-едет...
полный бак BP Ultimate 98 вам в помощь)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Я грешу на насос.Как всегда товарищи китайцы пимпачку для фишки сместили и она не застегивается.Может отходитошибки вылезли, не смотрел? ...было у меня похожее так видимо фишку дросселя зацепил пока лазил под капотом, поправил стало норм.
на днях так вообще отказалась ехать из гаража, газ в пол, расход кажет 80литров а двигатель на холостых крутиться. не знаю что и думать , может из-за пустого бака а может что и гораздо хуже. прогазовал вроде , поехала, но рывками какими то и со странными ударами под капотом при появлении динамики. ошибки никакой(кроме пропусков по ВСЕМ цилиндрам) жути не показали, в общем пополню бак а там видно будет) ещё думаю на проводку, ибо весь этот ужас сопровождался лежащей стрелкой ОЖ на приборке при прогретом двигателе.
Хотя провал был на ровной дороге третья передача в натяг.Такое ощущение что тупа искра пропала.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Привет , посмотрите пожалуйста логи , че к чему вообще?
Снимал впервые, поэтому незнаю правильно получилось или нет!
Логи
LOG-01-004-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Показания 032 группы- первое окно 0.4% второе окно -6.3%
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, Привет. Я снова сегодня решил замерять давление топлива, только с переделанным оборудованием. И вот что получилось: На хх 3.2 - 3.3 бара, в нагрузке 4.6 бара до 4500 - 5000 т. оборотов а потом резко падает 4.4, 4.2, 4.0 и тут было 6000 я педаль отпустил. Жду вашего приговора. Что делать дальше?
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Меркурий, делай примерно так:
в базовых установках - 94 группа
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд...
Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"/"НЕ исправна"
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов): (91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины :
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ
Ivan76, если прибор не врёт (ну, уж совсем сильно не врёт), то давление в норме.
VW-first, да, на фото - байпас...
FLYTs, ты куда смылся?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Удалите пожалуйста пост.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А причем байпас??? он же конкретно к турбине... мне про нее не не говорили что проблемы с надувом...
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
VW-first, отличные логи awt (ну, или awm) здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=200280&page=3
... у внезапно исчезнувшего FLYTsатоже отличные логи - см. в этой теме пару-тройку стр. назад.
опрессовка обязательна!!!
в БЗ статья по давлению... брать нормальный манометр... в разрыв подачи... тройник и шланги - из подручных материалов
если знают как делать - могут нормально сделать... если будут учиться на твоем авто - накосячат обязательно.
если не держит вакуум - то новый... хомуты - "norma", на любом рынке их полно...Байпас
Нашел, где он находится, по крайней мере (хотя могу и ошибаться, проверьте меня, пожалуйста). Прочитал, что это вообще такое. Один хомут уже не родной стоит, вроде бы. Какие там вообще хомуты нужны для замены? И есть у них вообще какой-то ресурс стандартный? Может заказать уже новый...
--- Добавлено чуть позже ---
Ivan76, Вань, то не для тебя![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т