FLYTs спасибо
FLYTs спасибо
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Добрый вечер. Можно мои логи глянуть? Первый раз снимал, сильно не пинать ))
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
032 группу записал, но потерял бумажку, там что то +6 и 0, с копейками....
Заранее спасибо
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Apatit, Чем хуже запись, тем хуже "анализ".
Из представленного - турбина очень долго выходит на наддув. Надо бы прописать ЛОГ 115+114 гр. на 3 передаче с 2000 об и до упора.
По нагрузке также недобор относительно запроса.
Высокий уровень детонации.
И проваленная смесь, сделать опрессовку, проверить бензонасос для начала.
Apatit, ничего хорошего в логах нет... вопервых снять надо правильно без переключений... с 1500 тыс гдето педаль давить а не с 2300 и на третьей передаче в типтронике...на второй мало точек будет...как итог на графике турба раздувается к 4 тыс оборотов (коряво снято)... На стоке то... переснимай давай... ретард большой и по лямбде бедная смесь... давление топлива надо померять...
+6 это второе слево на право значение?... опресовка делалась перед снятием логов?... воздуха многовато как-то в пике сосчитано...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Хорошо, спасибо, пересниму завтра. Да опресовку делал, воздух дул только с интеркулера, запаяли, больше ни откуда не свистело и шипело. Все клапаночки, насос почищены,, что заменено, байпас поменян на новый. Смущает небольшой люфт во всех плоскостях лопостей турбины и иногда выдает ошибку на обогрев лямбды первой, бедную и богатую смесь первой лямбды.
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Apatit, расходомер посмотри какой производитель...если дыры устранены то скорее всего стоит левак... отсюда богатит на хх...а в нагрузке вопросы топливной задавай на предмет производительности... а то нагрузка в логе снижена прилично а расход воздуха поболе чем у здорового мотора будет... не поленись глянь чей дмрв стоит...
--- Добавлено чуть позже ---
Лз пока не трогай... надо со смесью разобраться и с учетом воздуха...
--- Добавлено чуть позже ---
Apatit, данные массового расхода воздуха глянь на хх в положении P На хорошо прогретом моторе...должно быть не более 3 г\с и не менее 2,7 г\с на здоровом моторе... зависит конечно от потербителей еще и кондей выключить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
LOG-01-114-115-003.zip Можно ли судить о состоянии ТРК?Снимал лог с женой может и накосячил,если что перепишу!
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.
alzmey, Можно, абсолютно живая, на наддув вышла на 2000 оборотах.![]()
FLYTs,
Bazarov,
Переснял логиLOG-01082014.zip
032 группа после 003/114/115 показывает первое поле: "-6%" второе поле "0%"
032 группа после 003/020/031 показывает первое поле: "-8,4%" второе поле "6,3%"
Расходомер стоит 0280 218 100; 06А 906 461N
На холостом прогретом двигателе показывает 3,56 - 3,64g/s
До снятия логов выдавал ошибку:
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
Стер, больше не появлялась, не после снятия логов, ни до гаража пока ехал 15км....
Давление топлива пока не померял, выходные были, сегодня попробую заехать в какой нить сервис померять
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Apatit, ты все понял не правильно...логи надо снимать без переключений... то есть выбираеш место (прямой ровный участок дороги достаточно длинный без людей и гаишников так как скорость в конце снятия лога будет около 160 км в час или чуть больше)... включаеш запись, трогаешся, медленно разгоняешся до 40 км гдето, переводиш в типтроник (ручку в право из положения D) Ставиш ТРЕТЬЮ передачу...отпускаеш газ ловиш момент когда тахометр будет на 1500 об.мин... и выжимаеш педаль газа полностью НО НЕ ПРОДАВЛИВАЕШ кнопку кикдауна... ногу не отпускаеш ни на секунду пока не увидиш на тахометре 6000 оборотов... потом тормозим и выключаем запись
многовато... возможно виновен в этом расходомер... но пока подожди не мучай его... сними правильно логи... и замерь давление топлива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем привет, подскажите, снял логи а как их сюда выложить не знаю. Как это сделать?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Снял лог LOG-01-003-114-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, уже разобрался.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
не за что![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
У меня чипованый мотор, но по подсчётам выдает 183 лошади и турбина выходит на пик примерно на 2800 вроде как.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Бензонасос стоит новый.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Kirson, недобор по нагрузке... скорее всего надув убегает с цилиндров мимо... как минимум через мембрану байпаса или шланг к нему (явный помпаж на логе) - проверь этот момент...кроме этого опресовку сделать и блидер проверить... судя по уоз было бы неплохо снять 004/020/116 и 032 прикрепить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
По 32-ой группе адд -0.2 мульт -4.7
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Ну я вроде все написал... опресовка, заставить работать байпас, с выходом на надув запаздывает слегка (может воздушный фильтр грязный), и после 5000 уже не додувает до запроса... для полного счастья проверь N75 На герметичность без питания и трубки, хомуты к нему (криминала не видно но за запрос резво прыгает)...
сними 004/020/116 будет виднее, что смотреть дальше...
полка запроса на вашем чипе какая-то странная... ну это Базаров думаю прокоментирует если сочтет нужным...
зы я не волшебник, я только учусь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG