0
-
09.09.2014, 18:54 #10541
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
komsernik, вопрос возник по диагностике по дизелю в 11 группе 4-е окно D.cycle MAP 55-75% что собственно это окно показывает и из чего формирует данные
--- Добавлено чуть позже ---
нашел разъяснения по работе с вагкомом VAG-com (VCDS). Что это?http://jetta-club.org/topic/5008-vag...D%D1%82%D0%BE/Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
09.09.2014, 19:57 #10542
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0gta-2 Извените за назойливость, но вопрос ..- что Вы поняли из того ,что прочитали ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
09.09.2014, 19:59 #10543
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
09.09.2014, 20:10 #10544
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0komsernik, особенно про область эротики
в LBL11,0 давления наддува (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
11,1,частота вращения двигателя,2850-3150
11,2,Spec. потребление нажмите кнопку.1900-2150
11,3,фактического приема нажмите кнопку.1900-2150
11,4,D.cycle карту,55-75%
немного завесу приподнялоPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
09.09.2014, 20:30 #10545
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
09.09.2014, 20:45 #10546
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0да тут у меня проблема,передув идет,но не постоянный а под нагрузкой только вылазит,когда обороты за 3000 тыка выскакивают,вот и дилема что крякнуло и какую запчастину заменить прежде чем лезть чистить геометрию.Нашел много разной инфы по передуву на дизель:геометрия турбины,клапан 75 полудохлый либо датчик давления накрывается,это уже откидываем турботракт(опресован) вакуумная система вся проверена.Логи снимал в 11-й группе D.cycle MAP должен быть в пределах 55-75% у меня по логам вылетает до 94% со скидкой до 92.4% и не скидывает пока машину не заглушишь,вот и ломаю голову скважинность какого узла отслеживает МАР,и подсказать некому с логами до конца еще не разобрался
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
09.09.2014, 20:50 #10547
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0gta-2, там еще у вас есть какой-то n18, который (по слухам) управляет erg
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
09.09.2014, 20:58 #10548
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
09.09.2014, 21:00 #10549
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0да 18 на ЕГР,тоже вопросы по нему были,в передув как вариант рекомендуют поменять местами 18 и 75 ,переставлял передув так же был,по турбинам смотрел на нашей по моему нет калитки,вот и вопрос чем управляет сброс давления в турботракте,если тактует с 18 то скидка в выхдопную,опять же ЕГР при разгоне закрыт полностью,в логах под нагрузкой ЕГР 4.8% он работает только на малых оборотах EGR duty cycle 50-70%
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
09.09.2014, 21:01 #10550
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
09.09.2014, 21:16 #10551
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0проверял,ходит без рывков,на актуатор 0.7бара приходит разряжение как и должно быть по мануалу.Тему по передуву прочитал от корки до корки и перечитал еще раз,турба стоит походу еще родная,страшно на гайки смотреть,не говоря уже о попытке открутить
--- Добавлено чуть позже ---
первый снимал несколько дней назад,ошибку удалил по передуву,поездил несколько дней,сегодня второй лог снял,остановился когда ошибка выскочила,пробовал перегазовывать но в 11-й гр. 4-е окно так и висело 92% пока не заглушил машину и снова не завел,после этого упало показание
--- Добавлено чуть позже ---
второй не тот лог выложилPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
09.09.2014, 21:17 #10552
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
09.09.2014, 21:47 #10553
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0LOG-01-003-010-011.zip в этом пробовал перегазовывать
--- Добавлено чуть позже ---
75 проверял и тестом и снимал подключал на прямую,щелкает заразаЮ,попадалась инфа помоему на ауди форуме что 75 при нагреве начинает глючить,на холодную все нормально,не продувается и включение нормально идет,при нагреве до 60С примерно перестает работать,грели феном и пытались включить,блин придется у жены фен скомуниздить наверное
да 04г.в. думал ЕГР придушить вагом,нашел что и как сделать,но походу не получится,до 04 года можно было выкинуть 18 клапан и егр в помойку,с 04 и дальше ошибка будет выскакивать
--- Добавлено чуть позже ---
отдали мне фен почти без боя завтра экзекуцию 75-му устрою,если при нагреве будет робить,то все таки турбу придется сниматьPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
09.09.2014, 22:36 #10554
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
09.09.2014, 22:52 #10555
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0shahan, передув начинается с 5-й по 17-ю секунду ( 12 секунд) превышение от запроса в районе 275мБар,с 17-й секунды выскакивает ошибка и свал идет по надуву ну и по по топливу соответсвенно.завтра препарирую 75-й,если не поможет или не выявится дефекта ,то турбину буду снимать и чистить,посмотрю сейчас насчет проникающей смазки,вдешкой болты там не взять будет,да и по вдешке отзывы не ахти,недостаток у нее - натягивает влагу при высыхании
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
11.09.2014, 09:02 #10556
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
11.09.2014, 09:06 #10557
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Osechkin ... Посмотри плиз логи Timoh ... Я туплю... Не пойму в чем прикол...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.09.2014, 09:45 #10558
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Причём тут чистка геометрии.У вас надувает с низов слишком рано. 75-тый я бы оставил в покое сначала, а актуатор и шток под большим вопросом. Я вроде уже говорил, что удлинить надо тягу на 1 оборот. Практика показывает, что при правильной регулировки штока, до 2000 обороты должны быть примерно равны наддуву, а тут явно короткий шток.
--- Добавлено чуть позже ---
По воздуху там норма полная. Наполнение начинает ломаться после 4000(точка 4640 на графике), как ты и говорил. Ноги растут от топливной .Кстати, напряжение в бортовой сети низкое. Производительность насоса падает(на графике из эльзы можно видеть). Я бы начал с генератора.
--- Добавлено чуть позже ---
+1, пусть поглядят на то,что выдаёт это чудо График ниже справаVW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
11.09.2014, 12:10 #10559
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Во а я чето и не догадался до этого ... Что насос не докачивает из-за просадки сети... Только вот мульт в минус лезет почему при этом не ясно... Ладно может ремонт гены дело поправит
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, Судя по фото на аватарке полез геометрию чистить...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.09.2014, 13:55 #10560
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25