0
-
03.09.2014, 13:14 #10401
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
Но если не дует больше 0.35 то либо весь надув на актуатор давит(проверь n75) ... Либо байпасс проверяй (открыт на сброс всегда) но должны быть ошибки типо 17705 или по регулированию. Надува...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.09.2014, 13:15 #10402
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Это если дырок нет само собой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.09.2014, 13:56 #10403
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0Косяк нашел, исправлю.
Делалась :
Опрессовка(дыры были, теперь нет)
Чистка ДЗ неоднократная(грязи мало)
Давление топлива (мерил, правда, на холостую)3.5хх, с пережатой трубкой 4, на пробку 5.8
Свечки новые, чистые.
Катушки перенюхал)) менял одну год назад, одна на массу пробивала.
Патрубки ровно одеты и затянуты хорошо.
ВКГ чистил и поменял все, что можно.(грибок, блидер, тройник, упвэые-образный патрубок, проверил все клапана)
Проверка состояния сеточки БН - чистейшая, в баке грязи не было.(топливный фильтр, само-собой новый поставил)
//
Единственное, что нашел - это, что пропускает обратный клапан БН, и стартером в итоге я обязан крутить подольше обычного) А так больше в глаза ничего не бросилосьEX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
03.09.2014, 14:10 #10404
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0я думал будет что-то типа 16683...
судя по n75 - турба близка к пределу... Скинь трубку n75-актуатор и посмотри, что она надует без управления.
Само собой, тщательная опрессовка и что в 211 группе по ДМРВ.
+ у тебя ж там высоко, в горах-то (сколько: метров 500-600?) - коррекция по высоте душит
--- Добавлено чуть позже ---
Life, по ДМРВ сними лог(002), n75(025) ну и ЛЗ(008)...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.09.2014, 15:38 #10405
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
-
03.09.2014, 16:55 #10406
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1tipo70, нет... щуп тут ни при чем, надо разбираться глубже, даже и 300 метров тоже (чёй-то думал выше там у тебя).
да 75-й работает, байпас - вакуум должен держать (просто трубку сдернуть с впускного коллектора и ртом попробовать) или снимать/продувать (в БЗ есть подробно статья)...
ну еще 211: 003/114/211... а так: ретард минимальный, смесь тоже в пределах.
и попробуй актуатор отключить - что сама турба выдаетВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.09.2014, 17:09 #10407
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Поиском поищи... С телефона не напишеш много... И лягушку тормоза проверь... Из за нее реально может нагрузку рубить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.09.2014, 17:58 #10408
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0komsernik,
Короче я понял так: сделать заезд с логами 003/114/211, потом сдёрнуть шланг с актуатора и опять снять эти же логи?Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
-
03.09.2014, 18:12 #10409
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.09.2014, 19:43 #10410
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
1VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.09.2014, 20:01 #10411
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.09.2014, 21:49 #10412
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
1Ну пусть прокатится без управления-может 75 отбракуется
.А по воздуху нельзя сказать много оно или мало.Надо формулой пересчитывать.Вот случай к примеру когда воздуха много,а наддува нет.Тогда можно почти уверенно утверждать о дыре после турбины.Некоторые увидев большой расход тут же начинают переводить его в л.с. которые улетают в атмомферуVW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.09.2014, 22:26 #10413
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Osechkin, да, согласен, но было б 125 г/сек или даже 126 , вообще б вопросов не возникло...
Понятно, что наддув регулируется (в свою очередь опираясь на наполнение цилиндров и еще кучу коррекций), чтобы обеспечить необходимую нагрузку, а не некое давление во впуске... а занижение "уставшего" ДМРВ, как основного датчика, берем во внимание в первую очередь.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.09.2014, 22:58 #10414
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0tipo70,
Приветствую.
Катализатор не удалялся?
Нужно записать ЛОГ наддува со снятой трубкой управления с актуатора (или с N75).
-
03.09.2014, 23:49 #10415
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Про лягушку тормоза написал исходя из выложенных ошибок... И первых логов снятых неверно (до 3000 угол дз меньше 50%)... Хотя автор логов утверждал, что педаль была в полу все время...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.09.2014, 00:09 #10416
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Если честно видел ограничение из за лягушки только на дизеле (гольф 4 с тнвд).Мозг думал,что педаль нажата и ограничивал цикловую подачу что было видно по 8 группе.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
04.09.2014, 00:20 #10417
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0На автомате народ часто жалуется жмеш газ она не едет... С ошибкой по лягушке... Я не говорю что не дует из за этого... А то что дроссель может придушить когда есть эффект двух педалей... Педаль то электронная...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.09.2014, 13:27 #10418
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Привет. Ничего не удалялось. Полнейший сток.
--- Добавлено чуть позже ---
Снял лог с 211 группой. Без 75 пока не снял, было горячё подлезать. Остынет, сдёрну шланг и прокачусь ещё раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Снял трубку с n75 и получил следующий лог
--- Добавлено чуть позже ---
Сзади лампочка перегорела, поэтому лягушку пока не трогал.
--- Добавлено чуть позже ---
Байпас вакуум держит.Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
-
04.09.2014, 15:03 #10419
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Если последний лог без трубки к актуатору снят ... То очень похоже на открытую калитку... Чтоб уж точно исключить другие варианты я бы снял байпас и проверил на предмет герметичности закрытия...хотя мембрана жива это уже пол проверки... Остальное со снятием турбины... Судя по всему калитка перестала закрываться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.09.2014, 15:17 #10420
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Чуть про калитку поподробней, если можно. Что это, где и как?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25