0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
komsernik, вопрос возник по диагностикепо дизелю в 11 группе 4-е окно D.cycle MAP 55-75% что собственно это окно показывает и из чего формирует данные
--- Добавлено чуть позже ---
нашел разъяснения по работе с вагкомом VAG-com (VCDS). Что это?http://jetta-club.org/topic/5008-vag...D%D1%82%D0%BE/
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
gta-2 Извените за назойливость, но вопрос ..- что Вы поняли из того ,что прочитали ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
komsernik,особенно про область эротики
в LBLнашел тут инфу :«duty cycle», который ECU задает какому-нибудь исполнителю, который выражается в скважности управляющего сигнала для какого-то клапана.11,0 давления наддува (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
11,1,частота вращения двигателя,2850-3150
11,2,Spec. потребление нажмите кнопку.1900-2150
11,3,фактического приема нажмите кнопку.1900-2150
11,4,D.cycle карту,55-75%
немного завесу приподняло![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
да тут у меня проблема,передув идет,но не постоянный а под нагрузкой только вылазит,когда обороты за 3000 тыка выскакивают,вот и дилема что крякнуло и какую запчастину заменить прежде чем лезть чистить геометрию.Нашел много разной инфы по передуву на дизель:геометрия турбины,клапан 75 полудохлый либо датчик давления накрывается,это уже откидываем турботракт(опресован) вакуумная система вся проверена.Логи снимал в 11-й группе D.cycle MAP должен быть в пределах 55-75% у меня по логам вылетает до 94% со скидкой до 92.4% и не скидывает пока машину не заглушишь,вот и ломаю голову скважинность какого узла отслеживает МАР,и подсказать некомус логами до конца еще не разобрался
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gta-2, там еще у вас есть какой-то n18, который (по слухам) управляет erg![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ну даёшь,где видел передув на хх
На наших моторах в основном засирается геометрия,проверь ход актуатора .
--- Добавлено чуть позже ---
ну конечно 75,он исполнитель
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
да 18 на ЕГР,тоже вопросы по нему были,в передув как вариант рекомендуют поменять местами 18 и 75 ,переставлял передув так же был,по турбинам смотрел на нашей по моему нет калитки,вот и вопрос чем управляет сброс давления в турботракте,если тактует с 18 то скидка в выхдопную,опять же ЕГР при разгоне закрыт полностью,в логах под нагрузкой ЕГР 4.8% он работает только на малых оборотах EGR duty cycle 50-70%
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
проверял,ходит без рывков,на актуатор 0.7бара приходит разряжение как и должно быть по мануалу.Тему по передуву прочитал от корки до коркии перечитал еще раз,турба стоит походу еще родная,страшно на гайки смотреть,не говоря уже о попытке открутить
--- Добавлено чуть позже ---
первый снимал несколько дней назад,ошибку удалил по передуву,поездил несколько дней,сегодня второй лог снял,остановился когда ошибка выскочила,пробовал перегазовывать но в 11-й гр. 4-е окно так и висело 92% пока не заглушил машину и снова не завел,после этого упало показание
--- Добавлено чуть позже ---
второй не тот лог выложил
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если уверен в турбе ,проверяй 75 ,авто выпуска 04 и 18 тоже.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
LOG-01-003-010-011.zip в этом пробовал перегазовывать
--- Добавлено чуть позже ---
75 проверял и тестом и снимал подключал на прямую,щелкает заразаЮ,попадалась инфа помоему на ауди форуме что 75 при нагреве начинает глючить,на холодную все нормально,не продувается и включение нормально идет,при нагреве до 60С примерно перестает работать,грели феном и пытались включить,блин придется у жены фен скомуниздить наверное
да 04г.в. думал ЕГР придушить вагом,нашел что и как сделать,но походу не получится,до 04 года можно было выкинуть 18 клапан и егр в помойку,с 04 и дальше ошибка будет выскакивать
--- Добавлено чуть позже ---
отдали мне фен почти без боязавтра экзекуцию 75-му устрою,если при нагреве будет робить,то все таки турбу придется снимать
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
shahan, передув начинается с 5-й по 17-ю секунду ( 12 секунд) превышение от запроса в районе 275мБар,с 17-й секунды выскакивает ошибка и свал идет по надуву ну и по по топливу соответсвенно.завтра препарирую 75-й,если не поможет или не выявится дефекта ,то турбину буду снимать и чистить,посмотрю сейчас насчет проникающей смазки,вдешкой болты там не взять будет,да и по вдешке отзывы не ахти,недостаток у нее - натягивает влагу при высыхании
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Osechkin ... Посмотри плиз логи Timoh ... Я туплю... Не пойму в чем прикол...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Причём тут чистка геометрии.У вас надувает с низов слишком рано. 75-тый я бы оставил в покое сначала, а актуатор и шток под большим вопросом. Я вроде уже говорил, что удлинить надо тягу на 1 оборот. Практика показывает, что при правильной регулировки штока, до 2000 обороты должны быть примерно равны наддуву, а тут явно короткий шток.да тут у меня проблема,передув идет,но не постоянный а под нагрузкой только вылазит,когда обороты за 3000 тыка выскакивают,вот и дилема что крякнуло и какую запчастину заменить прежде чем лезть чистить геометрию.Нашел много разной инфы по передуву на дизель:геометрия турбины,клапан 75 полудохлый либо датчик давления накрывается(по пропорциям расхода воздуха и наддува он вполне рабочий),это уже откидываем турботракт(опресован) вакуумная система вся проверена.Логи снимал в 11-й группе D.cycle MAP должен быть в пределах 55-75% у меня по логам вылетает до 94% со скидкой до 92.4%( это физически отсутствие вакуума на актуаторе) и не скидывает пока машину не заглушишь,вот и ломаю голову скважинность какого узла отслеживает МАР,и подсказать некомус логами до конца еще не разобрался
--- Добавлено чуть позже ---
По воздуху там норма полная. Наполнение начинает ломаться после 4000(точка 4640 на графике), как ты и говорил. Ноги растут от топливной .Кстати, напряжение в бортовой сети низкое. Производительность насоса падает(на графике из эльзы можно видеть). Я бы начал с генератора.
--- Добавлено чуть позже ---
+1, пусть поглядят на то,что выдаёт это чудоГрафик ниже справа
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Во а я чето и не догадался до этого ... Что насос не докачивает из-за просадки сети... Только вот мульт в минус лезет почему при этом не ясно... Ладно может ремонт гены дело поправит
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, Судя по фото на аватарке полез геометрию чистить...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG