0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это б6 1.8т bzb несколько чипанут, хэнд мэйк
я вот еще что думаю в 003-114-115 (второй замер) какойто провал выдала турбинка (n75) в диапазоне 4,15-7,02 секунд ... выразается это в некотором "дергании" авто .. но параноидилоно ощутимом![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
В 32 группе адитив и мультик показывают на бедную смесь,(возможно подсос) с 4600 до 5600 недодув в 0,1 бар и при этом Н75 работает на махимум 90% значит турба дует по польнной но как то не доходит 0,1 бар до впускного колектора, потом по ретардам в 20 группе тоже не очены -9 градусов во 2-ом цилиндре.
--- Добавлено чуть позже ---
а я что то не заметил, это где?
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
открою секрет по некоторым непоняткам .. это 92 бенз... в тот момент когда бак иссяк под боком был тока 92 чистыйВ 32 группе адитив и мультик показывают на бедную смесь,(возможно подсос) с 4600 до 5600 недодув в 0,1 бар и при этом Н75 работает на махимум 90% значит турба дует по польнной но как то не доходит 0,1 бар до впускного колектора, потом по ретардам в 20 группе тоже не очены -9 градусов во 2-ом цилиндре.
--- Добавлено чуть позже ---
а я что то не заметил, это где?
и всеже .. какие есть предположения шэф ? куда копать что замерять ?
а на первом замере посмоти как хорошо виден этот провал и УОЗ (ATDC) грубо с 2 падает до -10 а потом восстанавливается
--- Добавлено чуть позже ---
вот этот скачек очень возмущает мое спокойствие
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь за неграмотность, что такое med 17.5 ? Блок управления ДВС ? где уточнить какой у меня ?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет помагите снял лог сильно не пенайте LOG-01-001-002-003.zip
--- Добавлено чуть позже ---
логLOG-01-001-002-003.zip
--- Добавлено чуть позже ---
логLOG-01-001-002-003.zip
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
У тебя перед глазами, даже на фотку который ты выложил есть же индикация какой блок-номер по ВАГ-у---- 06J 906 026 A MED 17.5, куда копать, для начало проверить на наличия подсоса воздуха покури здесь (http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%B0-1.8-TSI) , потом залить другой бензин, и посмотреть что за свечи стоят,
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстаа свечи !!! точно возможно они, а чем хорош\полох MED 17.5 ?У тебя перед глазами, даже на фотку который ты выложил есть же индикация какой блок-номер по ВАГ-у---- 06J 906 026 A MED 17.5, куда копать, для начало проверить на наличия подсоса воздуха покури здесь (http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%B0-1.8-TSI) , потом залить другой бензин, и посмотреть что за свечи стоят,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Парни помогите считать логи (вложил). Машина не едет,масло не жрет(не более 800 гр. от замены до замены), обороты плавно работают но разгон вообще никакущий 15-17 с до сотки(((
Свечи 30 тык. назад менял, фильтр чистый. Расходомер новый (Bosch), старый прикончился
Грешу на турбину (((
Данные из 32 группы 0,6% и 0.0%.
Буду очень признателен!
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
.
А разве не пора менять, даже и для платиновых свечь это махимум, правильно грешиш турбина не дует как положено но это не означает что имено она мертвая-проверить не дует под капотом для начало (подсос устранить), по ретардам плохо- может и за свечей + неправильный бензон.И по нагрузке двигателя непонятка вот здесь не знаю что и писать- пусть скажут более продвинутье
--- Добавлено чуть позже ---
Да обычный блок управления, прочитать его можно только при наличие спец обородывания-оригинал дорогое удовольствие китай подешевле, одним не нравится может и за этого,ну это как посмотреть![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище а машина давно у тебя?У меня был такой же америкос с этими же проблемами и запредельными ретардами,я из него всю душу вынул, все поменял,но ретард не победил.Нашел много дыр,поменял ВКГ,свечи,фильтра,форсы мыл лавром,промывка интеркулера,замер ДТ,замер противодавления ката,но не чего не помагло!!!РЕТАРД 11-12 по всем горшкам.Кароче продал я его и радовался от счастья.Как гора с плеч.Парни помогите считать логи (вложил). Машина не едет,масло не жрет(не более 800 гр. от замены до замены), обороты плавно работают но разгон вообще никакущий 15-17 с до сотки(((
Свечи 30 тык. назад менял, фильтр чистый. Расходомер новый (Bosch), старый прикончился
Грешу на турбину (((
Данные из 32 группы 0,6% и 0.0%.
Буду очень признателен!У меня это был третий турбовый пассат и я могу сказать что я шарю немного
Но начинать конечно надо с опресовки,и блидер обязательно посмотри.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
ker2014, была клиентская а4 по типу твоего пассата. на нее какой-то деятель форсунки от ТАЗа поставил![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Logs.zip
ребят еще снял пару логов по разным блока пока домой ехал с работы, очень уж переживаю за авто и ее "тюнинг"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
2 года примерно, 100 тык. уже намотал, займусь опресовкой, свечи заменю.Блидер смотрел, походу ему "смерть", дуется и туда и сюда(сейчас посмотрел тему про проверку) Короче в нем вообще ничего нет. Буду покупать новый. Насколько он может влиять на динамику?
--- Добавлено чуть позже ---
то же самое, бывает как полетит, а то ползет( да и по расходу по городу не давя 15-16 л. По трассе сегодня ехал в обчном режиме вообще шкалить начала 10-11 л. при скорости 120-130 без особых тапок в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок все понял буду копать дальше..
А разве не пора менять, даже и для платиновых свечь это махимум, правильно грешиш турбина не дует как положено но это не означает что имено она мертвая-проверить не дует под капотом для начало (подсос устранить), по ретардам плохо- может и за свечей + неправильный бензон.И по нагрузке двигателя непонятка вот здесь не знаю что и писать- пусть скажут более продвинутье
--- Добавлено чуть позже ---
Да обычный блок управления, прочитать его можно только при наличие спец обородывания-оригинал дорогое удовольствие китай подешевле, одним не нравится может и за этого,ну это как посмотреть
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это ветка форума ПРО Б5, а у вас В6...а так ничем...а тот провал про который говориш это тактирование клапана N75...в иделале под 100% оно должно быть только до выхода на надув, а далее на уровне 75-80% поддерживая надув равным запросу...в вашем случае не додувает до запроса даже при заерытой калитке...вот с этим и следует разобраться...сделать опресовку впуска...
ретард высокий...сколько масла кушает?...по логам через дп даже от автора скачек давления виден (либо в дп предел неверно автоматом выставлен... склоняюсь к этому из-за одновременно прыгающего запросане глянул пределы
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я полагаю что из за 92 топлива не додувает ну и опрессовка тоже ...доберусь я до нее и заменю на не штатную впускную систему оставлю тока интеркулер штатный (размеры выигрывают). .... масло вроде стоит не двигается,Это ветка форума ПРО Б5, а у вас В6...а так ничем...а тот провал про который говориш это тактирование клапана N75...в иделале под 100% оно должно быть только до выхода на надув, а далее на уровне 75-80% поддерживая надув равным запросу...в вашем случае не додувает до запроса даже при заерытой калитке...вот с этим и следует разобраться...сделать опресовку впуска...
ретард высокий...сколько масла кушает?...по логам через дп даже от автора скачек давления виден (либо в дп предел неверно автоматом выставлен... склоняюсь к этому из-за одновременно прыгающего запросане глянул пределы
)
что такое ДП ? вот если посмотреть еще одну папочку логовпо логам через дптам меня волнует крутящий момент который за 300 ... тоже несколько за акпп беспокоюсьLogs.zip
ребят еще снял пару логов по разным блока пока домой ехал с работы, очень уж переживаю за авто и ее "тюнинг"
и температура воздуха на входе... на ул 16 было ....
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я гонял со свечами от v6 c момента покупки машины...и только на днях сменил на нормальные для профилактики...А разве не пора менять, даже и для платиновых свечь это махимум, правильно грешиш турбина не дует как положено но это не означает что имено она мертвая-проверить не дует под капотом для начало (подсос устранить), по ретардам плохо- может и за свечей + неправильный бензон.И по нагрузке двигателя непонятка вот здесь не знаю что и писать- пусть скажут более продвинутье
--- Добавлено чуть позже ---в багажнике старые от прошлого владельца катались, я и подумал, что он махнул перед продажей
, даже не смотрел, что там, точнее даже внимания не обратил когда клапанную снимал...и ретард нулевой был, вплоть до замены...и перешил на них...проехал на них 30 тык...а сколько до меня - вопрос???...но сейчас лучше...но изредка катушка отваливается какая-то...жду прихода
--- Добавлено чуть позже ---
PSspb, DP -diesel power- прога...не додувать из-за 92-го не может...может только на улицу дуть...либо по кругу через байпас...либо через маслоотделитель в головку блока (при неисправном обратном клапане в нем)...про масло масло спросил (есть за подобными моторами грешок не редкий)...из-за 92-го ретард высокий...так как даже в сток ниже пятого ни-ни...а в чип лучьше 98...особенно в жару... а коробку можно и на стоке уложить...здесь больше от водителя зависит...после 60-ти хоть обкикдаунись...а с места надо думать как нажимать
...а то тут кто-то про старт с двух педалей спрашивал - "как это коробасу не вредно
"...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем привет можете глянуть логи.
Был сделан чип через месяц вывалились ошибки
16683-Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела Р0299-35-10-Спорадическая
16395-Ряд1 сдвиг фаз газорапределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальное значение Р0011-35-10-Спорадическая
По первой ошибке если стереть при снятии логов опять появляется, вторая ошибка при снятии логов не появилась (хотя до этого бывает за день вылезет бывает и нет) раньше ни одна из них не появлялась.
В логах LOG-01-115-206-033 надо выбрать более свежие
По 2 ошибке пытался в 91 группе проверить, результат в логах снимал на разных передачах нажимая резко и плавно на газ, вообщем пробывал по разному до срабатывания, низнаю точно как правильно
По логам видно что турбина раскручивается медленно и в хвосте плохо дует, или так должно быть
Жду совета куда дальше копать
логи.zip
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП