0
-
28.09.2014, 19:26 #10841
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
Метки Грм на месте... И цепь правильно стоит... По уоз на хх в минусах... На этой прошивке раньше было все норм??? ... Наполнение сходится... Все ок по ретарду конечно Эбуд загоняет желаемое обогощение за пределы возможностей топливной... Но к срыву нагрузки это не приводит... Имхо вопросы только к дз или педали... Отклик педали не крутили в прошивке?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.09.2014, 19:27 #10842
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Хотя это к этому не относится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.09.2014, 19:58 #10843
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Алексаша,
сделайте тест регулятора фаз через вагком. Потом и поговорим.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
28.09.2014, 22:06 #10844
- Регистрация
- 26.09.2014
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет подскажите пожалуйста просто уже замучался,шкода октавия тур 1,8т,чип лаборатория скорости.
При интенсивном разгоне в районе с 3 до 4 тысяч машину как тянут назад потом все опять в норме.Это происходит не постояно. Логи
-
28.09.2014, 23:13 #10845
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
28.09.2014, 23:44 #10846
- Регистрация
- 26.09.2014
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2014, 00:27 #10847
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Замер давления топлива в нагрузке развеит или подтвердит сомнения... Лог не смотрел... Тел не может ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.09.2014, 08:53 #10848
- Регистрация
- 26.09.2014
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2014, 13:23 #10849
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Правильно... Нормы есть в теме чуть выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.09.2014, 17:32 #10850
-
30.09.2014, 09:38 #10851
0Что за фигня у меня с машиной происходит.еду сегодня в натяг на третей и тут резго пропадает тяга на педаль не реагируетя жму а ейипофигу.и тут бац и выстреливает.что это может быть?неужили КРАФТ так работаетдо замены насоса все было в порядке.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
30.09.2014, 13:25 #10852
0ДМРВ
Нашел в 206 группе. Показания запроса и факта отстают незначительно (хотя, что есть "незначительно"? может и значительно). Логи прилагаю. 206(1) - расчет, 206 (2) - факт? Верно? В пике 143-143 где-то.
Ставили на выходных ДМРВ с AWT - ситуация не изменилась абсолютно. Тяга с низов такая же дохлая, Наддув также не превышал 0,85 (как по запросу так и по факту, запрос от факта не отстают). Может ли это (в сумме с показаниями ДМРВ по запросу и факту) однозначно говорить о слабом чипе? На нормальном чипе должно быть 165г/с и 2000 мбар примерно, правильно понимаю? Может кто нибудь ссылку дать на логи нормального чипа AWM?
Пропуски зажигания
Также измерил пропуски (во вложении присутствуют) - появляются, но вроде бы не критично. Хотя позже замерил в режиме обычной езды по городу (а не снятия логов) - по пропускам хуже картина показалась, при чем появляются они по всем горшкам.
Давление топлива
С замером давления топлива у меня проблемы - какой манометр брать, и как и куда его подключать? Там же должен быть какой-то тройник к топливной рампе? Есть какой нибудь каталожный номер на оригинал, или можно ссылку на аналоги? Спасибо!
Опрессовка
С опрессовкой тоже торможу. В сервисе сказали, что подключать дым-машину и проверят на герметичность. Но ведь вряд ли создастся необходимое давления для нормальной проверки?
Байпас
Нашел, где он находится, по крайней мере (хотя могу и ошибаться, проверьте меня, пожалуйста). Прочитал, что это вообще такое. Один хомут уже не родной стоит, вроде бы. Какие там вообще хомуты нужны для замены? И есть у них вообще какой-то ресурс стандартный? Может заказать уже новый...
206гр 15 и 16 гр.zipС уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
-
30.09.2014, 14:26 #10853
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0можно где-нибудь скачать инструкцию как правильно делать тесты? ... к примеру такой
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки вылезли, не смотрел? ...было у меня похожее так видимо фишку дросселя зацепил пока лазил под капотом, поправил стало норм.
на днях так вообще отказалась ехать из гаража, газ в пол, расход кажет 80литров а двигатель на холостых крутиться. не знаю что и думать , может из-за пустого бака а может что и гораздо хуже. прогазовал вроде , поехала, но рывками какими то и со странными ударами под капотом при появлении динамики. ошибки никакой(кроме пропусков по ВСЕМ цилиндрам) жути не показали, в общем пополню бак а там видно будет) ещё думаю на проводку, ибо весь этот ужас сопровождался лежащей стрелкой ОЖ на приборке при прогретом двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
не едет???? а по мне так едет... и буду так считать до тех пор пока не увижу ЛОГ-едет...
полный бак BP Ultimate 98 вам в помощь)2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
30.09.2014, 18:25 #10854
-
30.09.2014, 19:36 #10855
- Регистрация
- 05.12.2011
- Адрес
- Московская Область
- Сообщений
- 415
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 19
0Привет , посмотрите пожалуйста логи , че к чему вообще?
Снимал впервые, поэтому незнаю правильно получилось или нет!
Логи
LOG-01-004-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Показания 032 группы- первое окно 0.4% второе окно -6.3%PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
-
30.09.2014, 19:55 #10856
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0FLYTs, Привет. Я снова сегодня решил замерять давление топлива, только с переделанным оборудованием. И вот что получилось: На хх 3.2 - 3.3 бара, в нагрузке 4.6 бара до 4500 - 5000 т. оборотов а потом резко падает 4.4, 4.2, 4.0 и тут было 6000 я педаль отпустил. Жду вашего приговора. Что делать дальше?
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
30.09.2014, 20:18 #10857
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1Меркурий, делай примерно так:
в базовых установках - 94 группа
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд...
Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"/"НЕ исправна"
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов): (91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины :
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ
Ivan76, если прибор не врёт (ну, уж совсем сильно не врёт), то давление в норме.
VW-first, да, на фото - байпас...
FLYTs, ты куда смылся?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.09.2014, 21:05 #10858
- Регистрация
- 08.07.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 6
0Удалите пожалуйста пост.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
-
30.09.2014, 22:24 #10859
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0А причем байпас??? он же конкретно к турбине... мне про нее не не говорили что проблемы с надувом...
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
30.09.2014, 23:08 #10860
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0VW-first, отличные логи awt (ну, или awm) здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=200280&page=3
... у внезапно исчезнувшего FLYTsа тоже отличные логи - см. в этой теме пару-тройку стр. назад.
опрессовка обязательна!!!
в БЗ статья по давлению... брать нормальный манометр... в разрыв подачи... тройник и шланги - из подручных материалов
если знают как делать - могут нормально сделать... если будут учиться на твоем авто - накосячат обязательно.
если не держит вакуум - то новый... хомуты - "norma", на любом рынке их полно...
--- Добавлено чуть позже ---
Ivan76, Вань, то не для тебяВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25