0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Кто подскажет по какой группе читается запрос воздуха ЭБДУ, по 3 группе снимается только факт. Посмотреть бы расхождения.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SpitfireW12, Ты бы файлик зазипил и выложил прям сюда... а не на какой-то стремный фаилообменник который предлагает засрать комп наглухо, чтоб твой лог посмотреть... без обид...
чето влом потом ковырять систему от разного рекламного спама...
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey32, Из конструктивных соображений по логам... опресовку сделать впуска... (расход воздуха великоват для такого нанадува ... надув мимо цилиндров сбегает куда-то... это думаю в минус и загоняет мульт... считает расходомер нормально)... на логах явный помпаж... обязательно проверить Байпасный клапан... одно из мест куда надув сбегает это его мембрана рваная (опресовка этого не выявит)... и последнее - обрати внимание на температуру ож если она не поднимается выше 92 меняй термостат... 88 мало и может быть расход выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Может кто знает, что за ошибка и на сколько критично?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, сорри, зазиповал
--- Добавлено чуть позже ---
Прикрепил
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SpitfireW12, смотрите тяги на впускном колекторе к заслонкам впрыска... сушественно влияет на приготовление заряда в системах tFSI (мошностные характеристики двигателя)... Ну либо вакуумные трубки на клапан заслонки...
Лови тут про все расписано полистай...
http://wiki.vag.cc/images/8/8b/SSP_0...28147kW%29.pdf
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
FLYTs, с заслонкой понятно... А по логам что? ретарды почему так сильно убегают? из-за свечей или клапанов с нагаром? почему буст столь поздний?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а по логам не ясно что вы там наснимали... надо угол Дз расход воздуха, короче 003 группу... а не первую... ретард присутствует но это может быть из-за заслонки... и третья передача - педаль 100 % до конца тахометра (6000)... начинать можно с 1000 - 1500 оборотов... педаль не отпускать
--- Добавлено чуть позже ---
из-за заслонки может... а на счет нагаров с TFSI Вообще тема мутная... масло сколько ест на 1000?... с заслонкой разберитесь для начала... недавно a6 Была со слетевшей тягой с заслонки 3,2 атмос так она ваше еле двигалась... тягу одел даже с льющими форсами динамика не хило поднялась...
как вариант вагком можете в 140 группе глянуть давление в рампе (форсы на герметичность проверить)... глушиш, быстро включаеш зажигание и смотриш на давление на давление на остановленном моторе... если сольется меньше чем за минуту... проверять форсунки... и 32 группу посмотрите...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Файлы называются одинаково, а внутри там разное, снимал 114 и 115, 020 и 115, и 002 и 115... Эту машину рассматривает мой друг для покупки, поэтому с заслонками разбираться не получится, просто надо понять, рисковать и брать или в топку ее? у нее самая нормальная комплектация и мотор, для данного года и бюджетаа по логам не ясно что вы там наснимали... надо угол Дз расход воздуха, короче 003 группу... а не первую... ретард присутствует но это может быть из-за заслонки... и третья передача - педаль 100 % до конца тахометра (6000)... начинать можно с 1000 - 1500 оборотов... педаль не отпускать
--- Добавлено чуть позже ---
из-за заслонки может... а на счет нагаров с TFSI Вообще тема мутная... масло сколько ест на 1000?... с заслонкой разберитесь для начала... недавно a6 Была со слетевшей тягой с заслонки 3,2 атмос так она ваше еле двигалась... тягу одел даже с льющими форсами динамика не хило поднялась...
--- Добавлено чуть позже ---
по маслу, владелец говорит 1л на 15т км
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
может это ключевой момент... 15 тык на одном масле... мы недавно A4 В трейд ин отдали... там замена ЦПГ требовалась... в салоне забрали без задней мысли после диагностики... если грамотно подходить к этому гоните на эндоскопию цилиндров... остальное чинится... да и это тоже конечно... но бюджет
... форсы, можете глянуть... написал как, дальше лог по давлению тнвд можно снять... и электронасос тоже смотрица в ваг ком... там все на виду... кроме состояния мотора внутри... в вентияции масла много... там быстроразъемный шланг в колектор и турбу... и год какой... лучше пошарьте в инете... были там крайне геморные экземпляры (особенно по ауди)...
--- Добавлено чуть позже ---
ну это он так говорит...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
FLYTs, данный экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65120476-929ac.html
ну она как то едет, говорит цепь меняли 30т.км, оборвало, клапана загнуло, башку перебрал... короче мутный экземпляр походу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
OFF:
SpitfireW12, ценник по моему конский за потенциальный геморой, да еще и гольф класса (и с такими вмешательствами в мотор... кто там, что наворотил большой вопрос)....... имхо за эти бабки можно урода неплохого найти
... 2,7 biturbo
... Или суперб 1... правда расход в два разу больше будет чем на этой... раздуваться долго может из-за заслонки закрытой на постоянке ИМХО... и буквы мотора спросите... затем загуглите на предмет удачности конструкции ЦПГ... определенных моторов в сочетании с датой выпуска стоит опасаться... инфы по ним много...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте. Подскажите, P0411 это что за болячка? Спасибо.
WVWMA23B2YP298531 / Passat B5 2000 ATW 1.8 Turbo (USA)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
skv.inet, Ты ошибся темой. Твой ответ спрятан здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0411/001041
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Логи.zip Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться с логами. Достал повышенный расход топлива. Логи прилагаю. За ранее спасибо.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
FLYTs, Спасибо за ответ, опрессовку делал, да действительно воздух куда-то уходит, но ничего не слышно,думал через масло заливную горловину сифонит, байпас проверю. А про температуру, выше 89 не видел ни разу, сколько подключался, хотя в поле, где температура допуск 80-105 (по-моему). С термостатом разберусь. А по ретарду в 1 цил -3% было на первом замере - это с чем связано? И как турбина, судя по логам?
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Ivan76, Снимай 003-115-114 и 003-020-031.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо. Завтра будет.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это не ретард а нормальная работа системы ... Ретард это когда по всем сумма переваливает за 12- 15 тогда нужно парится начинать... У себя недавно заметил подскачивший до 3-х а местами и до 5-ти... И паническое желание Эбуд это залить... Может бенз, а может ролик натяжной ремня доп оборудования до датчика детонации достучался... После смазки угомонился ретард... Правда и с заправкой совпало... Утверждать не берусь... Но там много переменных
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Проверяй еще n80... И вакуумную систему... Должно держать давление... чип усугубит ситуацию... Сначала нужно на стоке добиться правильной работы системы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Привет.А давай твои логи посмотрим![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип