1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в дмрв от 1,8t НЕТ ТЕМПЕРАТУРНЫХ датчиков... дтвв стоит рядом с дросселем в колекторе впускном (это более логично мерять температуру после интеркуллера... согласись?)... этот провод не оторвали!!!... так немцы с завода сделали
покупай бош... в тему по подбору запчастей напиши Seregas Номера даст рабочих вариантов... с расходомерами остальными не построить коммунизма
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попробую завтра поставить дмрв тот что стоял при покупке авто, троение двигателя всё равно не из за него было, а из-за дыр в ВКГ и короткого замыкания проводов на форсунках. Seregas'у написал, жду ответа.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
CyCJIuK_KoMMyHuCT, поставь старый сними логи... еще разок 003/114/115 потом 004/020/031, затем 003/206 и 032 пришли...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз вчем дело снимал логи, после того как выжал полный газ показывает полная нагрузка но примерно с 2,5 тысяч до четырех машину держат за багажник и в ытот момент пишет обагащениехотя педаль ни на милиметр не отпускал с чем это может быть связано
--- Добавлено чуть позже ---
ну гуру вы где
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TimoH, как вариант будет полезно снять 003/020/116... видна будет составляющая ретарда...
LOG-01-003-020-116.zip вот лог новый !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем спасибо за помощь Вот снял логи 4.20.116 блоков ,модель расходомера посм попозже,что можно по этому логу сказать? 32 блок 0,0 -7,0. LOG-01-004-020-116.zipAttaman, А расходомер у вас какой стоит?... опресовка делалась перед снятием логов?... 140 грамм как то многовато для стока... сдается что турбина надувает еще что-то кроме цилиндров... что видимо и отражено в 032 мультом в -7,8... можно снять 004/020/116 там будет разложена состовляющая ретарда...
кстати пробег 180000, часто и долго стояла.. по состоянию все в стоке, кое где хомутами обжато и все..
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gta-2, дизель и я в детстве поссорились... не понимаю в них ничего...
остальное завтра гляну как на работе буду... жена от компа отгоняет... остальные куда-то вообще пропали...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, добрый день ) так что там по моим логам еще подскажешь ? Правда я и сам вижу , что смесь беднит (( а вот из-за чегордт вроде в порядке , да и на вид как новый ! Померял компрессию от 12 до 12,5 !
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Еще рулю... Через часок гляну![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Был на штурме заведующей детского сада... Такие они отвратные бабки... Корчат из себя царя всех и вся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, не могу допереть почему в 031- группе смесь после 4000 бедная, а корекция по смеси работает на уменьшение времени открытия форсунок... какая то тут загадка... опресовка в норме (тоесть проверено)... поробуй снять логи с отключеным ДМРВ 003/020/031 и 003/020/116 если ничего не изменится то я бы думал в сторону форсунок, но точно не скажу...
--- Добавлено чуть позже ---
Attaman, лог снимался на прогретой машине?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заменил ДМРВ на старый, вот логи LOG-01-003-114-115-080914.zip
На новом дмрв машина начинала кое какой подват только с выжатым газом на 40-50%, дальше вяло, со старым дмрв - тапку в пол и попёр.
Байпасс стоит от ТТ как я понял 06A145710N.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=FLYTs;4880626]TimoH, не могу допереть почему в 031- группе смесь после 4000 бедная, а корекция по смеси работает на уменьшение времени открытия форсунок... какая то тут загадка... опресовка в норме (тоесть проверено)... поробуй снять логи с отключеным ДМРВ 003/020/031 и 003/020/116 если ничего не изменится то я бы думал в сторону форсунок, но точно не скажу...
Ок вечером сниму , а до 4000 все в норме ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
CyCJIuK_KoMMyHuCT, Вопрос в том работает ли он?... тонкий штуцер "Курится", проше проверить сняв тонкую трубку с колектора и попытаться затянуться... если затяжка удалась смотреть шлвнг к байпасу... либо менять сам байпас... судя по логам присутствует помпаж (рост давления при закрытии заслонки) либо байпас подключен мимо 249-го клапана... что делали со штоком актуатора турбины?... при выходе на надув она не слабо передувает...
Еще надо бы снять 004/020/031 и 32 группу переписать значения
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, не в норме но терпимо... дефецита топлива нет до 4000 а дальше рубит нагрузку балансируя на грани детонации именно по топливу...и при этом умудряется снижать время открытия форсунок... там вообше те форсы стоят?... посмотри на номера их...
--- Добавлено чуть позже ---
И до меня волна добраласьпри подъезде к работе застучала цепь на оборотах ниже 1500
плакало мое свободное время... надо поиски начинать...
благо только вчера октавию собрал... есть на чем кататься пока![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Старый клапан (058145710) при создании вакуума в тонком штуцере шипел - пропускала диафрагма, в новом (06A145710N) всё нормально, трубка была целая, байпас проверял при установке, вакуум держится. Поставил вроде правильно, По оси тонкого штуцера во впуск, боковой к турбине.CyCJIuK_KoMMyHuCT, Вопрос в том работает ли он?... тонкий штуцер "Курится", проше проверить сняв тонкую трубку с колектора и попытаться затянуться... если затяжка удалась смотреть шлвнг к байпасу... либо менять сам байпас... судя по логам присутствует помпаж (рост давления при закрытии заслонки) либо байпас подключен мимо 249-го клапана... что делали со штоком актуатора турбины?... при выходе на надув она не слабо передувает...
Еще надо бы снять 004/020/031 и 32 группу переписать значения
Ничего в обход не идёт, через 249 клапан.
После покупки турбину не снимал и не регулировал, в вагкоме в 12 канале ничего не менял.
Но машина реально начала ехать, такое чувство что до этого ездил не на ауди на на дэо нексии.
Если не исправен 249 клапан возможен передув?
Кстати, заметил, давненько это, когда машину глушу булькающий звук и кагбудто патрубок какой то разлипается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TimoH, не в норме но терпимо... дефецита топлива нет до 4000 а дальше рубит нагрузку балансируя на грани детонации именно по топливу...и при этом умудряется снижать время открытия форсунок... там вообше те форсы стоят?... посмотри на номера их...
Форсы проверил , стоят бош конкретно на мой мотор !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может попробовать без мозгов управлять сбросом давления? https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273&page=1Старый клапан (058145710) при создании вакуума в тонком штуцере шипел - пропускала диафрагма, в новом (06A145710N) всё нормально, трубка была целая, байпас проверял при установке, вакуум держится. Поставил вроде правильно, По оси тонкого штуцера во впуск, боковой к турбине.
Ничего в обход не идёт, через 249 клапан.
После покупки турбину не снимал и не регулировал, в вагкоме в 12 канале ничего не менял.
Но машина реально начала ехать, такое чувство что до этого ездил не на ауди на на дэо нексии.
Если не исправен 249 клапан возможен передув?
Кстати, заметил, давненько это, когда машину глушу булькающий звук и кагбудто патрубок какой то разлипается.