0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я не скажу точно... Но при таком гадуве должно быть на десять процентов больше в пике... Гдето под 155 160 если с вкг не тянетмимо... Жди Осечкина он сосчитает точно... У тебя 145 максимум был насколько помню...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
И еще на АКБ 13 вольт как-то маловато...особенно при таких оьоротах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Может контакт гдето шалит... Это на эбу питание .... Температуры все в норме... Жди коментов... Если ты не можеш прыгая возле машины понять что с ней то тут удаленка... Тут какая-то совокупность проблем... Надо в лог смотреть чтоб понять ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
окей , спасибо ) буду ждать корректного ответа по логам![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, За DP Спасибо мой чето не хотел открывать
а по логам смотри... расходомер считает нормально... я вижу проблемы с топливной явная нехватка после 4000 оборотов и чуть выше мозг рубит надув Во избежании...
короче как-то так... потому и спросил чей насос ставил? трубка на рдт жива? меряй давление под нагрузкой... может рдт не держит (коли новый насос... обрати внимание насос должен быть на 4 бара и не менее чем 105 л.час производительностью)... но и до этого есть ретард... но причины уже другие... сначала с давлением разберись...
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, как вариант будет полезно снять 003/020/116... видна будет составляющая ретарда...
Еще не ясно почему при таких раскладах мульт в минус лезет... ошибок точно никаких нет по мотору?... форсунки случаем не ультрозвуком мыл?
все же Осечкина надо дождаться, чтобы он развеял сомнения по расходомеру (я проблем не вижу по нему... но он точно скажет)... а ты пока посмотри почему на эбуд такая напруга...(клемы акб к примеру на нагрев посмотри после поездки или завода авто... может там контакт шалит... и эбу проверь на предмет окислений контактов и под ним разъемы все...не помешает для профилактики... на гене может быть плохой контакт - окись)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А есть подробная инфа , как это сделать ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, Что именно? цитату выдерни![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот логиLOG-01-003-114-115.zip
В предыдущем заезде давление турбины было 1700.
Щас почему то меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да нет скорее всего он еще живчик , уже почти уверен ) т.е. если плохой контакт на эбу - то все эти пляски могут быть тупо из-за него ?TimoH, За DP Спасибо мой чето не хотел открывать
а по логам смотри... расходомер считает нормально... я вижу проблемы с топливной явная нехватка после 4000 оборотов и чуть выше мозг рубит надув Во избежании...
короче как-то так... потому и спросил чей насос ставил? трубка на рдт жива? меряй давление под нагрузкой... может рдт не держит (коли новый насос... обрати внимание насос должен быть на 4 бара и не менее чем 105 л.час производительностью)... но и до этого есть ретард... но причины уже другие... сначала с давлением разберись...
я про инфу как это делать и что для этого надо )))
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, как вариант будет полезно снять 003/020/116... видна будет составляющая ретарда...
сниму вечером !
Еще не ясно почему при таких раскладах мульт в минус лезет... ошибок точно никаких нет по мотору?... форсунки случаем не ультрозвуком мыл?
форсы мыл не ультрой , по ошибкам ток , не видит блока абс -но это совсем другая история )
все же Осечкина надо дождаться, чтобы он развеял сомнения по расходомеру (я проблем не вижу по нему... но он точно скажет)... а ты пока посмотри почему на эбуд такая напруга...(клемы акб к примеру на нагрев посмотри после поездки или завода авто... может там контакт шалит... и эбу проверь на предмет окислений контактов и под ним разъемы все...не помешает для профилактики... на гене может быть плохой контакт - окись)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=FLYTs;4879880]TimoH, За DP Спасибо мой чето не хотел открывать
У тебя DP просто более новый , но я накопал и более ранний )
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Хотя просадка там видна и по 31- ой группе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эбу я думаю надо исключить . Снял все посмотрел (он еще девственница) клеммы не нагреваются ! Ах да еще добавлю ....все патрубки там стоят новые , бывший владелец все поменял ! вечером сниму логи и буду искать монометр !
--- Добавлено чуть позже ---
по каким группам логи ?
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
FLYTs, посмотри логи может подскажешь в чем проблемма?
всем привет,вопрос по передуву турбины,снял лог при 2814об/мин выскакивает ошибка,непонятно только по егр,показания по нему перестают падать 94-92% держит даже когда обороты сброшены,что может быть,куда копать,разряжение проверял держит везде
Вложения
LOG-01-003-008-011-01.zip (1.5 Кб, Просмотров: 0)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Имелось ввиду третья газ в пол... но в 31 группе видно все по смеси... что топливная не тянет... если это не насос или рдт или фильтр топливный... то я не знаю, что тогда...
--- Добавлено чуть позже ---
CyCJIuK_KoMMyHuCT,
но комент...
--- Добавлено чуть позже ---
на расход не жалуетесь?... Bosh Онли... на стоке машина съест максимум 140 Г\с и то, если дыры есть...
турбина дует хорошо
а ваш расходомер считает дневной трафик мобильного интернета...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дыр нету, пару дней назад опрессовал. ДМРВ не оригинал (AutlogLM1007)
Расход с постоянным газом в пол и езде по селу на малых скоростях 13,5-15 л/100 км
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как купил машину в ДМРВ отсутствовал температурный датчик. Для проверки ДМРВ от десятки подойдёт? вроде читал где то что только по разъёмам отличаются немного, и то подходит